Коллега
Есть у меня коллега, назовем его Игорь. Парень тонкой душевной организации, имеющий устоявшуюся кличку Человек-косяк. Трудовые обязанности парня - мы ему рассказываем, что и как надо сделать, он делает. При этом, конечно, косячит безбожно, но если раза 3 проверить- норм.
Поступила задача написать отзыв на исковое заявление, поданое чтоб признать недействительной нашу работу, срок - вчера. Понимаю, что не успеваю. Зову Игоря, 20 минут объясняю задачу, диктую нормативные документы, на которые надо сослаться.
-Не понимаю, - говорит.
Объясняю дальше, поднимаю исходники дела, рассказываю, в чем неправ истец (администрация) начинаю диктовать уже текст, который надо написать в отзыве.
- Не понимаю, - говорит. - администрация права, а мы нет, у них все правильно написано, а мы - говно. И вообще, это ты исходное дело вела, сама должна писать.
- Я и собиралась сама, но я не успеваю и поэтому попросила помочь - говорю.
- Ты плохо объясняешь, я не понимаю.
Зову директора, прошу пообщаться и разъяснить. Фирма неольшая, отношения с директором приятельские у всех.
-Я не понимаю, что мне надо написать. Задайте мне вопрос, на который я должен ответить.
- Ты исковое прочел?
-Да, я не понял. У них все правильно.
Терпения у того хватило минут на 15, потом плюнул, начал диктовать под запись.Игоряша записал, распечатал, дал мне почитать, сдали отзыв, работаем дальше.
Но есть у Игорька привычка, если чуть что не по евоному - кровушки попить у людей.
Сидим вдвоем в кабинете.
-Вы, - говорит, - корявые такие задачи с директором мне ставите...
- Обычная задача.
-Откуда я могу знать, как это написать? Я прочитал исковое и ничего не понял.
- Игорь, - говорю, - тебе 2 человека объясняли и все без толку. Исковое по профилю нашей работы. Кто виноват в том, что ты не понимаешь, о чем написано на 3 листах?
- Вы плохо объясняли.
-Ладно, говорю, работу сдали, дело закрыли, давай дальше работать, хорошо? У меня дел полно.
-Хорошо...
Надеваю наушники, чтоб не отвлекаться.
Машет.
Снимаю наушники.
-Давай, - говорит, - на будущее в отношении таких мелких задач ты мне все-все будешь рассказывать, как чего изначально было и почему?
-Хорошо.
Понимаю, что быстрее будет делать самой. Надеваю наушники. Проходит 2 минуты.
Машет.
Снимаю наушники.
-Ты точно меня поняла, что я имею в виду?
- Точно, Игорь. Я поняла тебя. Ты мне мешаешь работать сейчас.
- Я же не знал там, что писать, я же могу четыре разных варианта написать, мне нужно знать, что там было.
-Я поняла, что тебе нужно все разжевать со всеми исходниками. Можно я уже поработаю?
-Ты бы быстрее написала этот отзыв, чем я, потому что ты знаешь, о чем там речь.
У меня начинает нехило так пригорать.
- Игорь, - говорю, - я практически 90% нашей работы выполняю быстрее, чем ты, это общепризнанный факт. Но я не могу делать всё. Отвянь от меня уже.
Надеваю наушники.
Машет.
Снимаю наушники.
- Тебе, - говорит, - обязательно оскорблять меня, когда мы разговариваем?
- Чем я тебя оскорбила, млять?!
- Вот последнее, что я помню - это то, что я медленно работаю и то, что я тупой.
-Игорь, - говорю, - почему ты считаешь это оскорблениями? Я действительно работаю быстрее и ты сам это признавал очень часто. И если ты не понимаешь с 10 раза, что я занята - да, ты тупой. И если я не буду на тебя орать, я начну кидаться в тебя стульями, дабы пробить брешь непонимания в твоей буйной голове! Дай. Мне. Поработать.
Надеваю наушники. 5 минут тишины.
Машет.
Снимаю наушники.
- Ты тупая и я всю работу делаю быстрее тебя.
Блять. Хд)
Офисные будни
5.2K поста16.4K подписчик
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.