Коротко о Ростелекоме

Коротко о клиентоориентированности Ростелекома:

17 мая - на просьбу расторгнуть договор 40 минут убеждать и предложить переключить на промо-тариф с большей скоростью в течение суток и лично проконтролировать результативность переключения;


22 мая - в течение 1,5 часов разбираться, почему не переключили и составлять заявку о том, почему;


30 мая - переключить ночью НЕ НА ТОТ ТАРИФ с фактическим понижением скорости относительно изначального;


31 мая - в течение часа охать, не найти заявку от 22 мая, пообещать в течение суток... переключить на промо-тариф с большей скоростью и лично проконтролировать результативность переключения.


Рекурсия-с.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ходил расторгать договор.

Поскольку Ростелеком сожрал моего предыдущего провайдера, у меня было два расчетных счета: старого провайдера и ростелекома.


Они успешно расторгли мне договор со старым провайдером и уверили, что больше ничего делать не надо. Я пришел домой, убедился, что телевизор больше не показывает, и подумал, что действительно, все ок.


Через месяц мне выставили счет... Оказалось, надо было расторгать договор еще и с самим Ростелекомом, на счет которого я вносил деньги.



То есть по сути произошло следующее: они отключили меня от услуги, но не отключили меня от необходимости за нее платить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку