15

Коротко о СДЭКе

Доброго времени суток, недавно наткнулся на посты о компании в которой я сам непосредственно работаю и хотел бы сразу прояснить несколько моментов на которые сетуют люди. Ни в коем случае не оправдываю этим постом действия компании, просто рассказываю чем обосновано такое отношение.

1) ГЛАВНЫЙ МИНУС СДЭКА.

Начнём с главного минуса у этой службы доставки, а именно: франшиза. Все пункты выдачи заказов которые открыты по СНГ - это франшиза, соответственно у них хоть и один общий регламент, но вот как они его выполняют эта ответственность лежит на них. Есть, несомненно, ответственные начальники и рабочие, но, к сожалению таких по минимуму.

2) ВЕС ЗАКАЗА.

Многие не понимают почему их посылка на весах весит 1 кг, а в накладной указывается больший вес чем на самом деле. Объясняю. Стоимость доставки зависит от нескольких параметров отправления, в том числе и веса посылки. Вес посылки берется наибольший из двух видов: физический вес и объемный вес. Соответственно если вы отсылаете кило пуха в коробке 40х40х40 то на выходе получите вес 12.8кг (считается все стороны умноженные друг на друга и делённые на 5000 x*y*z/5000= вес отправления). Также на сортировке сканер считает любые выпуклости на коробке, так что упаковывайте все аккуратно и требуйте аккуратной упаковки от операторов на пункте выдачи заказов.

3) СТРАХОВКА ОТПРАВЛЕНИЙ.

Страхуются к сожалению только новые вещи при предъявлении чека. Стоимость страховки 0.75% от суммы страховки. Объясняю почему только новые вещи. Как известно в России много людей которые не прочь нажиться на окружающих, такие люди просекли что если специально почти разламывать вещь, то при транспортировке даже в соседний район города скорее всего она разломается. Компания таким образом пытается защититься от мошенников.


Вроде я объяснил основное что волнует людей, если есть какие то вопросы, задавайте их в комментариях и я постараюсь дать на них ответ.


P.S. я ни управляющий, ни директор, ни кто либо ещё из высокопоставленных людей, я просто человек на очередном пункте выдачи заказов, который пытается делать свою работу хорошо)

всем мир

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я со сдэком сталкивалась 1 раз и мне этого вполне хватило. С Москвы заказала товар, сдэк прислал смс с адресом, а на этом адресе натыкано 100500магазинов,где именно пункт выдачи мне не написали. Даже в смс не было указано, что это собственно сдэк, я знать не знала что мне и у прохожих спросить. Дозвониться до них полчаса не могла, по номеру в смс, что бы уточнить. Пришлось звонить в магазин, где заказывала товар, там мне сказали что за компания. Минут 40 убила
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, у СДЭКа вообще все действительно не очень хорошо с этим, но допустим когда я заказываю что либо через какую либо ТК я требую от отправителя номер отслеживания и всегда можно все удобно найти и понять какой бы ТК не было отправление. Ну и соответственно СДЭК тоже думает что клиент не может не знать что ему идет отправление по указанному адресу и именно СДЭКом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я все это понимаю, но вообще в принципе впервые заказываю в пункт выдачи, по этому не знаю всех тонкостей, которые облегчили бы мне жизнь и сохранили мои нервные клетки.. Предпочитаю покупать в магазине, но в данном случае, заказанный товар был в 2 раза дешевле из Москвы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку