Красные туфельки

Красные туфельки

Мне привезли из Германии красные туфли. Это было в начале апреля в 90 году, когда мне было семь лет. Когда грязь разливалась по Москве в особой красе. Когда собачьи какашки оголял тающий снег, и первые лучи солнца заботливо обогревали их, возрождая к жизни.
Мне подарили туфли, и радости моей не было предела. В 90х годах, когда были в моде турецкие свитера такой раскраски, что если посмотреть не мигая на этот свитер, можно было словить героиновый приход… А если посмотреть более 5 мин- эпилепсию.
Что уж говорить про лосины,дольчики и кроссовки Абибас.
А у меня туфли, лаковые, красные, и таких точно нет ни у кого. Таких, что у Киркоров, со своими стразами и перьями в жопе, умер бы от разрыва ануса при виде моих туфелек. Шик, блеск, бурлеск. Мне нужно было срочно выйти в этих туфлях. Меня не смущали уже ни банды подростков, ни 2 маньяка-педофила, шурующих в районе-все это казалось мне мелким и незначительным по сравнению с туфлями!
Я решила выгулять собаку или скорее туфли. Я-Наташа Королева на стиле, Элен без ребят в московской подворотне, я же Госпожа рабыня Изаура покоряет элиту.
Вышла в постапокалиптический двор. Ржавые, испорченные качели. Песочница полная говна. Что говорить, весь двор переполнен был говном. Стоял характерный весенний запах. Я резво рассекала с собакой по двору в надежде встретить одноклассников, но детей не было. В свете последних многократных изнасилований и убийств на районе, у них,видимо, сработал инстинкт самосохранения и они остались дома. Ясное дело, у них не не было красных новых туфель.
Только бабки на лавках мелко крестились, при виде вызывающе-модной девочки.
Алкаши не стеснялись спросить, чем занимаются мои родители, раз позволяют ребенку выгуливать собаку в таких роскошных туфлях.
Я гордо отвечала, что мама моя работает евреем(я хотела сказать юристом, я путала эти два понятия, хотя в принципе они были равнозначны), а папа врачом. Алкаши смотрели на мои туфли и усмехались. От зависти ясный пень.
Мне взгрустнулось, что не встретились мне на пути друзья и знакомые, и красные туфли остались без должного внимания. Я пришла домой, туфли решила не снимать, походить в них еще немного, потанцевать.
И тут приходит бабушка. И с порога я слышу этот Бабушкин «Свят-свят! Это кто говна нанес? Весь дом в говне, и ванная, и гостиная, ой свят-свят!»
Я опускаю глаза на свои гламурные туфли и вижу, что на них говна по килограмму на каждой подошве и вся квартира в говне.
Мне взгрустнулось еще больше, слеза упала в на сраную туфлю, бабушка уже бегала с хлоркой, весенняя оттепель наложила отпечаток тоски… Туфли эти я больше никогда не надевала.