6

Корпорация. Удачи тебе, МУ-ЖИК!

Однажды автомобиль марки Лада Ларгус розового цвета, подъехал к офису представительства международной компании “RRW – технолоджи” в городе Че.


Из Ларгуса вышел строгий человек неопределённого возраста в длинном сером плаще и желтой тюбетейке. Он вдохнул смог и сказал: «Здравствуй город, задыхающийся ради процветания!». Усталый город был занят и не ответил.


Человек в желтой тюбетейке вошел в кабинет начальницы отдела кадров компании “RRW – технолоджи” Елизаветы Елисеевны, очень деловой дамы средних лет.


-Здравствуйте, я Степан Савельевич, прибыл для отбора на работу! – объяснил своё появление Степан Савельевич. Он снял тюбетейку и плащ, обнажив джемпер на голом теле. Исполнительно, но с достоинством сел в кресло.


Елизавета Елисеевна осмотрела внешний вид Степана Савельевича, губы её неприязненно сморщились, но тут же улыбнулись согласно этикету:

-Добрый день, присаживайтесь, проговорила начальница.

Немного и поговорив со Степаном Савельевичем про его способности личностные характеристики, мечтания и потребности, Елизавета Елисеевна предложила Степану Савельевичу идти домой и подождать там результаты собеседования.


- Я хотел бы поговорить с директором и устроиться сегодня, - Степан Савельевич широко улыбнулся, резко наклонился к лицу Елизаветы Елисеевны, и заглянул в её глаза.

-Отодвиньтесь! – Елизавета Елисеевна отпрянула от физиономии Степана Савельевича. Степан Савельевич улыбнулся шире приличного – лицо его приобрело наглый вид.

- Вам нельзя к директору!


-Кто сказал? Я хочу поговорить с работодателем, нам с ним некогда ожидать окончания бюрократических церемониалов! Предприятие должно работать, – голос Степана Савельевича был тих, спокоен и мягок.

-Я сказала! – рассердилась Елизавета Елисеевна от наблюдаемой наглости. И отодвиньтесь от меня, мне неудобно отстраняться!


-Зато мне удобно утопать в ваших огромных обворожительных глазах. И… У Вас неотразимая фигура. Хочется нырнуть во всю эту красоту и не выныривать.


-Отодвиньтесь от меня, от Вас пахнет мужиком немытым!

-Дык я и есть мужик, Лизонька,- Степан Савельевич придвинулся в лицу начальницы почти вплотную. Та откатилась назад.

-Лизонька, ваш сногсшибательный гардероб и парфюм от Tom Ford, безусловно, говорит о вашем суровом характере, ибо Tom Ford – инновационно суров в своём дизайне и парфюме*… Неявно вы подчеркиваете, таким образом, свой железный характер. Однако никакой работодатель не вытравит из женщины женщину, поверьте, я знаю.


-Неправда, здесь я работник, а не какая – то там женщина! Прекратите пахабничать! - Лицо Елизаветы Елисеевны приобрело монументальный вид, как у памятника Ленина.

Степан Савельевич резко встал и накинул на себя плащ с тюбетейкой.

-Пойду устроюсь по – быстрому, куплю тебе шоколадку, а то чего – то ты сегодня, походу ещё не улыбалась.


Затем, снова неожиданно он протянул руку и потрепал зализанную причёску Елизаветы Елисеевны.

Елизавета Елисеевна не успела шарахнуться в сторону от хамского поведения Степана Савельевича.

Неубедительным, почти жалким голосом проговорила дежурные слова:

-Вы совершенно не соответствует требованиям корпоративной этики, вы даже не выглядите, как руководитель! Вы, в конце концов, не умеете себя вести!


Степан Савельевич, хлопнул ладонями и рассмеялся:

-Солнышко, дык это хорошо ж! Это значит, что я умею работать и полностью соответствую требованиям производства! Насколько же Вы всё – таки прекрасны. Такая замечательная, запутавшаяся девочка с серьёзным видом. Я же в тебя почти влюбился!


Она открыла, было, рот, но он уже выходил из кабинета, послав Елизавете Елисеевне воздушный поцелуй с порога.


Дверь закрылась, Елизавета Елисеевна глубоко зажмурилась, наполнила грудь воздухом, выдохнула и шепотом проговорила восторг:

-Какой мужчина!

Потом она открыла глаза, трусливо огляделась, осмелела, раскинула руки по сторонам и произнесла чуть громче:

-Охренительный!

Лиза мечтательно закрыла глаза и тихонько взвизгнула, сжав кулачки:

– Удачи тебе, МУ-ЖИК!

___________________________________

*Продукция Tom Ford имеет скорее мужское мировоззрение. Мнение автора.