Коррупция в США?

Есть ли коррупция в США? Данная публикация формируется за счет личных наблюдений, рассказов знакомых и вообще, имеет просто информативный характер. Текст основан на моих логических заключениях. Вы должны понимать один тонкий момент - когда мигрант попадает в чужую для себя страну, в первую очередь он сравнивает всё вокруг, и находит плохое и хорошее. И всегда нужно учитывать, что сами американцы привыкли к своей системе, и другого они не знают, а значит, не способны сравнить свою жизнь с чем-то еще. С моей точки зрения, разумеется.


В чистом виде коррупция в штатах практически отсутствует, или может я ошибаюсь. Начнем с самого простого и безобидного. Что вы знаете о пробеге авто? Какой он должен быть для поддержания ликвидности машины? Скажем, как часто вы слышали про «скручивание пробега»? У нас все с этим просто - лох не мамонт, не вымрет.

В Соединенных штатах утверждают, что пробег тут никто не скручивает. Действительно, за это можно получить реальный срок до 10 лет лишения свободы, или огромный штраф. Именно такой закон, казалось бы, должен поставить точку над этим. Но нет, если автосалоны еще кое-как осознают что пробег скручивать нельзя, то некоторые умелые мексиканцы, уже привыкли заниматься бизнесом наподобие купить авто, скрутить пробег и продать. Правда делают они это крайне примитивно (скручивают пробег в одном месте - на щитке приборов, наивные). Продают потом эти автомобили на OfferUp или Craiglist (аналог Avito/OLX). Их клиентура - бедный класс или только прибывшие мигранты. И попробуй потом что-то докажи, ведь бедный класс не подаёт в суд, это дорого и мучительно.


Ну и где же здесь коррупция? Я плавно подвожу вам мысль, что если внутри страны есть спрос на обман и развод, то ставки будут повышаться.


В Америке присуща скрытая форма коррупции, и с одной стороны это здорово продуманная схема, которая наполняет бюджет и делает высокими зарплаты для чиновников. Разберем ситуацию. Вы едете за рулем какого-нибудь дорогого и престижного авто. Ну так хочется тапку в пол и поехать со скоростью 160км/час (мне - нет). Но Америка это не Германия со скоростными автобанами. Да, тут масса скоростных трасс разного качества, но на них стоит ограничение, и обычно езда выше 130км/час не легальна, а суд за спидинг (превышение скорости), всегда выносит разные решения. Например: установленный максимум езды на скоростной трассе 120км/ч, допускается езда до 131км/ч. Но если авто двигается со скоростью 145км/ч, то полицейский запишет превышение скорости от установленного знаком, то есть от 120=25км/ч. Превышение скорости на 15 миль это уже серьезная запись в дело водителя. В Америке каждый водитель имеет определенное допустимое количество нарушений в год, в зависимости от серьезности. Это все переводится в баллы, и удостоверение в любой момент могут приостановить.

Так вот, вы получили от копа повестку в суд. Пришли, встали перед судом, а вам могут назначить в лучшем случае штраф до 300 долларов, а дальше уже начинается веселье. Могут впаять от 12 до 100 часов работ в местной библиотеке или любой церкви. Могут забрать права на полгода, а общественный транспорт в США не лучшее место :) забудьте, когда голливудские фильмы демонстрируют вам красивые поезда метро или автобусы. На деле, общественный транспорт в США работает в основном для таких вот нарушителей. И его цена также не радость кошельку.

Вообщем, дали вам штраф, но на водительские права уйдет «жесткая запись», которая автоматически пропадет с вашей истории через 5 лет. А за эти пять лет, копы получат чудесную возможность останавливать вас когда им вздумается, ведь у вас есть серьезное нарушение в прошлом. И вот, вы хотите почистить свою историю нарушений, но как? Идете к адвокату, рассказываете ситуацию, и он сообщает вам ценник - 1000 долларов, и нарушение изменят на езду без ремня безопасности, а это 20 долларов штраф и запись, которая удалится через 6 месяцев, или можно будет заплатить за теоретическую школу 250 долларов, где якобы «освежат» знания по ПДД. Вообщем, чтобы выйти сухим из воды за нарушение в 25 км/ч, вы потратите: работа адвоката 1000, штраф - 20, школа - 250 и упущенные возможности заработка. 1270 долларов, это довольно большая сумма. Но вы уловили суть? Адвокат все делает самостоятельно, вам просто позвонят и скажут - все хорошо. А изменить нарушение в деле? Это что вообще такое? Разве не складывается ощущение, что часть адвокатов тесно связана с американской судебной системой. Хорошо ли это? Не знаю. С одной стороны, после такого инцидента больше не захочется нарушать. Но осознание того, что адвокат творит настоящую магию без судебного заседания за неплохие деньги - остается лишь задуматься. Просто для закрепления материала, вдумайтесь, если педофилу вдруг изменят курс дела на мелкое хулиганство. Да, в штатах адвокат не сможет изменить наказание за сильный криминал. Может быть.


Следующее. Тут немного про работу дальнобойщика. Помимо высоких налогов для дальнобойщиков, которые к слову зарабатывают от 6 тысяч долларов в месяц, их ждет ежедневный секс с американскими правилами. В каждом штате правила перевозки разные, и всегда нужно учитывать это при составлении маршрута. Но на пути следования, несколько раз придется заезжать на весовые станции. Закон в США настолько строг, что перевес по грузу может быть только у частников с редкой формой выпучивания глаз. Крупным компаниям и фирмам нет дела до риска по перегрузу собственных траков, ведь даже такая мелочь ложится на страховку, обслуживание и головняк со стороны водителя и менеджера. Но, весовые станции еще плохи тем, что в некоторых штатах они отнимают время. И что вы думаете? Вы не хотите заезжать на весовые станции? Пожалуйста! Купите подписку на месяц или больше за 80-160 долларов (iPass), и 95% станций можно проезжать. Если по простому, заплати деньги чтобы ехать с перегрузом. Но вы скажите - ты только что написал, что перегруз редко у кого бывает? Да, но когда трейлер загружен под завязку, и водитель еще не правильно распределил нагрузку на колеса, вдобавок заправив на полную свои два-три бака с солярой - уже будет перегруз. А из-за этого можно получить штраф или предупреждение на водительские права. А потом еще нужно будет прям на месте вручную сбалансировать вес, ведь дальше ехать попросту не пустят.

То есть, заплативши государству дополнительные деньги, ты покупаешь себе небольшое право нарушить закон.


Американская судебная система построена таким образом, что без адвоката лучше не приходить даже на самый беспонтовый суд. Как только судья видит, что вы экономите, он думает что вы не заинтересованы в упрощенном варианте развития событий, и там где с адвокатом вы могли бы получить условно 500 долларов штрафа, то без него - все тысячу и еще исправительные работы. Опять же, все очень индивидуально.


Списывают ли деньги в штатах? Если ориентироваться чисто по моим наблюдениям, то местные городские госучреждения привыкли тратить деньги на сомнительные мероприятия и цели. Например, в городке в котором я живу, есть дорога протяженностью в 7км. По сути, она уже давно потеряла своё основное предназначение, так как совсем рядом построили новую с развязкой. Но почему-то каждое лето, целых 3 месяца происходит ремонт именно старой дороги. Я не эксперт, но вижу, как постоянно снимают старый асфальт и кладут новый. На том участке всегда ведутся какие то работы на протяжении двух последних лет.


Я живу в штатах три года. Некоторые писали, что мол хорошо жить в США и рассказывать про негатив. Не спорю, но вам не кажется что это всего лишь критика? Такая же, как россиянин или украинец, белорус и так далее - встречается с какой-то частью несправедливости у себя в стране и не доволен этим. Я ехал в штаты, в надежде увидеть здесь совершенно другой мир, но он оказался слишком завуалированный. Да, я здесь зарабатываю деньги, у меня в принципе есть некоторые вещи, которым я рад. Америка построена таким образом, чтобы граждане были накормлены, а когда все сытые - революций быть не может.


Следующая публикация расскажет вам, жирные ли американцы, и почему в штатах дорогая медицина.


UPD: критика в адрес поста #comment_152873638

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Бендер перелогинься:

за +15 никаких работ не назначат, права не отберут, если ты не сделаешь это 4 раза за полгода. Адвокат не перепишет нарушение скоростного режима на ремень, неиспользование ремня безопасности остается в вашем досье такое же время, как и превышение на +15, услуги адвоката по отмазке от спидинга не стоят тысячу долларов.

раскрыть ветку (20)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Более того - большинство судов на практике часто заменяет штрафные баллы увеличенной суммой штрафа. Ваши баллы никому не нужны, а вот деньги даже очень.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В калифорнии баллы раздают не суды, а dmv. Суд передаёт им данные о нарушении, а они лепят баллы по таблице.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждый день езжу 50 миль в одну сторону. Поток едет +15 +20 миль от лимита. Полиции все равно, ловят только отъявленных нарушителей. Наверное тоже понимают, что люди на работу/с работы едут, и просто хотят поскорее добраться в точку назначения. По крайней мере у меня такое объяснение на ум приходит.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу примерно столько же в калифорнии. +10-15 - Норма в присутствии полиции.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так всегда езжу, как и все лимит 60, а все едут 70 минимум. А вот раз ночью остановили за за превышение 76, на 4 полосах одна машина на 5 миль вперед... Это было моё первое нарушение и сразу штраф и запись в рекорд... Но суд да, тема, заплатил адвокату 160 и все сняли(а можно было и не платить, а сходить самому)

3
Автор поста оценил этот комментарий

По версии автора статьи - вы уже давно ездите без прав :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы дерзкий преступник, сэр

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё добавлю, что "заплатить за теоретическую школу 250 долларов" стоит не 250 долларов, а в 10 раз меньше.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Причём онлайн

33
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, товарищ подпижживает, чтобы я в Америку не ехал?

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не подпизживает, а пиздит как сивый мерин))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей чтобы плюсиков собрать)

21
Автор поста оценил этот комментарий

Автор никогда не был в США и пиздит как дышит. Тут разбор его первого поста:  Ответ на пост про "черный расизм".

раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator
Добрый день, возможно ли дать посту тег Фэйк?
если не поделиться и пробежаться по любым англоязычным источникам информации, станет понятно что автор, простите, пиздит.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В посте есть дополнение, показывающее, что к посту имеются вопросы. Больше ничего делать не требуется.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю про iPass, там все гораздо сложнее, чем кажется автору. По сути это транспондер с обратной связь, крепится на лобовое стекло. За километр от весовой стоит антенна №1 которая считывает номер транспондер и система проверяет записи в базе федерального департамента транспорта и штата, а так же записи о компании. Если проблем никаких нет, то когда проедешь под второй антенной которая стоит за 500 метров от весовой, начнет мигать зеленый светодиод и раздастся короткий писк. Это значит что на весовую вам заезжать не нужно. Если загорелся красный и продолжительный писк, то надо сворачивать на весовую. Теперь о том какова вероятность, автор говорит что это 95%. На самом деле, это зависит от количества штрафов и нарушений на компанию и среднего веса трака при взвешивании. Те если ты часто ездишь тяжелым, то останавливаться на весовых будешь чаще, ибо изначально,  эта система была придумана чтобы грузовики с лёгкими грузами реже заезжали на весовые. С другой стороны, наличие  ipass не дает водителю возможность мухлевать с графиком труда и отдыха.  

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку