Понятное дело, что можно и будучи в магазине убедиться в свежести продуктов. Но, опять же, когда едешь с работы, при себе целый список продуктов, а после нужно ещё ребёнка забрать, ужин приготовить.
Это я к слову о чьих-то мамах.
Кстати, и при чем здесь директора?
подумал, только твои проблемы никого не интересует что тебе надо и с работы едешь или весь день дома сидел, судя по твоим дествиям ты ходишь везде показываешь Вот мол посмотрите какой я крутой чел тетьку в магазине поймал с просроком, на рынок зайди и там понтанись, нет не пойдешь так как понимаешь что к чему и какие последствия могут быть, а по поводу директоров так они большую ответсветность несут если ВЫ уважаемый обратитесь в потребнадзор или куда там надо и там официально себя зарегестрируете все как положено паспортные данные и т.п , но вы опять же не пойдете туда и сами знаете почему...
"Чья-то мама" должна была следить за качеством продуктов в зоне своей ответственности? это её работа, с которой она не справилась. Эта программа является не только своеобразным извинением перед потребителем, купившим просроченный товар, но и мотивацией для работников. Не уследил за сроком = купил в подарок.
P.S. "мобильная группа безопасности" - это просто шикарно. Что это? Спецподразделение спортлото?
слушай ты решил таким способом хуйню писать всякую или конкретно решать проблемы с просроком, какая разница секретный спецотряд или просто нагибаторы, они специалисты в своей работе... или ты думаешь что если просрок найдешь всё будет хорошо, так ошибаешься далеко, просрок они снимут перефасуют и дальше будут продовать (кроме таких вещей которые неперефасовываются), а вот эти специалисты конкретно решают такие проблемы...
Какие "эти специалисты"? "Мобильная группа безопасности"? Я пытаюсь понять, что за бред ты несёшь.
Обьясняю: существует в компании X5 Retail Group служба безопасности по все России, в связи с тем что она разьезжает по обьектам она и называется Мобильной, так вот в группе существует два три сотрудника, один старший группы, второй оперативный сотрудник и третий сотрудник по качеству. Когда они приезжают то делают контрольную закупку на качество и на провоз товара, после этого когда кассир пропустила товар провозимый товар без оплаты, и то что сотрудник выложил на ленту просрок и нормальный товар оплатив его касса закрывается вызывается директор и админ... Ну и потом выписываются уже директору постановления и акты и тп. т.д...
Народный контроль
1.3K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.