731

Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей

Ну я прям от @yandex такого вот ни разу не ожидал.

Короче, суть: 17 мая оформил предзаказ за колонку Яндекс станция 2 за 18990р. Заказ ещё помимо самой колонки, включал в себя набор ещё несколько устройств, а-ля Умный дом. Оплатил картой, приложение Яндекс.Маркет радостно сообщило, что заказ приедет в славный город Барнаул 8 июня. И вообще, с 1 июня она, колонка то есть эта шибко умная, только поступает в продажу.

И вот, сегодня, 1 июня этаже самое доблестное приложение радует меня тем, что мой заказ (оплаченный) отменён в связи с проблемами с Доставкой.

Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост

Кстати, уже не первый раз так себя Яндекс повёл себя. В предыдущий раз также полностью оплаченный заказ был отменён в одностороннем порядке.

Я, полный возмущения, стал писать в чат поддержки, мол, какого ху….дожника вы отменяете оплаченный заказ??? А они мне на голубом глазу заявляют: многоуважаемый товарищ, мы не смогли с вами связаться чтобы ПОДТВЕРДИТЬ заказ. Оплаченный блядь заказ подтвердить!!!

Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост
Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост
Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост
Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост

Ну и вообще, продолжают они, хуйня случается, но вы не переживайте, вы, многоНЕУважаемый товарищ, можете заказать всё тоже самое заново!!! Вот! Так что даже не думайте о нас плохо!


Ну не вопрос, подумал я. Сейчас заново закажу, всякое бывает. Захожу, и что я вижу:

Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост

Комплектик уже на тысчёнку подорожал. Не, ну а чё? Теперь же рубль - основная валюта! Рубль подорожал, товары Яндекса подорожали, всё логично)))


А товарищи прям продолжают напирать, что пытались связаться со мной (звонков не было)

Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост
Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост
Когда Яндексу класть на свою репутацию из-за тысячи рублей Негатив, Обман, Жалоба, Клиенты, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Яндекс, Мат, Длиннопост

Так что, уважаемый @yandex, будьте добры, выставьте мне счёт на товар «репутация» за тысячу рублей. Так уж и быть, оплачу вам эту, судя по всему, край как необходимую вам эту одну тысячу рублей, в которую вы оценили свою репутацию.


З.ы. Пишу в негодующих чуйствах, возможны грамматические и пунктуационные ошибки



Дополнение: после всего вот этого вот Яндекс насыпал баллы плюс в размере разницы

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.