Костюм железного человека сыну

Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост

Решил сделать сыну на утренник костюм железного человека, ну как костюм-шлем и нагрудник,пока долго думал как и из чего( денег ну прям в обрез), а утренник уже завтра. Схему выбрал самую легкую так как опыта в этом деле нет

Картон и кстати взял бесплатно в зоомагазине,

Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост

По размеру подбирал на глаз и получилось идеально ,замерил расстояние между глаз и соотнес к размеру листа А4, мальчику 6 лет, фотошопом не стал пользоваться, а просто картинку увеличивал встроенным редактором галереи и делал скриншот

Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост

Распечатал, вырезал и приклеил на картон, а с другой стороны приклеил цветную бумагу

Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост

Самоклейкой сначала пробывал, но она падла плохо держится хотя костюм из самоклеющейся фольги выглядел бы на порядок круче,

Самое сложное было собрать, хотя вырезать из картона все детали было тоже тяжело, аж пальцы начало сводить, хотя я не из робкого десятка, так же пришлось добавить одну деталь которой не хватало в шлеме,над лбом

Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост

Маска должна была откидыватся для удобства, но посмотрев в Ютубе как ее сложно делают, решил просто на резинку прикрепить, жалко красной резинки не нашлось, держится маска на ней хорошо и и спереди и в откинутом состоянии

Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост
Костюм железного человека сыну Новый Год, Дети, Фото на тапок, Новогодний костюм, Железный человек, Длиннопост