Командировочные истории. История 2.

Было это в 2002 году. Запускал я (в составе небольшого коллектива) крупную по меркам того времени и нашим способностям систему. Регион: тайга, что ни на есть) Работа шла, работали в напряженном графике. И с самого начала от Заказчика (крупной нефтяной конторы название которой собрано из первых букв городов) - присутствовал представитель у нас на месторождении.


Так бывает нечасто, но представитель мало того что не мешал, так еще и наоборот всячески помогал мне, решал оргвопросы и просто был отличным собеседником. Моя работа заняла около полутора месяцев, и я засобирался домой. Представитель примерно за неделю до этого уехал в свой офис (в город).


Рано утром, я счастливый и радостный прыгаю в УАЗик -буханку нашей организации и меня везут в город. Самолет должен быть в обед. Расстояние -около 250км. Едем. Водитель болтает о своем, я слушаю и изредка поддакиваю)


Несмотря на то, что я просил отвезти меня тех людей, которых я прекрасно знаю и которые отлично знают местность и дороги, водителя мне дали нового. Он совсем недавно прилетел, и тут в регионе он впервые.


Короче мы -заблудились.


Те кто катался по внутрипромысловым дорогам знают, что это: бесконечные километры бетонки, кругом тайга. Указатели на кусты скважин, ДНСы, УПСВ и т.д. Указателей на города -там нет. Такие сети дорог свойственны закрытым административным территориям под управлением нефтяников. Никакой навигации тогда не существовало.


Как назло на дорогах тоже никого нет. Вот значит петляем мы, петляем. У меня ощущение паники нарастает все сильнее, в конце концов находим правильную дорогу и когда до вылета остается 10 минут, только ложимся на курс на аэропорт. Когда мы подъехали к аэропорту - он уже несколько минут как должен был улететь. Залетаю я в аэропорт. Весь запыхавшийся, красный, волнующийся, в руках две тяжеленные сумки. Аэропорт (одноэтажное небольшое здание)- пустой. И в нем стоят две сотрудницы аэропорта и Представитель Заказчика.


Я: АААА!! Я опоздал??

Представитель: Нет, я им свою ксиву показал, сказал мой подрядчик вот-вот подъедет.

Я: Спасибо!!

Сотрудницы: Быстрее пассажир, изза вас самолет держим!!


Я ставлю сумки на ленту сканера, они мне:

- Да беги уже!!!


Паспорт и наличие билета конечно проверили.


Выбегаю я из здания. Самолет с запущенными двигателями стоит метрах в 300 (визуально достаточно далеко). Посадочная рампа (самолет Як-40) открыта, возле неё стоят две фигурки. И я бегу, бегу, бегу со своими сумками. А самолет все никак не приближается...


Наконец добегаю, дышу как паровоз.

Стоят КВС (командир воздушного судна, немолодой мужчина) и второй пилот, стоят -курят.

КВС: Это мы тебя чтоли ждем?

Я: Угу.. (и дышу-дышу)


Вот примерно такой

Командировочные истории. История 2. Командировка, Север, Аэропорт, Ситуация, Длиннопост, Текст

Он посмотрел в небо где не было ни облачка, слегка прищурившись, сделал крайнюю затяжку отправил щелчком сигарету в сторону.

- Ну, поехали.


Я залетел в салон, сел в конце возле единственной стюардессы. Они зашли за мной, нажали кнопку. Электроприводная рампа, с характерным гулом закрылась.


Успел.


Самолет пошел на разгон, и через пару часов с небольшим - я был в родном городе.

Девушка с которой я встречался тогда, работала в аэропорту. И как только стало понятно, что самолет задерживается начала звонить своим коллегам.


И вот еду я в автобусе, она говорит:

- Ты представляешь, мне девчонки из диспетчерской сказали, что из-за какого придурка рейс задержали!

-Ну есть немного)