421

Когда ты слишком честный или слишком лох?

Всем здравствуйте!
Сначала хотела написать анонимно, а потом решила, что если ты лох, то чего уж)).
Как то стыдно признаваться в своем вечном "лохушестве", но вот только что случившаяся ситуация прямо таки поколебала мою веру в себя.
Итак, я почти всегда (лет 13 точно) заказываю доставку продуктов и сопутствующих товаров на дом и заходим мы в "реальный магазин" только если что-то нужно купить после работы, ну и за спиртным и сигаретами иногда (это к тому, что я не новичок "в доставке" и не в шоке от прихода курьера была).
В 90% случаев доставка (разные супермаркеты) работает хорошо, но я обычно проверяю и раскладываю заказ (достаточно длинную большой, 1-2 раза в месяц) сразу после ухода курьера, чтобы иметь возможность обратиться в поддержку.
В 100% случаев моих обращений мне что-то не довезли/помяли/привезли испорченное/заменили не глядя и тп, т.е. я прям не избалована "подарками" судьбы))).

Сегодня же, при проверке товара я обнаружила пакет в котором был товар, который я никогда не заказываю (сверху какие-то чипсы, хлебцы, печенье и тп), но были и стандартные для меня рис/гречка/фасоль и тп. Пакет был почти полным и я, проверив свой заказ в приложении (не сошла ли я с ума), сразу же позвонила в поддержку.
Опережаю вопросы- почему не позвонили курьеру? Нет в этом приложении связи с курьером, они возят через Яндекс, о чем мне сообщили на горячей линии, а я этого не знала.
В общем, я потратила кучу времени чтобы дозвониться, потом я должна была перечислить ВСЕ товары, которые были "не мои" и их количество оператору, потом я "висела на линии" минут 10 пока оператор искала чей это заказ.
Оператор была не очень довольна - "Нам теперь нужно будет найти, чей это заказ", вернувшийся курьер был недоволен - "Оставили бы это просто себе!", ну и я почувствовала себя просто лохушкой! Честно!

И, главное, со мной такое случается не в первый раз за мою, уже достаточно длинную, жизнь!