8

Контекст

Контекст

Итак. Isla De La

Игра про предпринимательство. Розничная торговля. Оптовая - перемещение грузов на большие расстояния. Ремонт своего транспортного средства. В крайнем-крайнем случае оружие и стрельба

Конечно же Игрок начинает свою игру будучи полным нулём во всём. Прокачка тех или иных способностей - всё возможно. Но есть одно маленькое "но"

Чтобы преодолеть десяток уровня прокачки - нужно будет прочитать соответствующую литературу, чтобы двигаться дальше. Сама же прокачка навыков проста - делай что-то раз за разом, и оно будет всё более эффективнее

Путешествия. Разнообразные биомы. От безжизненной пустыни до мегаполисов, и обратно с отрицательным температурным знаком - ледники

Пираты. Гопники. Лут, если удастся дать отпор

Сломалась тачка посреди пути? Надо было провести полную диагностику и заменить требуемое перед выездом. Лень было проверять самому? В сервисах это сделают быстро и недорого. Теперь жди попутку, и в городе уже ищи помощи, чтобы забрать покинутую машину

Из редкого и уникального: Бермуды. Игрок рано или поздно убедится, что локация существует; и это будет не только физическая позиция, но и временная. Немного хоррорная часть, необъяснимое и непонятное, но предметы взятые оттуда будут давать плюсы к статам

Подводя итог, основной концепт игры - про грошь в кармане в начале и целую корпорацию после

Честно говоря, писал это всё нехотя. Делать проект надо, а не болтать о нём. Либо должны быть специально обученные люди для таких целей)

Но читать комментарии и предложения - конечно же интересно. Так что лояльных к проекту - благодарю за поддержку

Ну и напоследок:

@mrsuiting:

А "Isla de la" что означает? Переводится как "Остров (чего-то)..." - серебра, там например - isla de la plata. А это выглядит как кликбейт

"Чтобы печень не болела, надо лишь..."

@iseegoodpeople:

Немного ранее - на конце было Libertad. Остров Свободы. На данный момент окончание упразднено; и возникшая неопределённость в названии, скорее всего, останется и в будущем. Смысл в этом есть, предлагаю самим понять его. При наличии желания, конечно же)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"