Когда заработался. Из будней call-центра.
Бывают такие тяжелые деньки, когда становишся фактически роботом. И вот что из этого порой выходит.
История первая, о точках.
Звонок на горячую линию "Спортмастер", заказ товара. Клиент диктует артикул. Далее диалог:
- вы имеете ввиду "джи" - "Germany", или "джей" - "Japan" (часто буквы неверно называют).
- ну, "Джи", как "точка джи".
- Простите, не понял вас, какая точка? Вы "j" - "Japan" имеете ввиду?
- эмммм... ладно, проехали. Как Германия.
Только после смены дошло, какую точку он имел ввиду...
История вторая, о моделях.
Звонок на горячую линию Хонда. Звонит девушка.
- Здравствуйте, а у вас хонда солярис где можно купить?
- К сожалению у нас нет таких моделей в продаже, в Россию поставляются только CR-V, Pilot ...
- но как же, я же видела рекламу, по телевизору!
- К сожалению модель солярис в базе отсутствует. (а у самого в голове свербит, что где-то я о ней слышал)
Тут, сзади:
- Spetskor, может с "хендай" перепутали?
И я, мысленно: "Мля, точно! ну я же видел эту рекламу".
- может, вы "хендай солярис" имеете ввиду?
- да! так где можно купить?
- вы сейчас обращаетесь в "Хонду", а не в "Хендай".
- то есть вы не "хендай"?
- Нет.
Короткие гудки.
Офисные будни
5.1K постов16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.