Ковен Тёмного Кредо
Архитекторы Террора.
«Лезвие в грудь? Как же это банально. Мы давно оставили позади такие низменные концепции, сердцелюбивый вы мой. Позвольте мне познакомить вас с гораздо более интересной кончиной...» — Хемогарх Вант-хис, Некромейстер Тёмного Кредо.
Деятельность всех гемункулов вызывает ужас, но Тёмное Кредо использует сам страх как оружие. Для гемункулов этого Ковена сломить дух врага — это всего лишь первый этап в бою, а их атаки, основанные на терроре, продолжаются до тех пор, пока враг не начнёт умирать от страха.
Специализируясь на искусстве страха, гемункулы Тёмного Кредо питают глубокое почтение к смертям, произошедшим не напрямую. Ковенанты доводят своих жертв до безумных поступков, таких как самоубийство. Подобной тактикой гемункулы этого Ковена подчёркивают, что они выше примитивных прямолинейных убийств. Тёмному Кредо давным-давно наскучили традиционные методы убийства, ныне же гемункулы ковена достигли невероятной изощрённости в психологическом устранении своих врагов. Абстрактная смерть, вызванная исключительно эмоциями, от которых замирает сердце, считается ковеном лучшей победой.
Помимо очевидной эстетической красоты убийства только с помощью ужаса, имеет практическое преимущество в том, что его трудно отследить. По этой причине архонты часто обращаются к Ковену Тёмного Кредо, желая убить одного из своих соперников, не разжигая полномасштабной войны между Кабалами. Реализовать подобные заказы — очень трудная задача, поскольку тёмные эльдары (и особенно правящая элита) за свою долгую жизнь привыкли к боли и психологическим истязаниям. Но Тёмное Кредо рассматривает сопутствующие затруднения как хорошую возможность улучшить свои навыки. Гемункул ковена может выполнять контракт месяцами, годами или даже десятилетиями, чтобы создать уникальную форму ужаса, адаптированную к конкретной психологии цели. При этом они разрабатывают вектор, способный превзойти даже самые придирчивые системы защиты архонта.
Это может быть газ без запаха и вкуса, обладающий достаточной чувствительностью, чтобы проложить свой путь непосредственно к намеченной жертве, или, возможно, субпространственный паразит, который незаметно проникает в мозг хозяина, чтобы отложить свои вызывающие психоз яйца.
После заражения оружием, вселяющим ужас, цель страдает от кошмаров наяву, настолько сильных, что жертвы выцарапывают себе глаза, отрывают уши или вонзают шипы себе в мозг, калечат себя всеми возможными способами, лишь бы заглушить ужас, который жертвы испытывают.
По-настоящему изобретательные гемункулы создают особые индукторы, способные поражать те части тела цели, что хранятся в тайных местах для дальнейшей регенерации (воскрешения) архонта. Повреждённая филактерия не спасает от воздействия на неё ужаса, таким образом цель оказывается в цикличной череде бесполезных самоубийств.
Враксы данного ковена также следуют тактике своих создателей. Каждый вракс обладает по крайней мере одним пистолетом-разжижителем, оссефактором или гексрифлом, с помощью которых враксы могут убивать свои цели на расстоянии, с наслаждением наблюдая за предсмертными муками цели.
Когда враксы не помогают в создании смесей своим хозяевам или не собирают живые образцы в реальном пространстве, они спят в углублениях в стенах, что сотами пронизывают внутренние стены бездонного логова Тёмного Кредо — Пропасти Эха.
Шпиль Тёмного Кредо располагается ниже, чем любой другой выступ Подземного Города, углубляясь далеко во тьму неизвестных подпространств под Комморрагом. Он полон криками умерших и пока ещё живыми истязаемыми трофеями. Те, кто пытаются нанять гемункулов Ковена, вынужденно спускаются в зияющую черноту шпиля. Многие из них не выдерживают, ломаются и сходят с ума, бросаясь навстречу своей смерти. В этот момент враксы пробуждаются в своих нишах, чтобы развлечь себя стрельбой по падающему телу.
Следуя своим вкусам в смертях, Тёмное Кредо увеличило производительность машин-паразитов под названием «Кронос». Эти машины обвешаны окровавленными цепями и ужасными трофеями. Кроносы генерируют столько болезненной энергии, что могут убивать, не нанося ни единого физического удара. К набегам Тёмного Кредо регулярно присоединяются облачённые в ночь обитатели Аэлиндраха, поскольку это царство тоже процветает за счёт страха врагов. Мандрагоры метают обжигающий душу смертельный огонь, это деморализует врагов, а затем гемункулы, приблизившись, совершают свои изощрённые убийства.
Мания «Дистилляторы Страха»
Гемункулы Тёмного Кредо усовершенствовали свои собственные тела, тем самым превратив их в инструмент, излучающий страх, который оказывает индивидуальный эффект на жертву.
Реликт: Жало-Духа
Иглы, выпущенные Жалом-Духа, заряжены росой, собранной из подсвечника на дне Пропасти Эха. При попадании в цель химикат заставляет страхи жертвы проявляться физически, вырываясь из её мозга.
Перевёл Шеодс.

