10

Ковен Пророков Плоти

Образцовые Мучители.

Когда я смотрю на низшие расы, меня переполняет отвращение. Предоставленные самим себе, они ведут жалкую, короткую и совершенно лишённую смысла жизнь. Сколько подобных поколений я видел за свою жизнь? Подобные подсчёты не стоят моего внимания. И всё же, при правильном применении моего искусства каждое из этих несчастных существ может быть обречено на вечные страдания, и именно своими криками они показывают мне свою ценность. — Уриен Ракарт, мастер гемункул из Пророков Плоти

Влияние Пророков Плоти ощущается во всем Тёмном Городе, ибо они подобны массивной кисте, погребенной глубоко в тканях Комморрага, набухшей силой, которую невозможно удалить. Ковен Пророков Плоти состоит из бесчисленных изувеченных рабов, а возглавляет его самый известный из гемункулов*.

Пророки Плоти — это Ковен самого Уриена Ракарта. Многие тёмные эльдары считают их вершиной – или, скорее, надиром – перевернутой иерархии нижних шпилей, поэтому Пророки Плоти принимают больше просителей, чем любой другой Ковен. Быть Пророком Плоти — значит вызывать почтительный страх у друкари и вселять ужас в сердца как врагов, так и союзников. Великое множество претендентов стремятся занять место в рядах Ковена, так как каждый из Пророков руководит армиями, состоящими из враксов**. Это позволяет гемункулам Ковена одновременно управлять десятками лабораторий и операций, похожих на скотобойню, наблюдая, как их слуги выполняют операции по препарированию и перенастройке мускулатуры и нервной ткани своих подданных. Когда Ковену требуются свежие образцы низших рас, переполненные клетки с враксами массово отправляются в реальное пространство в ужасающих рейдах.

После поступления в Ковен будущего вракса клеймят, татуируют и изменяют в зависимости от прихоти их владельцев. Если вракс впечатлит своего господина особо изобретательным актом садизма, то тогда гемункул заменит одну из конечностей вракса новым опасным орудием, взятым из обширных хранилищ Пророков Плоти. К тому времени, как немногие избранные попадают в низшие ряды гемункулов, тёмные эльдары полностью освобождаются от дефектов плоти, поскольку большая часть их первоначальных тел заменяется неповрежденными трансплантатами. Хоть гемункулы и освобождаются от физических дефектов, но их души с каждой новой ступенью в рядах Ковена калечатся низменными пороками, которые невообразимы даже по низменным стандартам Тёмного Города.

Многие из Пророков Плоти забавляются предсказаниями, несмотря на запрет варповства в Комморраге. Пророки стремятся познать истины Вселенной не с помощью шаманской техники чтения внутренностей, а путем интерпретации последствий зверств, которые они наносят. В этой области Пророки чрезвычайно педантичны и осторожны; благодаря подобному подходу гемункулы этого Ковена способны предугадывать ход событий во время военных действий, подобно хирургам, прогнозирующим ход болезни или влияние травмы на организм, ведь для Пророков Плоти поле боя — это один большой организм пациента, которого они намерены препарировать.

Данная практика делает Пророков очень востребованными среди архонтов, суккубов и даже среди другиз гемункулов из других Ковенов, поскольку видения Пророков простираются далеко в будущее и могут дать представление о предстоящих зверствах, которые еще предстоит совершить.

Как и все гемункулы, Пророки Плоти занимаются множеством садистских искусств в течение своей продолжительной жизни, практикуя новые формы жестокости, чтобы помочь предотвратить скуку, которая приходит с функциональным бессмертием. Поскольку Ковен заигрывают с различными методами пыток, созданием плоти и смерти, отдельно взятый гемункул может оказывать предпочтение к определенной дисциплине по сравнению со всеми остальными. Эти дисциплины принимают различные формы в подземном городе, и приверженцев каждой из них можно найти во всех Ковенах – те, кто известен как Немезины, ищут лучшие способы убить каждое существо в галактике, в то время как Отвратители наслаждаются созданием артефактов, вызывающих крайнее отвращение. Наиболее опытные Пророки Плоти становятся Черными Рогами Изобилия — искусными грабителями и организаторами крупномасштабных набегов.

Многие гемункулы этого Ковена подражают Скульптору Мучений Уриену Ракарту, тем самым набив свои подземелья достаточным количеством жертв, чтобы пережить столетия изоляции.

Уриен Ракарт.

Морщинистая, нездоровая кожа, натянутая на худое тело Уриена Ракарта, скрывает ещё более отвратительную душу, извращённую и сгнившую за тысячелетия отвратительных практик.

Слухи в Тёмном Городе рассказывают об этом древнем гемункуле, что он жил ещё до дней Падения расы эльдар. Ракарт умирал и воскресал бесчисленное количество раз, так часто, что гемункул стал смаковать свои смерти, как очень хорошее вино. И хоть Уриен больше не воскресает с физическим совершенством, его огрубевшая плоть заживает с яростной скоростью.

Методы работы Ракарта являются тщательно скрываемым секретом, но мастерство гемункула и его осмотрительность в искусстве воскрешения не вызывают сомнений. По этой причине Ракарта регулярно нанимают самые могущественные тёмные эльдары во всём Комморраге.

Гемункул Ракарт — мастер плоти, генный сращиватель и создатель самых изысканных ядов. Его горбатое, похожее на паука тело накачано самыми отвратительными токсинами. Уриен владеет самыми ужасными инструментами с точностью скальпеля, наглядно демонстрируя своё мастерство.

Сложные шипастые механизмы прорастают из спины Ракарта, злобное лицо (выбранное из обширной коллекции гемункула) приколото к его черепу, а полусформированные конечности торчаще из мясистой горбатой массы, демонстрируют рудиментарный интеллект.

Пиршество на Печи.

После захвата множества тау на Виго и наёмников, с помощью которых тау укрепляли свои ряды, Пророки Плоти обнаружили, что крууты способны адаптироваться и развиваться, выборочно пожирая мёртвых. Гемункулы Ковена немедленно начали экспериментировать на пленниках в надежде перенять эту способность. Вскоре Пророкам Плоти потребовалось больше образцов для своих ужасных исследований, и поэтому гемункулы открыли врата Паутины ведущие в мир Печ, родной мир круутов влажных джунглей.

Рейд был столь же затяжным, сколь и жестоким: гемункулы один за другим прочёсывали места наибольшего скопления своей добычи, прежде чем погрузить покалеченных выживших на колючие борта своих Рейдеров. Хотя крууты оказывали упорное сопротивление, Пророки смогли наполнить свои транспорты живой плотью, в то время как их Веномы и Опустошители опустошали джунгли. Что наиболее важно для Ковена, их Машины Боли смогли захватить более дюжины формирователей круутов, генетических первопроходцев этой расы.

Прежде чем вторжение смогло распространиться на всю планету, на помощь своим союзникам прибыли эскадрильи Охотников тау. Когда началась контратака, Пророки Плоти внезапно отступили, забрав с собой обильную добычу. После себя гемункулы оставили мрачное послание, написанное трупами и переведенное кастой Воды тау как «добро пожаловать на пир». С того дня тау столкнулись со множеством подобных посланий в пределах своей Империи на мирах, которые были уничтожены Пророками Плоти.

Похищение Летедии.

После своих успешных экспериментов с круутами Пророки Плоти обратили свое внимание на гиперадаптивные способности тиранидов. Уриен Ракарт собрал под своим знаменем несколько Ковенов, и вместе они отправились на южный край галактики. Там они спустились на эльдарский мир Летидию, который был наводнен тиранидами из Флота-улья Левиафан.

В отчаянной попытке спасти защитников-экзодитов азуриани из Сайм-Ханна уже вступили в бой с полчищами ксеносов, но планы гемункулов были гораздо менее альтруистичными.

Активировав варп-брейкеры, размещенные в геомантических точках на поверхности Летидии, Ракарт вытащил планету вместе со всеми её защитниками и захватчиками из реального пространства в промежуточное пространство, окружающее Комморраг. Зафиксировав новую орбиту мира, Пророки Плоти свободно собирали урожай с планеты на досуге.

Пророки и Космодесант.

Пророки Плоти являются бесспорными мастерами создания плоти в Тёмном Городе, огромное количество их искалеченных слуг подтверждает этот факт. И всё же это превосходство не несёт в себе самодовольства. Пророки активно ищут новые и альтернативные методы формирования биологии своих подданных и даже обращаются к практикам низших рас в поисках болезненного вдохновения. Именно от шаманской расы, известной как Мен-Ши, гемункул Летикусс Ом адаптировал метод перестройки нервной ткани таким образом, чтобы сны – и, в частности, кошмары – оказывали физическое воздействие на живую ткань. В этом ключе Пророки всегда внимательно следили за генетическими экспериментами, проводимыми в Империуме Человечества.

Когда Робаут Жиллиман — Примарх Ультрамаринов — очнулся от своего восьмитысячелетнего стазиса, Пророки Плоти обратили на него свои навыки прорицания. Когда Робаут начал свой Крестовый поход Индомитус, чтобы остановить волну Хаоса, захлестнувшую галактику, гемункулы прозрели новую породу Адептус Астартес, которую Примарх привёл в бой. Космические десантники-примарис были продуктом генетических манипуляций, хоть и бывшими рудиментарными по меркам Тёмного Города, но, несомненно, были эффективны в создании устойчивых воинов. Даже любопытство Уриена Ракарта возбудилось при появлении этих модифицированных космических десантников.

С тех пор Пророки Плоти вели непрекращающуюся кампанию против Крестового похода Индомитус, совершая беспокоящие рейды с флангов и подкрепляя свои отряды там, где они наиболее уязвимы. В то время как все захваченные имперские силы приветствуются в подземельях Пророков, именно космические десантники Примарис ценятся больше всего. Сам Уриен Ракарт ищет подданных Примарис в каждом ордене Космического Десанта, поскольку каждый из них несёт вариант геносемени Адептус Астартес; Мастер гемункул знает, что Примарисы способны предоставить интересные и уникальные образцы для его обширной библиотеки плоти.

Психологическая Черта Ковена.

Все члены Ковена Пророков Плоти обладают ярко выраженной психологической чертой, которая является краеугольным камнем в их поведении. Гемункулы Ковена модифицировали свои тела и тела своих слуг настолько хорошо, что теперь их очень сложно убить; лишь немногие виды вражеского оружия способны это осуществить или заставить их почувствовать боль. Из-за этого гемункулы Ковена стали очень ценить столь редкие для них градации боли и упиваться ими.

Реликвия: Маска Вексатора.

Данная маска, была создана из содранной кожи лица Провидца Теней, владелец данной маски способен обманывать разум своих врагов. Одного мгновения колебания достаточно, чтобы владелец артефакта вонзил хирургический нож в сердце изумлённого зрителя.

Тёмные Дисциплины.

В каждом ковене гемункулов существует несколько основных школ кошмарной мысли. Эти дисциплины пересекают границы ковена, расцветая и увядая, словно полуночные цветы, по мере смены веяний моды. Иногда в том или ином ковене преобладает одна конкретная дисциплина, а иногда одновременно существуют несколько противоречащих друг другу традиций, которые с течением тысячелетий сменяются другими. Негласно признано, что ковен, состоящий из специалистов во многих областях, выигрывает от более тесного симбиоза с многочисленными и разнообразными потребностями Тёмного Города.

Среди множества приверженцев тёмных дисциплин есть: Немезины – гемункулы, посвятившие свой извращенный интеллект поиску тайн смерти каждого разумного существа, в то время как Вечные Немезины пытаются уничтожить такие эфемерные явления, как радость или просветление. Черные Рога Изобилия — собиратели и накопители плоти, в то время как Надиристы и Мастера Апофеоза ищут каждый своего рода порочную божественность: одни практикуют тёмное творение, другие стремятся стать воплощением зла.

(*гем от латинского слова Haemum и греческого - Haima - кровь)

(**альтернативный перевод развалины, буквальный перевод слова Wracks)

Перевёл Шеодс.