Колёсо-токарный станок

Друзья, требуется колёсо-токарный станок для очень хорошего человека!

Это станок для обработки колёсных пар поездов.

Можно убитый под ремонт. Ну или, хотя бы, информация, где можно купить.

Выглядит примерно так:

Колёсо-токарный станок ЧПУ, Работа, Токарный станок, Токарка, Машиностроение, Железная дорога, Вагон, Рельсы
Колёсо-токарный станок ЧПУ, Работа, Токарный станок, Токарка, Машиностроение, Железная дорога, Вагон, Рельсы
Колёсо-токарный станок ЧПУ, Работа, Токарный станок, Токарка, Машиностроение, Железная дорога, Вагон, Рельсы

Лига ЧПУшников

1.6K постов11.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Самый прикольный колесный станок, который я видел, это станок для проточки/ремонта колес тепловозов, который был расположен в смотровой яме и на который по рельсам сверху наезжал сам тепловоз/локомотив. Дальше он включал привод колес, они вращались в подшипниках, а снизу подводился резец, который и протачивал шину колеса, устраняя запилы при торможении.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видел такой станок в детстве, в конце 80-х, в депо установили его, отец ещё ездил в Краматорск на обучение по этому станку
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моих знакомых есть потребность отладки программ на таком станке. У вас случайно нет знакомых, кто бы хотел таким заняться? Нужен человек, способный написать и отладить программу самостоятельно в условиях командировки. Работа не постоянная, но очень не плохо оплачиваемая.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какая стойка? Там, по идее, одна программа и один резец с двумя пластинами, который гоняет всегда по одной и той же траектории. И даже режимы менять не надо. Их даже нельзя менять, чтобы обеспечить требуемую шероховатость.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Синумерик 840D. Всё так, но им нужно освоить новые профили колёс, а своих людей нет. Это подрядчики ржд, для которых запуск обработки на станках - только часть работ. Сейчас программы им пишу я, но удалённо, т.к. нет возможности уезжать в командировки. И меня такой подход не устраивает, т. к. толкового человека у станка нет и работы сильно затягиваются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, щас спрошу у них, кто им пишет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще ли знакомым самим вникнуть ,персонал обучить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обучать некому и на по стоянку человек им не нужен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Протачивал шину?😳😂😂😂😂😂😂

Жена принесла тазик слезы продолжают течь😂😂😂

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Та часть колеса, что катится по рельсу - это и есть шина. А еще вниз, т.е. она большего диаметра, выступает реборда, которая ограничивает смещение колесной пары в поперечном направлении и не дает ей сойти с рельса.


А для альтернативно одаренных, смешливых и не шибко образованных имеется вот такая статейка в вики:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На жд вагонах колеса цельнокатанные, вся колесная пара ставится на станок и обтачивается, а вот на электровозах бандаж напрессовывается на диск колеса и по мере износа, меняется на новый
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а вот на электровозах...

Так я и говорил о станке для проточки колес электровозов, тепловозов, паровозов - всего тяглового состава, способного самостоятельно вращать эти колеса. Потому, как, на этом станке шпинделя с патроном нет, и "паровоз" сам крутит колеса для их обработки.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=j2hYvzK42d4

Предпросмотр
YouTube34:58
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"паровоз" сам крутит колеса для их обработки

Да нифига подобного. Даже при обточке ТПС вращение колёсной паре придают внешним приводом. В твоём ролике видно эти катки, на которые опирается колесо, они и крутят с требуемой скоростью.

У нас в депо нормальная практика закатить на станок полностью обесточенный электровоз. Собственно, ему питание и не нужно. Для движения вперёд-назад есть лебёдка, для проворота КП на станке – внешние приводы. Тележку вручную растормозили и погнали точить.

Автор поста оценил этот комментарий

И шипы ставил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку