Мне Об.260 оч понравился, но с моими то клешнями, я его никогда не добьюсь. Вот с ГК я с тобой согласен. Я в игре с 2011, но у меня только 2 топа вкачены (Об.140 и Т-62А), скоро будет ИС-7, но, где-то через год :)
3,8+ урона 2.5+ света устроит?=) да ,взять мастера легко, 800 боев, каждый 10-13 бой мастер....я вот все думаю мб это 5 перок так влияют..... потому что с 3 перками по началу вообще не игралось....
За 4 должны давать,может слив был. Вообще мастеров дают за опыт. Я посмотрел скрины за вчера: 1300-1400 опыта для мастера нужно. В среднем это были бои за 3.4к урона
Хорошо, спасибо за инфо, но офф ответ от WG был о том, что нерфа не будет. Больше слушай "Jove inc" и меньше читай форумы, чтобы твоя инфа не была устаревшей с 2,5 недели назад. Удачных боев.
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
DELETED
Ну не знаю , выкатываю кв1 пофаниться с у11. Вот какойигрок вылезает на черча в лоб? Да и Кумы есть. А с Кумами да в башню , с двух выстрелов нет Черча. Был Чёрч в меня однажды ,купил по скидке,тока не пошёл у меня он.
черч в башню пробивается даже французской танкеткой (3 лвл пт), а на кв тупо щас никто танковать не умеет. Посмотрю я, как будет черч пробивать в купюроприемник движущийся уступами кв, когда у того и лоб под углом хорошим, и борта так же.
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Ага, су-26, та хрень которая тяжа 6 уровня забирала с двух голдовых шотов.Притом что другие арты на уровне и за 10 этого сделать не могли. Тебе это кажется нормально?
Издеваешься? Какая к черту прямизна рук, она прошибала всё и сносила по 300 или сколько там за выстрел с мизерной перезарядкой, разрывала половину топовых тяжей за бой. И это какая-то мелкая су-26. Давай скажи мне еще, что это не имба была!
Если присмотреться - на арту ругаются только тт. Меня это очень сильно забавляет. Иной раз слезаю с ст и сажусь на сау. Причём, если есть возможность, приоритетной целью для меня является именно это мясо =) Уж очень весело смотреть на то, как шкед из 2б класса на папкином ис 3 вылезает и, естесно, ловит по башне, а потом долго ноет о том, что на арте одни раки.
Так ТТ всегда приоритетная цель. С разовым уроном и скорострельностью САУ, приоритетом является нанесение как можно большего дамага за выстрел, а не добор шотиков. Вот ТТ и бесятся больше всего.
Да у них как всегда "Во всех ситуациях арта виновата". Я половину боев на арте сыграл, очень нравиться. Не надо знать КД у танков противника, так как ты на них не выезжаешь, не надо знать слабых мест танка, лючки там всякие, нлд, ваще пофиг с фугасом все равно дамаг будет. По тебе в ответ никто не шмаляет(если переезжаешь), а ты через пол карты через холм еб*шишь. Считай нужно только переезжать иногда до и упреждение брать правильное, хотя я только по стоячим бью, ибо нефинг стоять.
блять, гробит. Задолбали. Не гробит. Попал на прохоровку - арты нет, света нет, все стоят по куста. 15 минут. Ничья. Высунулись, посмотрели, убежали, никто никого не убил и не попал. Была бы арта - был бы движ. Сам как артовод могу сказать - в первую очередь высматриваешь статичные цели, по которым проще попасть. Так что если вас шотнула арта - вы что-то неправильно сделали. Двигайтесь непредсказуемо, после засвета меняйте направление, используйте укрытия и холмы и будет вам счастье.
А это следующая часть игры, которая гробит геймлей. Бумажные танки с дрынами по тыще дамага (альфа или барабан с перезарядкой в 2 секунды - не важно). В итоге даже без арты получается что кто первый вылез - тот и сыр =)
Ага, ещё быстрых светляков уберём, которые вечно крутили ТТ раньше, и тогда ТТ вообще никто не будет мешать играть. Будет игра исключительно про ТТ. Будут они танковать, клинчеваться и радоваться.
Сколько ты элементов из игры не убирай, плохому танцору всегда что-то мешает.
Интеллектуал, однако. После заходов "Будет игра исключительно про ТТ. Будут они танковать, клинчеваться и радоваться." даже отвечать нечего, ибо ты нихера не понял, а свои обиды на ТТ можешь на профильном форуме высказать, я ничего не говорил о изменении ЛТ/ПТ/СТ/ТТ, не надо заниматься любимой забавой местной публики - домысливанием за оппонента =)
У меня нет ни на кого обид. Есть игра, она меняется. Когда занерфили арту, я пересел с САУ и ЛТ, на СТ. Зато я регулярно слышу обиженных ТТ-водов, которые повсеместно кричат "нужно убрать такой-то вид техники/такую-то часть гемплея - мешает играть". Если ты хотел высказать какую-то другую мысль - буду рад, если перефразируешь и объяснишь.
Ок, давай я перефразирую свой оригинальный пост =) Я НЕ предлагаю убрать арту, она уже есть, ее не получится выкорчевать. Я говорил о том что ее ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вводить. Все ж таки разница. Балансят ее до сих пор, и балансы эти нехило штормят остальные классы техники, взять хоть один из последних нерфов арты и переработку разлета снарядов. Итог - ПТшки стали с километра комару яйца отсреливать с вертухана. По итогу - игровой процесс точно так же затормозился, но уже из-за наплыва ПТшек. И все из-за нерфа арты. Нерфы остальных классов техники не несут, чаще всего, такого излома механики для остальных.
Так что да, я не играл на ТТ, чаще ПТ и СТ, и я не предлагаю убрать какой-то класс, я говорил что его не надо было вводить =) Ну и по факту, сейчас гоняю в основном в Тундру, мне там больше нравится на танчиках куролесить. И недавно еще прикупил пакет раннего доступа в Armored Warfare, та же аркада как в WoT, но подимамичнее на порядок и с современной техникой.
Гробит балансер геймплей. Арта нужна. Но, имхо, не больше 2 сау на команду. А то и вовсе по одной. А то, блядь, заходишь в бой. 261 чемоданы шлет. Т92 чемоданы шлет. И барабанный артобатчат еще сосет. Праздник. Где ж тут стоялова не будет.
Ромбом к арте, подставляя самые бронированные участки под выстрел. Кататься вперед-назад, в рваном темпе, дабы усложнить прицеливание. Использовать противоосколочный подбой. Не кататься там, где достает арта.
Маус очень быстро набирает свои 20 кмч. Не надо ля ля. у меня есть и Арта и Мышь, на мышке уходить от разрывов снарядов одно удовольствие. Малейший холмик, стоишь у холмика, движешься в рваном темпе прицел арты сбивается, и часто летит в ебеня, главное найти подходящую неровность на карте. А такие даже на прохоровке есть. Любой камень, артоводы знают "притягивает" фугасы арты, вот от камня к камню и катаюсь на мыше, никогда арта не беспокоила. Исключение когда ввели снаряды голдовые за серебро и шушпан арта 3 уровня приходила брелков в 10 уровни. А там у нее пробой был 250 голдой, урон охеренный угол отличный кидала навесом и КД 10 сек. БК Е100 и Мышей подрывались только так. правда потом лафу убрали, пробой снизили шушпана да и всю арту понерфили. Гады. А вообще арту нужно было только до 5 уровня делать и мягко размазать ее на 12 уровней боев. И на прокачку больше опыта. НО блядь ввели 10 уровня арту. Деньги жи важнее чем геймплей. ПО делу всю арту выше 5 уровня из игры надо вышвиривать, чуть подтянуть хар-и арты до 5 уровня и все будет пучком.
Играю на 261 с бб, доппайком, на опасных дистанциях 400-500 метров. Стреляю 80% времени бронебойными снарядами. Маус от меня спрячется только если его закроет что-то реальное - дом, гора и пр. А дергаться он может сколько угодно - все равно попаду.
Естественно, делаем по поправку на ВБР, иногда просто не прет. Но статистика в целом все равно не врет, посмотрите точность.
Ну так это ты да я поймаем все от мауса до толстопарда, у меня на ГВЕ процент попаданий почти 50 процентов. А это очень кривой дрын. Но в топах играет много криворуких игроков, которые пуляют а потом КДшатся по пол минуты и нифига не делают.
+ сейчас прем не покупаю из-за конских цен. Доделаю марафон, китай только остался, будет золото на прем - буду катать. А то -50к в сливных боях и -20к в хороших довольно дорогое удовольствие.
У меня у самого 2.8к на Паттоне и что? СТ10 выбьет 2-3 тяжелых танка задефавшихся и занявших позицию? СТ10 сможет перекинуться за 20 сек на противоположный фланг и помочь отбить внезапный раш?
Это разная техника с разной тактикой в боях, не пишите чушь.
Ромбом к арте, подставляя самые бронированные участки под выстрел. Кататься вперед-назад, в рваном темпе, дабы усложнить прицеливание. Использовать противоосколочный подбой
Я не могу об этом говорить, так как у меня нет япе100. Если к ней неприменимо то, что я написал про мауса - увы и ах, но вы знали на что шли когда качали эту ветку.
Ромбом к арте, подставляя самые бронированные участки под выстрел. Кататься вперед-назад, в рваном темпе, дабы усложнить прицеливание. Использовать противоосколочный подбой Еще блядь 20 раз написать?
Да хоть 200. От этого твой "совет" действенным не станет. Давай нормальную инструкцию, а не "катайтесь ромбом к арте, а если вы не знаете где арта, то катайтесь до тех пор, пока не поймете по ее попаданиям".
Еще одно уточнение: как на медленном танке кататься в "рваном темпе"?
Да хоть 200. От этого твой "совет" действенным не станет. Давай нормальную инструкцию, а не "катайтесь ромбом к арте, а если вы не знаете где арта, то катайтесь до тех пор, пока не поймете по ее попаданиям". Если бы можно было бы нагибать "посмотрев видио с ютуба" игра была бы скучной. Я артавод, я знаю где скорее всего стоит арта и где она меня достанет, даже если она еще не стреляла.
Еще одно уточнение: как на медленном танке кататься в "рваном темпе"? Менять скорость, кататься взад-вперед, резко останавливаться.
Да ладно? Прикинь, я тоже знаю где стоит арта. Но что то это не помогает, когда ты кружишь ПТ или перестреливаешься с ТТ\СТ. Единственное что помогает от арты - камни, дома и горы. Поэтому в игре стоялово.
Ты дураком прикидываешься, или действительно такой? (Хотя о чем я , ты же артовод) Маус, Е100, ИС4, ЯгТигр, Федя и любая другая машина до 40км/ч "меняет скороть, катается взад-вперед, резко останавливается" медленнее, чем летит снаряд артобибера.
Средний что? Урон или опыт? Урон у вас на пт10 выше, а опыт держать архисложно, так как ЕМНИП половину опыта отжимает танк, по засвету которого стреляют.
1) При засвете и трассодрочерстве, при непрямом попадании увеличивается шанс выжить 2) Опять же, при попадании рядом у меня на гве вообще не критуется никогда экипаж, поэтому вместо аптечки вожу бензин и шоколадку 3) Немного спасает от всяких любителей потаранить) На гве пофиг, т.к. и так 100 тонн, а вот на 261 может реально спасти жизнь)
я уже забыл когда мой экипаж был критован на гв-е(800 боев 46% на ней зато урон синий(по оленю) не помню скок, не заходил недели 3 иль 4).... у меня всегда с собой бенз шоколадка и вроде ремка.... про таранить.... Был момент когда в меня БЧ фуловый таранил.... -1100 ему.... я ж классный 4 перком мастер тарана взял... ну а трасодроч лечится моментальным переездом без рассмотра попадания,после выстрела. а подбой я все же заменил маск сеткой. по моему бесполезная штука.
если арта стреляет в мауса, значит она не стреляет в бумажных французов и прочих ребят, которым даже попадание рядом может сдуть внутри экипаж маус это не фраг-машина, это именно танк, который должен впитывать потому как писали выше: ромб, бугры, рваные качели
Ну твой пример не совсем корректен, иббо эти танки даже сверху неплохо бронированны, а вот некоторые другие танки (в частности советские) дико страдают ибо 20мм брони совсем не спасают
Дааааа, полюбому стоялово, то то я помню патчи как до 8.6, так и после, было всегда по 5 арт, все тупо стояли на малиновке, прохоровке (на аллее) и других открытых картах, когда на маусе или е-100 вжимаешься в домик и им достаточно просто положить снаряд рядом, когда тт боятся выехать из-за угла дома или камешка. А самый успех, когда всякие раки кидают тебе на -2000 с вертухи даже не сводясь, (сами пишут в чат, "кинул с вертухи"), когда останавливаешься чтобы покидать в упор в арту, думаешь чтобы его забрать и он не успеет отреагировать за 2,7с, дык она даже тебя не видит, просто поворачивается не сводится, а у тебя кд и кидает б*я на фул хп, даже если ты летишь на бате со скоростью 65км/ч и ты им ничего даже сделать не можешь при этом монсишь, как последняя сука в постеле, чтобы в тебя не кончили, а они в режиме Бога следят за тобой, когда другой класс техники ничего подобного не имеет в плане преимущества. Я просто уверен, если сделать статистику по количеству бтра в бою с артой/без арты, то без арты будет больше бтра. Самое удивительное, что вы говорите нужно прятаться или мансить, теперь блять вопрос: Как блять спрятаться от арты, которая закидывает за камешек или дом?... Пример (Fv304, Су-26, Conqueror GC) Т.к они самые популярные их для того и качают, что они закидывают. Посмотри стримы или видияхи от Desertod'a и посмотри какой они устраивают бтр без арты. Кто все эти люди, которые тебя заплюсовали, фиг знает, полюбому успешные люди (сарказм). Да, да минусите как хотите хейтеры и артолюбы.
честно говоря, раньше, когда я играл в танки, активничал всегда, когда нет арты, ибо получить чемодан на пол хп с минусом пары тройки модулей и контузией некоторых членов экипажа, это знаете-ли сжигает любой стул. и вот не надо про статичные цели, вся союзная арта сначала выцеливает лт, а потом уже начинает убивать раков с 45%, которые не причинят особого вреда. Раньше еще и трассодрочеры были, но они хотя бы вражескую арту выносили
Да? А как тебе всякие бабахи и вафельки из кустов? Арта может и не убить сразу (особенно после нового патча с нерфом точности) - а прямой фугас от бабахи сколько оставит? Арта кдшится 27-49 сек, бабаха - 20. Не знаю, почему вам попадаются аутисты на арте... Из-за этого и нормальные артоводы стали страдать. Давайте, ненавистники арты, барабаны с куммулятивами заряжены? Минусите!
Бабаху не увидишь, ну, или увидишь после уничтожения танка, т.к. ей прямого (если ты не на Мыши или не на Е100) хватит, с Вафелькой чаще то же самое, а арта может накрыть/промазать.
Если стреляет по чужому засвету, сама в кустиках стоит - то не увидишь. На один мой чемодан с накрытием на 800 приходится её 2 ваншота. Ну и кто хуже? У Вафли потенциального урона 3000 за 10 сек и потом она может сменить дислокацию. Скажи, уедет ли с такой же скоростью арта? Ну, 261 может, в принципе. Вафлю ты пока добьёшь - нужно минимум 2 снаряда (за это время она уже убежит), арте хватит 1, фв вообще танкует частенько, если лбом стоит.
Когда й то арта по своему засвету кидает? Да даже если и кидает по своему, самое обидное то, что ты светишься, а она нет, т.к ты летишь быстрее её забрать и она светится после того, как тебя уносит в ангар, а это конец боя и союзная, как всегда косорукая и даже попасть не может, вот тебе и ничья и проигрыш, фв ты хоть что то можешь сделать ну на крайняк союзники, арте - хер, фв-косая, вафля светится, пускай они меняют дислокацию, просто на карте она вот там то светилась, или вон там то мне от неё прилетело, ты будешь знать, что она там, а как дофига арт, дык одна там, другая там, третья там и хер ты он её скроешься, т.д, так что так и так они обе попадают в засвет и ты и твоя тима может хоть что то сделать ей, а арте - нет. Никакой класс игры не имеет такого преимущества, как арта т.е вид в режиме бога. Смена дислокации вообще убила, нафига вообще арте менять дислокацию? Стоишь себе позади всех и кидаешь по чужому засвету. Максимум что сделает артовод, отъедет чуть-чуть назад пока у него кд. И да, мне помнятся патчи до 8.6, как прям дофига было бтра, все прям стремились устраивать бтр особенно на прохоровке на аллее - сарказм. #оченьсложныйгеймплей
1. Я говорила про то, увидишь ты фв перед смертью или нет; 2. Прямой наводкой/по своему засвету очень трудно попасть, т.к. она высокая, снаряд летит не прямо, а выше почти всегда. 3. Вафля откидала и уехала, если не аутист на ней играет и не стоит по центру поля; 4. Арте НЕОБХОДИМО менять дислокацию со сменой ситуации на фланге, чтобы прокидывать за сооружениями/рельефом. #оченьсложныйгеймплей - как раз на бабахе, 268, 704 итп. Стоишь в кустах настреливаешь.
Ты должна была сдаться, со словами "ой всё"! Но спорить с тобой бесполезно, т.к ты женщина (да я делаю акцент на пол, скорее всего в этом и дело) и будешь упираться в своё, возможно как раз тебе удобно играть на арте (по хозяйственным причинам :D), я даже не буду спорить, да и походу на другой технике кроме арты не играешь, т.к чёт я не вижу, что у тебя пригорает от арты, либо ты так афигенно прячешься, мансишь от неё и не надо говорить, что даже если ты и играешь на арте, то тебя арта никогда не убивала. На пт нормальный геймплей, попробуй прорашить на арте, я посмотрю на твой успех, а пт в большинстве случаев могут это сделать, т.к пт даже бронированнее тт. 1. У пт коэффициент меньше чем у арты, поэтому в большинстве случаев увижу, т.к будет кидать скорее всего по своей засветке прямой наводкой. 2. Вот именно, что она может и не попасть, а арте достаточно положить снаряд рядом и -800 хп. 3. Нафига вафле уезжать? Если у неё такой геймплей стоять накидывать дамаг позади всех ибо пт это основные дамагеры игры, а не арта, к сожалению арта и пт делят сейчас 1 места за дамагера или на крайняк по своему засвету, но это на вряд ли (9.6 сказался вроде), если фланг будет сливаться, то конечно свалит, а если нет, то нафига ей менять дислокацию там же будут ещё враги, она будет в одном месте, ибо шальной светляк по центру прохоровки даже с убогим обзором сможет её засветить. 4.Да... я заметил как часто меняет арта дислокацию, ага прям каждый бой арта умирает от того, что её убивают при переезде, тем более, ты сама сказала, что далеко не все арты могут таким похвастаться, так что все водители думают, а зачем мне куда-то переезжать, я ж слоупок да и нафиг надо, проще же просто нажимать одну кнопочку на мышке. Могут, но как мне кажется только францы, про бибаранную арту вообще отдельная история, сейчас не о ней.
Возможно "сложный геймплей" как раз только на совковых пт, таких как 704, 268 ису-152, ну ок ещё борщ это вообще эпик, ибо у них коэффициенты заметности очень низкие.
"Нафига вафле уезжать? Если у неё такой геймплей стоять накидывать дамаг позади всех ибо пт это основные дамагеры игры" - вот и ответил на вопрос зачем важна и почему нужна арта. Если пт будут спокойно накидывать, стоя в кустиках - будет стоялово, гораздо бОльшее, чем от арты. Я предпочитаю конструктивный диалог во всех случаях с приведением фактов, доводов и выводов. Начала качать ветку на ст булочников, понравились уж очень барабанщики, на деде6м катаю. Да, я артовод, мне нравится возможность помощи своей команде в любой точке карты - 2 мин назад помогала рашить, убежала за ними - помогаю другой фланг прорванный дефить.
Возможно ты один из миллиона игроков, которые действительно могут помогать играя на арте, но всё же я остаюсь на своём мнении, что без арты было бы лучше. Смысла я так понимаю нет продолжать диалог (только таковым можно это назвать), я останусь твёрдо на своей точке, думаю и как ты. И напоследок можно узнать твою стату ну и ник в игре)? Даже если стата будет плохая, я это никак не учту. В нашем "диалоге"
как выше уже упоминалось, арта единственный класс в режиме бога, накидывать нежданчик с неба стоя в кустах на другом конце карты ? даааа... устраивать бодрое рубилово ? неееет.. самые бодрые бои были как раз или совсем без арты, или с минимумом шлюпок. никому не хочется вылазить из за камня и получить на фул хп, тем более на открытых картах, в местах постоянного противоборства, что ты ни делай, танкуй как бог.. отражай раш половину команды противника в одиночку, но все равно, рано или поздно придется поменять место дислокации, а вот тут то какой то олеша, который пол игры стоял и пас тебя, обязательно тебя шотнет... не надо так
против пт как то все таки проще, ее можно видеть, можно хотя бы попытаться оттанковать , с артой все на везение. Двигаясь как умалишенный эпилептик можно и три арты заставить понервничать, а можно и от одной отгребать раз за разом.
не знаю как у кого со "сложным" геймплеем на ису, а я для лбз бегал за тяжами, чтоб 4к дамаги нанести, вот как отрезало.. то вот вот почти.. то ничего. очень бодро приходилось носиться, сейчас канеш так не поиграешь, ису слепая стала совсем
Докажи обратное, я послушаю. Только с поправкой на вышесказанное, за артой сидит не рак, который фапает на Грозу Мышек, а нормальный артовод, который умеет расставлять приоритеты в помощи.
Вкратце - утверждала, что арта нужна, в правильных руках может повлиять на исход боя (если, конечно, свет есть), что бабахи и вафли, 268 всякие более однокнопочные, чем арта, только их кд против кд квадратных и % попадания уж очень разнятся. Насчёт "Логика артовода.": У тебя другая логика? Обоснуй объективно.
Пф, мы говорили о НОРМАЛЬНЫХ артоводах, которые понимают что делать. Могу тебе в ответ найти видео с тяжами, которые в кустиках стоят, а на пт вообще из кустов не выезжают и так всю игру. Прения в дальнейшем считаю бессмысленными, т.к. мы говорим о разных вещах.
ну дашь ты вафле в ответ хп на 400, и? с его барабана он тебя заберет куда быстрее чем арта, бритиш топ пт хеш фугасом вообще может ваншотнуть равного ст и что это намного лучше арты?
Поймать? Как раз с арты по быстрым, двигающимся целям стрелять гораздо труднее чем птшкам. Да и что там ловить то? Большинство карт кишечные, пт без проблем стоя кроют направления и обойти их можно только если там вся тима сдохла
Сейчас даже на засвеченную арту не обращают внимания, овощи, когда-то выносили сразу.
DELETED
убиваешь врага такой на лт, все хорошо вы выигрываете остается 1 арта во вражеской команде, начинаешь сваливать маневрируешь и тут фигак, ваншот от арты последним ее выстрелом прилетает. не тру. когда арта без оленеметра, это нормально потому что она стреляет как надо, но когда 46% алеша на арте ставит оленеметр и начинает фокусить игроков с хорошей статистикой, не важно на чем, неважно как это поможет команде, не важно что надо помочь на направлении, главное убивать статистов, вот проблема арты.
Это единичные случаи, разные игроки бывают, некоторые и без арты никуда ехать не хотят. В целом же практика обратная. Очень веселят советы про "двигайся" и арта не попадет. Да, обычно по мне не попадают в начале/середине боя, но вот когда нужно тащить, взор арты направлен на тебя одного, ты разбираешься в заварушке убивая одного второго третьего, и нету банально времени еще и от арты манцовать, а тебе НА в еблет! Сорян братуха мол, хватит валить на скиле,я, коричневая, проснулась. Хохмы ради светую https://www.youtube.com/watch?v=YWLnpDUl8_s видос к просмотру) (понизьте громкость сразу, я предупредил)
Без арты движ для раков. Ни карты не надо знать, ни укрытий, ни время перезарядки арт, ни места их обитания. Катаешься и стреляешь. Это кармагеддон, а не танки.
Ты дно. Абсолютное большинство скиллованных игроков катают на арте. Ибо, во-первых, это тяжело, во-вторых, невозможно хорошо играть на танке, не зная нюансов всей другой техники.
Блин, ну так рандом же и есть командный режим только со случайными союзниками\противниками) Единственное, что хотелось бы так это, чтоб было не больше одной-двух арт в командах.
Одна арта это глупость. В 99% случаев она абсолютно не играет роли в исходе боя, ибо тупо не успевает зарядиться и выстрелить достаточное количество раз.
Левша - 118 боев на арте за 2 года. Джов - 133 боя почти за 2,5 года. Рино - 25 :D боев на арте за 2 года и 2 месяца. Хьюман(1450РЭ. в каком месте тут статист?) - 243 боя на арте за 1 год и 10 месяцев. Таксист - неужели, хоть кто то из твоего списка за 2 года сыграл более двух сотен боев на арте - 1615 боев. Шайтаныч - 508 боев за 2 года. Кирллоид - 124 боя с января 2014 года. Скоморох - 12 боев :D с июня 2013. Трамвай228 - 33 боя с января 2014. Слайд - 32 боя с января 2013. Артофил Вспишка? Серьезно? А почему не Сракатонн? ДжастКоз - 196 боев за 2 года.
Итого мы имеем одного человека, активно играющего, на арте.
Попал на прохоровку, а там три арты. Все стоят по кустам. Если без арт еще как то можно попробовать гору продавить, то с тремя артами ты стоишь как мышь ебаная и ждешь. Пятнадцать минут прошло -- ничья.
А если выстрелил и засветился, то вместо того чтобы отъехать и подождать перезарядку надо на дорожке шириной два метра двигаться непредсказуемо и менять направление. Хуй знает как это делать, может каждый раз в овраг после засвета нужно нырять.
любитель обмазывания коричневым фугасом? 95% таких вот "любителей альтернативного геймплея" благодаря оленемеру стоят и ждут моего появления на карте, а потом фокусят не переводясь на другую технику. Вот что бесит. И при этом нельзя скрыть ни клантэг, ни статистику от хвм. Играю иногда с акка друга, у него 48%. И вот там арта НИСКОЛЬКО не напрягает, и вобще играется проще. И да, прохоровка без арты - одна из лучших ситуаций для любой техники, кроме е100 и мауса, вот уж поверьте.
Что то набор фраз. Дай-ка я систематизирую твой монолог:
>Попал на прохоровку >арты нет >был бы движ >и будет вам счастье
>Попал на прохоровку >Была бы арта >все стоят по куста >Высунулись, посмотрели >после засвета >вас шотнула арта >используйте укрытия и холмы >15 минут >Ничья
А так да, тебе то со спутника то видно какой в бою "движ". Кстати, смотри как укрытия и холмы помогают от арты. http://youtu.be/pWXw7IzIMP0?t=1m31s Или предлагаешь на ПТ двигаться непредсказуемо?
Вообще, если представить, что все игроки перестанут под арту выезжать, то игры просто не будет. Будут только ничьи. В том то и проблема, что чтобы происходило хоть что-то, необходимо, чтобы кто-то двигался и подвергался вероятности просто тупо в случайный момент в случайное время получить случайный, довольно таки большой урон.
Весь этот гон по типу "стоите на месте посреди поля, вот и получаете" исходит исключительно от неопытных в ММО жанре игроков.
Кто поопытнее, уже видел эту ёбнутую ситуацию: разработчики косячат, вводят имбы или просто классы, не подходящее игре, а часть игроков во всю кричит, что класс нормальный. Затем проблему исправляют и эти игроки делают вид, что ничего не говорили.
В ММО исход игры должен зависеть от скилла игроков, а как-либо противодействовать арте НЕЛЬЗЯ, можно только или сидеть там, где бой не происходит вообще, или ехать и надеяться, что арта на кд/стреляет по другим/не попадёт.
Кстати, разработчики уже признали свою ошибку. Думают как исправить. Возможно, будет что-то вроде лампочки, работающей на артиллерию -- например, начал сводиться артовод куда-то поблизости, лампа загорелась желтым. Начал сводиться ближе, загорелась красным...
При таком раскладе будет блокироваться направление, но хотя бы на других направлениях не будет стоялова, возможно.
Хотя, это, конечно, полумера. Исправление ситуации -- выведение арты из игры.
Открою тебе страшную тайну, но лучший способ играть против арты - это играть активно, используя голову и укрытия. Это я говорю как человек, который имеет в ангаре 5 топовых арт и 1500 боев на ГВЕ. Очень мало игроков, которые играют, учитывая арту. А вот долбоебов, которые играют обратным ромбом, когда у противника 5 арт.
Я активный игрок. Я даже на классических ПТ не играю от кустов обычно.
Расскажи-ка мне, как мне на ягпанзере е100 играть, когда два дебила просто минут 5 боя вообще ничего не делают, пока я стою за укрытием, потом выезжаю на несколько секунд дать урон и в меня летит сразу 2 снаряда от арты? И они могут реально весь бой так сидеть и ждать.
И у меня даже нет хорошей статы, однако, она будет. И что мне делать, когда она будет? Ягпанзер е100, например, просто тупо вообще не актуален на многих открытых картах, если есть арта. Тупо пустое место вместо танка.
Расскажи-ка мне, как мне на ягпанзере е100 играть, когда два дебила просто минут 5 боя вообще ничего не делают, пока я стою за укрытием, потом выезжаю на несколько секунд дать урон и в меня летит сразу 2 снаряда от арты? И они могут реально весь бой так сидеть и ждать. Ну так радуйтесь, 2 ед техники, которые за 1 выстрел снимают по 600-1к урона, вместо того что бы дать этот урон сидят и ждут пока вы вылезете. И у меня даже нет хорошей статы, однако, она будет. И что мне делать, когда она будет? Стата хуйня - периодически вижу, как желтый игрок, имеющий большое количество боев, играет лучше, чем зеленый-голубой, надрочивший стату на хэлкате. Ягпанзер е100, например, просто тупо вообще не актуален на многих открытых картах, если есть арта. Тупо пустое место вместо танка. А мои тт неактуальны на открытых картах, где есть штурмовые пт 10 уровня и нет арты. И что?
Стоит статисту один раз в 30 боёв облажаться, это сразу все запомнят и будут приводит в качестве аргумента "стата хуйня". Остальные 29 боёв почему-то в выборку не входят. Ну и тезис про кусты, конечно, всегда в моде, и всем пофигу, что он не сходится с реальностью. У статистов почему-то высокий не только нанесённый урон, но и урон по разведданным, и натанкованный урон, и захват базы, и защита. Как это может быть, если статист, по мнению большинства, не вылезает из кустов и стреляет по чужому засвету, никто объяснять почему-то не могёт, а понятие корреляции вообще для большинства ёбаная чёрная магия. А вообще ваш разговор походит на спор ситхов, которые всё возводят в абсолют =). Хуёво когда много любых танков с высокой альфой или с барабанами. Щас заходишь в рандом: 10 танков из 15 это либо арта, либо имбоПТ, либо барабаны, либо носители альфы и/или кумулятивов. Я прям специально считал как-то. Меня лично арта бесит двумя вещами: рандомными вертухами с разворота и полной, АБСОЛЮТНОЙ невозможностью их контроллировать. С обычными танками проще в этом плане, рядовой народ очень редко меняет фланги и всё такое, поэтому у меня в котелочке рисуется карта: где кто сидит и что видит, я играю в стратегию, блядь! А куда смотрит арта, можно узнать только когда она уже пустит в мою сторону струю. Конечно, и обычный танк может внезапно нагрянуть из подворотни, особенно бесят ебучие 45% дебилы, которые весь бой не светились и щас нажали W только чтобы забрать мои оставшиеся 500хп и сдохнуть. Но обычно именно с артой всё слишком сложно, это неконтроллируемый фактор. Рандома и так слишком дохуя в игре: ссаные турбосливы, вертухи, рандомные альфы и пробития, криты, пожары, ваншоты, упоротые алеханы... а под более чем двумя артами вообще в пизду всё планирование.
Ладно признаюсь, что по поводу статистов я сильно преувеличил. Просто часто голубые и фиолетовые сливаются первыми. Просто для того, чтобы знать куда смотрит арта, нужно следить по кому она бьет и примерно представить где она стоит и от этого играть. А по поводу вертух - это как повезет, просто надо двигаться перпендикулярно арте, при этом виляя. Хотя тут как повезет.
Чему радоваться? Тому, что кто-то играет (кто-то, кто сделает для победы меньше меня, скорее всего), а я стою и пялюсь в монитор?
Твои тт актуальны на всех картах и способны бороться с ПТ, не надо мне тут рассказывать. Особенно с тем же ягпанзером на ТТ 10 бороться -- элементарно.
Ага, конечно. Ты же доехал до противника и даже пару раз выстрелил! А арта за бой нахуячила 3к - пфф, подумаешь... Обожаю когда с моей фв183 "борются". Обычно это заключается в том, что либо меня забивают толпой, либо убивает арта, либо тяжи по очереди отсасывают у меня))
Бред несешь. Арта не делает геймплей этой игры, я бы даже сказал что в каком то роде она мешает. Вообще эта темы была давно обговорена. Так что давай не будем трогать дерьмо)
Все игроки с мозгом согласились, что арту нужно как минимум в корне менять. Да, просто тупо вывести было бы лучше, но абсолютно не верным этот шаг был бы экономически для WG.
Да и сами WG признают, что арта нихуя не в норме, они планируют менять что-то в ней. Предварительно, это может оказаться что-то вроде лампы против арты.
Всё зависит от того, кто окажется за рулём квадратика, который против тебя. Обычно гашу те танки, которые мешают рашу/прикрываю прорывающиеся фланги. И почти всегда (когда они ещё не мешают) не трогаю Мышь, ЯгпзЕ100, Е100. Вафлю стараюсь убирать в первую очередь, тк много дел наделает потом, мобильна. А, видя Мауса на Прохоровке, аж сердце кровью обливается. Часто договариваюсь с артой: я не трогаю их Мышь - они не трогают наш Е100/Мышь до тех пор, пока не будет мешать. Я считаю, что именно таким и должен быть артовод! За 7,5к боёв (примерно 85% на арте) - ни одной Грозы Мышек.
А это небольшой, но всё-таки шанс к приведению этого класса в адекват. Вообще арта может быть теоретически гораздо более адекватным (но всё равно в недостаточной мере) для этой игры классом, но такое возможно только в ротных боях, например.
Когда люди каким-то образом обмениваются информацией между собой, частично фактор рандома устраняется, потому что на одном направлении, конечно, стоялово, но зато другие игроки знают, что могут активно играть,, сюда же информация о КД арты.
А ещё такое возможно будет, если игроков поделят на лиги. В лигах на 2-3 уровня выше средней игроки рандомные смогут действовать сообща.
Неадекватов и раков в ротные бои возьмут только раки. Или вообще не берут. Исключение игроков с плохой статой решит эту проблему (ну, не полностью, но хоть более-менее), лично моё мнение.
Какая голова и прикрытия? Танкование через башню на т34 всех 10-ток и тут херак! И -600 из неоткуда, скил игры в том, чтобы пользоваться преимуществом танка, скажи мне какой скил играть в режиме бога, водить мышкой и тупо ждать сведение? И у нас игра на рандом по большому счёту, если на всех танках ты попадёшь во врага 100%, (я не говорю пробил или нет) то на арте этот рандом очень велик, тут скила точно нет, снаряд может прилететь на -20 и на -2000.
Танкование через башню на т34 всех 10-ток и тут херак! Вот именно против таких умников и существует арта. Использовать преимущества и играть как долбоеб это разные вещи. Ругаете арту за то что она нагибает "ничего не делая", хотя сами хотите это делать на обычных танках.
О каком нахуй мозге ты речи ведёшь? Ты видел на какой скорости обычно двигаются батчаты и леопарды? Просто артаводы зачастую такие кретины, что вместо стоящего ТТ 10 минут ебошат в елозящего как в жопу ужаленного батчата, 10 минут нихера не попадают, а потом на одинадцатой минуте ОП-ВАНШОТ!
Каждый раз, когда слышу такое от артавода, не могу понять, они в туже игру заходят? Открытая карта и 3+ арты - все, игры для тт нет. Все стоят за камнями\домами. Никакой динамики арта не дает, из-за камня тт она выбить не может. Но стоит тяжу куда-то поехать и получит от нее на полном ходу. Самый элементарный, скучный, рандомный класс в игре, введенный просто для разнообразия и чтобы люди под пивасик, одной рукой, тоже могли поиграть.
Позиции надо выбирать, изучать где стоит арта и как ей противостоять. Но это всё требует мозга, а у тех кто не может просчитать в бою множество факторов и играть отностельно их - ну играйте блять во что попроще, хули вы идёте в сложные игры? Установите себе какую-нибудь детскую пиу-пиу-пиу и играйте. ВоТ для тех кто любит думать и умеет это. Хочется динамики - пиздуй в танки онлайн.
ВОТ для тех кто любит стоять и ждать. Не надо много ума чтобы понимать откуда по тебе может прилететь. Посмотрите на бои статистов, у них больше половины боев это тупо стоялово и ожидание когда на тебя кто-то вылезет.
посмотри бои левши на ру251, слайда например бой на ис6 его, ну и любых топовых игроков, там нет стоялова, это именно статисты которые не очень играют и делают это ради статы, да стоят прячутся, про игроки играют а не дрочат в кустах.
Только не надо путать сильных игроков и статистов.
Первые играют ради удовольствия, вторые ради повышения своей самооценки или ради спортивного азарта, что уже совсем другое.
Кстати, "получать удовольствие" -- это не тоже самое, что давать в жопу всем подряд и гордиться своим 700 кпд. Даже не знаю почему слабые игры нашей называют это удовольствием. Я почему-то получаю удовольствие тогда, когда играю хорошо и нагибаю. Ну, когда меня убивают из-за моей же ошибки, это тоже вполне нормально -- я могу в следующий раз не повторить ошибку.
Но когда меня убивают по причине дисбаланса в игре или непродуманности классов (арта), никакого удовольствия я не получаю.
О, начались сказки, ну давай, расскажи мне, что такие игроки, как Люцик, Страйк, Слайд, Байк не имеют мозгов. Да те же вододелы с хорошей статой: Муразор, Исо, Джафар, Амвей, Дезертод. Расскажи мне про отсутствие мозга у них.
хуйня это всё. Та же Прохоровка. Стоят все, кроме ст, которые на центре что-то пытаются выстветить/настрелять и арта ебашит именно по ним. Двигайся как угодно, но 3 арты тебе очко порвут за 5 минут боя это точно. Без арты тяжи на центр выезжают с двух сторон и начинается экшОн, да и на горе не очкуют вылазить
Арта добавляет экшена? Ну в принципе от артавода другого и не ожидал услышать. Особенно весело, когда по 4 арты в каждой команде, все так и бегут светится.
если тебе на Маусе выпало 4 арты - это минимум 8й. есть у нас прем-арта 8лвл за реал? То есть, все 4 - серьезные игроки (напомнить, как арте экспа дается?), да и среди твоих их столько же.
Хочешь сильно огорчиться? Скачай xvm с рейтингами.
Не малая часть игроков с 10к+ боёв не освоила механику игру даже.
Да и вообще, сильные игроки редко играют на арте -- они обычно хотят не лотерею, а тактическую игру. Отсюда ещё большая проблема -- тупой артавод иногда ещё опаснее умного артавода.
Помню ситуации бывали: стоят тяжи под артой, получают по голове, но пока что живу. Я на хэлкете. Думаю, ну не будут же артоводы долбить в быстрый, манёвренный тогда ещё хэлкет, если тяжи почти не двигаютс?
Еду. Скорость 60км/ч+, еду не прямо, а по дуге. Ваншот от арты.
Думаете, там артавод сидел и думал о том, что у меня там процент побед повыше, чем у остальных, что я могу затащить бой, потому рискнул и решил попробовать убить? Да нихуя. Он просто дебил и увидев что-то шевелящееся, решил долбануть без сведения на удачу и... Решил исход боя.
Потому что в маус попадёт даже спившийся алкаш, впервые севший поиграть, не смотря на его трясущиеся руки и дезориентацию в пространстве.
Зачем нужен на открытой карте для попадания в маус? Ты не видишь огромное серое пятно на мониторе, которое иногда слегка передвигается? Не можешь, двигая мышкой, направить зелёный кружочек на это серое пятно и подождать несколько секунд?
Ноем, чтобы её забалансили или вообще убрали из игры (это очень маловероятно). Как вариант можно сделать галочку "Попадать в бои с Арт-Сау" убираешь её и всем хорошо, тогда и посмотрим, кто будет любить арту, а кто нет)
Было бы неплохо, вот и бадайтесь артоводы с только с артой, т.к я просто уверен, другие знающие люди просто уберут галочку с арты, посмотрим как вы заживёте артоводы... и нужен ли будет этот класс вообще