"Королева пара"

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Паровоз Норфолк и Вестерн 611 , также известен как «Королева пара» ("Queen of Steam").

Построенный в городе Роанок, штат Вирджиния  в мае 1950 года, № 611 - единственный сохранившийся образец четырнадцати локомотивов класса «J».

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Эксплуатировался Норфолк и Западной железной дорогой с 1950 по 1959.

Благодаря своей мощности и скорости паровозы класса «J» были одними из самых надежных, пробегая 15 000 миль (24 000 км) в месяц, даже на гористой трассе Северо-Запада.

В конце 1950-х годов N&W начала закупать тепловозы первого поколения, экспериментируя с расходами на топливо и техническое обслуживание.

Дизели оказались дешевле в обслуживании и стоимости топлива, но не хватало мощности по сравнению с паровозом.

В конце концов, когда поставщики запчастей для паровозов закрылись из-за перехода других железных дорог на дизель, Северо-Западный регион закупил несколько новых тепловозов и списал свой парк паровозов.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

№ 611 был выведен из эксплуатации в 1959 году и переехал в Музей транспорта Вирджинии (VMT) в 1962 году.

В 1982 году Norfolk Southern восстановила локомотив до рабочего состояния для экскурсионных поездок.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

№ 611 снова был выведен из эксплуатации в декабре 1994 года и возвращен в музей.

В феврале 2013 года музей организовал кампанию под названием "Fire Up 611!", для того, чтобы собрать достаточно денег для приведения локомотива  в рабочее состояние.

Кампания прошла успешно.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

№ 611 на поворотном кругу в Транспортном музее Северной Каролины, май 2015 года.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Вместимость тендера 31,8 тонн угля.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Максимальная скорость паровоза 111 миль / ч (179 км / ч).

Выходная мощность 5300 л.с. (4000 кВт).

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Общий вес – 395,8 тонн.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост
"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

"Королева пара" Железная дорога, США, Паровоз, Видео, Длиннопост

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Отменный репортаж!  Гудки, правда, какие-то сиплые у них )   нет весёлого пересвиста! )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку