Когда в игре видишь хибару, а внутри она по размерам как замок

Когда в игре видишь  хибару, а внутри она  по размерам как замок Пожар, Автобус, Китайцы, Гифка, Вертикальное видео, Видео
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в игре видишь "КРУПНЫЙ" город, в котором живёт порядка 50 человек...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Те же самые вопросы были ко всей саге ЗВ, что в фильмах, что в мультипликации на большинстве планет как-будто один город расположен, так и сам по себе по размеру как ПГТ обычный
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к слову, при такой глобализации, технологиях и масштабах - смысла в большом количестве городов не много

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но они же как-то развивались до технологий такого масштаба. Население росло, число городов росло. Или я не врубаюсь во что-то важное?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Большая часть планет вполне себе может быть колониями, не?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мы много видели центральных планет? Так-то и у нас на севере ходят аборигены с палками и чутка цивилов, добывающих ресурсы/охрпняющих страну

Автор поста оценил этот комментарий

В оригинальной трилогии это было простительно чисто из-за отсутствия нужных технологий для съёмки футуристического окружения в подобных масштабах. В приквелах в этом плане ситуация получше - планеты выглядят довольно населенными, да ещё и Корусант в придачу. "Войны Клонов" тоже показали достаточно крупных городов и населенных систем. А вот в новых фильмах галактика будто бы вымерла, режиссеры бездумно хватаются за пустоту в этом плане старой трилогии, путая ее с "ностальгией"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еба. я вижу тайл текстуры. :(

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку