"Королева пара"
Паровоз Норфолк и Вестерн 611 , также известен как «Королева пара» ("Queen of Steam").
Построенный в городе Роанок, штат Вирджиния в мае 1950 года, № 611 - единственный сохранившийся образец четырнадцати локомотивов класса «J».
Эксплуатировался Норфолк и Западной железной дорогой с 1950 по 1959.
Благодаря своей мощности и скорости паровозы класса «J» были одними из самых надежных, пробегая 15 000 миль (24 000 км) в месяц, даже на гористой трассе Северо-Запада.
В конце 1950-х годов N&W начала закупать тепловозы первого поколения, экспериментируя с расходами на топливо и техническое обслуживание.
Дизели оказались дешевле в обслуживании и стоимости топлива, но не хватало мощности по сравнению с паровозом.
В конце концов, когда поставщики запчастей для паровозов закрылись из-за перехода других железных дорог на дизель, Северо-Западный регион закупил несколько новых тепловозов и списал свой парк паровозов.
№ 611 был выведен из эксплуатации в 1959 году и переехал в Музей транспорта Вирджинии (VMT) в 1962 году.
В 1982 году Norfolk Southern восстановила локомотив до рабочего состояния для экскурсионных поездок.
№ 611 снова был выведен из эксплуатации в декабре 1994 года и возвращен в музей.
В феврале 2013 года музей организовал кампанию под названием "Fire Up 611!", для того, чтобы собрать достаточно денег для приведения локомотива в рабочее состояние.
Кампания прошла успешно.
№ 611 на поворотном кругу в Транспортном музее Северной Каролины, май 2015 года.
Вместимость тендера 31,8 тонн угля.
Максимальная скорость паровоза 111 миль / ч (179 км / ч).
Выходная мощность 5300 л.с. (4000 кВт).
Общий вес – 395,8 тонн.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков