15

Коротко о СДЭКе

Доброго времени суток, недавно наткнулся на посты о компании в которой я сам непосредственно работаю и хотел бы сразу прояснить несколько моментов на которые сетуют люди. Ни в коем случае не оправдываю этим постом действия компании, просто рассказываю чем обосновано такое отношение.

1) ГЛАВНЫЙ МИНУС СДЭКА.

Начнём с главного минуса у этой службы доставки, а именно: франшиза. Все пункты выдачи заказов которые открыты по СНГ - это франшиза, соответственно у них хоть и один общий регламент, но вот как они его выполняют эта ответственность лежит на них. Есть, несомненно, ответственные начальники и рабочие, но, к сожалению таких по минимуму.

2) ВЕС ЗАКАЗА.

Многие не понимают почему их посылка на весах весит 1 кг, а в накладной указывается больший вес чем на самом деле. Объясняю. Стоимость доставки зависит от нескольких параметров отправления, в том числе и веса посылки. Вес посылки берется наибольший из двух видов: физический вес и объемный вес. Соответственно если вы отсылаете кило пуха в коробке 40х40х40 то на выходе получите вес 12.8кг (считается все стороны умноженные друг на друга и делённые на 5000 x*y*z/5000= вес отправления). Также на сортировке сканер считает любые выпуклости на коробке, так что упаковывайте все аккуратно и требуйте аккуратной упаковки от операторов на пункте выдачи заказов.

3) СТРАХОВКА ОТПРАВЛЕНИЙ.

Страхуются к сожалению только новые вещи при предъявлении чека. Стоимость страховки 0.75% от суммы страховки. Объясняю почему только новые вещи. Как известно в России много людей которые не прочь нажиться на окружающих, такие люди просекли что если специально почти разламывать вещь, то при транспортировке даже в соседний район города скорее всего она разломается. Компания таким образом пытается защититься от мошенников.


Вроде я объяснил основное что волнует людей, если есть какие то вопросы, задавайте их в комментариях и я постараюсь дать на них ответ.


P.S. я ни управляющий, ни директор, ни кто либо ещё из высокопоставленных людей, я просто человек на очередном пункте выдачи заказов, который пытается делать свою работу хорошо)

всем мир

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал ещё и увидел посты про сливы номеров и прочих данных. Скажу так-компания целенаправленно их не сливала, а вот курьеры и прочие люди которые любят полевачить вполне себе могли, но этим грешат во всех службах доставки и отследить кто конкретно это из курьеров и работников делает крайне проблематично.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как отключить "автозвонок" если ты что то получал через CDEK

то через день, два, месяц тебе на телефон поступит "автозвонок оцените качество доставки" и при этом любое нажатие клавишь ничего не даёт и автороботизированный голос будет держать линию часами и крутить запись пока ты сам не сбросишь звонок.


я просто знаю что этот бред никогда не повлияеть на качество работы, я просто хочу точно узнать КУДА и В КАКОМ ВИДЕ надо подавать заявления чтобы твой номер точно исключили из базы опросов автоинформатора.


-----------------------

вопрос №2. "курьеры косячат, посоветуйте лайфхаки, как узнать "время доставки"


пример: сидишь никого не трогаешь тут тебе СМС-ка, курьер забрал ваш заказ на доставку ориентировочно "сегодня в течении дня".

- так как СМС-ка падает чаще всего УТРОМ с 10:00+ а ты уже на работе и понятное дело даже если ты отпросишься то ты просто НЕ знаешь когда приедет курьер.

- СМС-ка падает но без телефона курьера. Через общую горячую линию курьера выцепить нельзя так как и узнать время доставки. Получается, что курьер "король его надо ждать целые сутки просто так", а если ты отойдешь на 5 минут в магазин то он запросто "сваливает дальше по своему маршруту не удосужившись дать какой либо ответ"


всё тупо заканчивается на одном решении - отказ от ущербной доставки косячными "королями" курьерами, и ехать через весь город стоятть в одной общей очереди с такими же разозленными клиентами кому Не вручиили посылку. (обычно это туда+обратно несколько часов), таких людей в городе кто не получил посылку "не один десяток" чтобы получить посылку нужно с утра отстаивать очередь. Это жуткий гимор.


суть вопроса: Как через горячую линию всегда узнавать сотовый курьера? чтобы хоть как то согласовать время доставки-вречения или хотя бы узнать день доставки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам пользуюсь доставкой СДЕКа и ни разу мне не поступал автозвонок и вообще я слышу если честно впервые о таком. Позвоните в колл-центр, хотя маловероятно что это вам поможет если честно)
Насчёт курьера - советую вам завести знакомство с каким либо человеком из СДЕКа и спрашивать номер напрямую, любой сотрудник может его увидеть) Ну или узнавать в call-центре, они обязаны давать его вам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

автоинформатор есть. увы. отключить его видимо никак нельзя.

КРОМЕ как занести в Черныйсписок в телефонной книге, но ведь у Колл-центра "номераня емкость состоит Не из одного номера".


---------------------

Дружбу не заводят боясь потерять рабочее место "мол низя , нам запрещено, и с вами свяжуться" - естесвенно свяжуться когда уже под дверью будет.

(+ в том что номер курьера ты узнаешь из доставки посылки, но курьеры чуть ли не каждый месяц меняются), а постоянного номера курьера у самой местечковой КОМПАНИИ-Франчайзера которая давалы бы эту сим-ку с постоянным номером курьеру - НЕ дают. Х.З. почему.

-------------------------

получается что 2 проблемы есть а решения нет.

Подождем-с возможно умные и опытные пикабушники прочитав эту ветку знать как решить эти 2 проблемы. Вопросы не решены.

ъ

=========

по традиции: спабо автору за ответы. продолжайте ещё!

Обучайте нас хитростям и тонкостям доставок, а то новый год скоро, а он будет крайне не простым.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку