Коротко о Ростелекоме

Коротко о клиентоориентированности Ростелекома:

17 мая - на просьбу расторгнуть договор 40 минут убеждать и предложить переключить на промо-тариф с большей скоростью в течение суток и лично проконтролировать результативность переключения;


22 мая - в течение 1,5 часов разбираться, почему не переключили и составлять заявку о том, почему;


30 мая - переключить ночью НЕ НА ТОТ ТАРИФ с фактическим понижением скорости относительно изначального;


31 мая - в течение часа охать, не найти заявку от 22 мая, пообещать в течение суток... переключить на промо-тариф с большей скоростью и лично проконтролировать результативность переключения.


Рекурсия-с.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
2 июня. Местный офис Ростелеком. Ожидание в очереди на отключение услуг - 2 часа. Нужного специалиста сегодня нет. Завтра пойду снова.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь второе только в пятницу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Третью пятницу месяца после полной луны, если год не високосный
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да они охуели. По телефону - не дают, в офисе - нет людей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, как там оно в будущем?
Автор поста оценил этот комментарий

какой город?каждый специалист может это делать)

Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь письмо на имя.... Образец на сайте есть, и все отключат
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку