Да у них как всегда "Во всех ситуациях арта виновата". Я половину боев на арте сыграл, очень нравиться. Не надо знать КД у танков противника, так как ты на них не выезжаешь, не надо знать слабых мест танка, лючки там всякие, нлд, ваще пофиг с фугасом все равно дамаг будет. По тебе в ответ никто не шмаляет(если переезжаешь), а ты через пол карты через холм еб*шишь. Считай нужно только переезжать иногда до и упреждение брать правильное, хотя я только по стоячим бью, ибо нефинг стоять.
раскрыть ветку (1)
Мог просто сказать что нуб, зачем же так подробно это расписывать?
P.S. Урон от фугасного снаряда зависит от толщины брони, куда он попал. На арте в этой ситуации имеет смысл целиться.
P.S. Урон от фугасного снаряда зависит от толщины брони, куда он попал. На арте в этой ситуации имеет смысл целиться.
Вообще этот тип техники с самого начала НЕ НАДО было вводить. Ее как не балансируй - все равно геймплей гробит.
раскрыть ветку (240)
блять, гробит. Задолбали.
Не гробит. Попал на прохоровку - арты нет, света нет, все стоят по куста. 15 минут. Ничья. Высунулись, посмотрели, убежали, никто никого не убил и не попал. Была бы арта - был бы движ. Сам как артовод могу сказать - в первую очередь высматриваешь статичные цели, по которым проще попасть. Так что если вас шотнула арта - вы что-то неправильно сделали. Двигайтесь непредсказуемо, после засвета меняйте направление, используйте укрытия и холмы и будет вам счастье.
Не гробит. Попал на прохоровку - арты нет, света нет, все стоят по куста. 15 минут. Ничья. Высунулись, посмотрели, убежали, никто никого не убил и не попал. Была бы арта - был бы движ. Сам как артовод могу сказать - в первую очередь высматриваешь статичные цели, по которым проще попасть. Так что если вас шотнула арта - вы что-то неправильно сделали. Двигайтесь непредсказуемо, после засвета меняйте направление, используйте укрытия и холмы и будет вам счастье.
раскрыть ветку (216)
А это следующая часть игры, которая гробит геймлей. Бумажные танки с дрынами по тыще дамага (альфа или барабан с перезарядкой в 2 секунды - не важно). В итоге даже без арты получается что кто первый вылез - тот и сыр =)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (14)
Я ушел в Тундру уже год как, и не почти, а полностью. В картоху гонял с беты, но игру испоганили =)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (8)
ну хоть кто-то учится играть со временем, а не остается таким же нубом http://www.noobmeter.com/player/ru/alekspetrov3009/7963825/ так держать)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
есть несколько сайтов, пользуюсь noobmeter.com и kttc.ru там нужно зайти хоть раз, чтобы отсчет боев пошел
Ник как тут, стучись в друзья =) Я только взводами редко играю, у меня ребенок маленький, только если без голосового чата.
раскрыть ветку (2)
Да! Надо вводить только танки, воплощенные в металле. Например фв4005 стэйдж 1, с орудием 183мм и барабаном на 4 снаряда
раскрыть ветку (1)
Ага, ещё быстрых светляков уберём, которые вечно крутили ТТ раньше, и тогда ТТ вообще никто не будет мешать играть. Будет игра исключительно про ТТ. Будут они танковать, клинчеваться и радоваться.
Сколько ты элементов из игры не убирай, плохому танцору всегда что-то мешает.
Сколько ты элементов из игры не убирай, плохому танцору всегда что-то мешает.
раскрыть ветку (3)
Интеллектуал, однако. После заходов "Будет игра исключительно про ТТ. Будут они танковать, клинчеваться и радоваться." даже отвечать нечего, ибо ты нихера не понял, а свои обиды на ТТ можешь на профильном форуме высказать, я ничего не говорил о изменении ЛТ/ПТ/СТ/ТТ, не надо заниматься любимой забавой местной публики - домысливанием за оппонента =)
раскрыть ветку (2)
У меня нет ни на кого обид. Есть игра, она меняется. Когда занерфили арту, я пересел с САУ и ЛТ, на СТ.
Зато я регулярно слышу обиженных ТТ-водов, которые повсеместно кричат "нужно убрать такой-то вид техники/такую-то часть гемплея - мешает играть".
Если ты хотел высказать какую-то другую мысль - буду рад, если перефразируешь и объяснишь.
Зато я регулярно слышу обиженных ТТ-водов, которые повсеместно кричат "нужно убрать такой-то вид техники/такую-то часть гемплея - мешает играть".
Если ты хотел высказать какую-то другую мысль - буду рад, если перефразируешь и объяснишь.
раскрыть ветку (1)
Ок, давай я перефразирую свой оригинальный пост =)
Я НЕ предлагаю убрать арту, она уже есть, ее не получится выкорчевать. Я говорил о том что ее ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вводить. Все ж таки разница.
Балансят ее до сих пор, и балансы эти нехило штормят остальные классы техники, взять хоть один из последних нерфов арты и переработку разлета снарядов. Итог - ПТшки стали с километра комару яйца отсреливать с вертухана. По итогу - игровой процесс точно так же затормозился, но уже из-за наплыва ПТшек. И все из-за нерфа арты.
Нерфы остальных классов техники не несут, чаще всего, такого излома механики для остальных.
Так что да, я не играл на ТТ, чаще ПТ и СТ, и я не предлагаю убрать какой-то класс, я говорил что его не надо было вводить =)
Ну и по факту, сейчас гоняю в основном в Тундру, мне там больше нравится на танчиках куролесить. И недавно еще прикупил пакет раннего доступа в Armored Warfare, та же аркада как в WoT, но подимамичнее на порядок и с современной техникой.
Я НЕ предлагаю убрать арту, она уже есть, ее не получится выкорчевать. Я говорил о том что ее ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вводить. Все ж таки разница.
Балансят ее до сих пор, и балансы эти нехило штормят остальные классы техники, взять хоть один из последних нерфов арты и переработку разлета снарядов. Итог - ПТшки стали с километра комару яйца отсреливать с вертухана. По итогу - игровой процесс точно так же затормозился, но уже из-за наплыва ПТшек. И все из-за нерфа арты.
Нерфы остальных классов техники не несут, чаще всего, такого излома механики для остальных.
Так что да, я не играл на ТТ, чаще ПТ и СТ, и я не предлагаю убрать какой-то класс, я говорил что его не надо было вводить =)
Ну и по факту, сейчас гоняю в основном в Тундру, мне там больше нравится на танчиках куролесить. И недавно еще прикупил пакет раннего доступа в Armored Warfare, та же аркада как в WoT, но подимамичнее на порядок и с современной техникой.
Гробит балансер геймплей. Арта нужна. Но, имхо, не больше 2 сау на команду. А то и вовсе по одной. А то, блядь, заходишь в бой. 261 чемоданы шлет. Т92 чемоданы шлет. И барабанный артобатчат еще сосет. Праздник. Где ж тут стоялова не будет.
раскрыть ветку (5)
сразу вспомнил,как в 1 бою могло быть >10 арт,там было пофигу кто ты,если ты не арта т.к. все были светом =)
раскрыть ветку (3)
ага, по 10 арт и квшки в виде светляков и все это на малиновке, артораши в конце боя дико доставляли
раскрыть ветку (1)
Был случай когда я на франц арте (вроде 5 лвл) угонял от 13-90 и т 50-2, в итоге я ушел от них (моя макс скорость -56км/ч (вроде) )я к своим уехал =)
Просто в голос с этого бреда. Давай, покажи как надо двигаться на JagdPzE-100, E-100 и Maus.
раскрыть ветку (48)
Ромбом к арте, подставляя самые бронированные участки под выстрел. Кататься вперед-назад, в рваном темпе, дабы усложнить прицеливание. Использовать противоосколочный подбой. Не кататься там, где достает арта.
раскрыть ветку (46)
Кататься на маусе в рваном темпе? Ему секунды три надо чтобы проехать расстояние своего габарита.
раскрыть ветку (9)
Ну и снаряд от арты летит 3 секунды. Все равно даже отъехав на пол корпуса от попадания урон будет ниже
Маус очень быстро набирает свои 20 кмч. Не надо ля ля. у меня есть и Арта и Мышь, на мышке уходить от разрывов снарядов одно удовольствие. Малейший холмик, стоишь у холмика, движешься в рваном темпе прицел арты сбивается, и часто летит в ебеня, главное найти подходящую неровность на карте. А такие даже на прохоровке есть. Любой камень, артоводы знают "притягивает" фугасы арты, вот от камня к камню и катаюсь на мыше, никогда арта не беспокоила. Исключение когда ввели снаряды голдовые за серебро и шушпан арта 3 уровня приходила брелков в 10 уровни. А там у нее пробой был 250 голдой, урон охеренный угол отличный кидала навесом и КД 10 сек. БК Е100 и Мышей подрывались только так.
правда потом лафу убрали, пробой снизили шушпана да и всю арту понерфили. Гады.
А вообще арту нужно было только до 5 уровня делать и мягко размазать ее на 12 уровней боев. И на прокачку больше опыта. НО блядь ввели 10 уровня арту. Деньги жи важнее чем геймплей. ПО делу всю арту выше 5 уровня из игры надо вышвиривать, чуть подтянуть хар-и арты до 5 уровня и все будет пучком.
правда потом лафу убрали, пробой снизили шушпана да и всю арту понерфили. Гады.
А вообще арту нужно было только до 5 уровня делать и мягко размазать ее на 12 уровней боев. И на прокачку больше опыта. НО блядь ввели 10 уровня арту. Деньги жи важнее чем геймплей. ПО делу всю арту выше 5 уровня из игры надо вышвиривать, чуть подтянуть хар-и арты до 5 уровня и все будет пучком.
раскрыть ветку (7)
Играю на 261 с бб, доппайком, на опасных дистанциях 400-500 метров. Стреляю 80% времени бронебойными снарядами. Маус от меня спрячется только если его закроет что-то реальное - дом, гора и пр.
А дергаться он может сколько угодно - все равно попаду.
Естественно, делаем по поправку на ВБР, иногда просто не прет. Но статистика в целом все равно не врет, посмотрите точность.
А дергаться он может сколько угодно - все равно попаду.
Естественно, делаем по поправку на ВБР, иногда просто не прет. Но статистика в целом все равно не врет, посмотрите точность.
раскрыть ветку (6)
Ну так это ты да я поймаем все от мауса до толстопарда, у меня на ГВЕ процент попаданий почти 50 процентов. А это очень кривой дрын.
Но в топах играет много криворуких игроков, которые пуляют а потом КДшатся по пол минуты и нифига не делают.
Но в топах играет много криворуких игроков, которые пуляют а потом КДшатся по пол минуты и нифига не делают.
Судя по статистике, ты за последний год всего пару раз его выгонял из ангара. Всего 1 медаль гора за 500 боёв. Оттого и 50% попаданий
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
У меня у самого 2.8к на Паттоне и что?
СТ10 выбьет 2-3 тяжелых танка задефавшихся и занявших позицию? СТ10 сможет перекинуться за 20 сек на противоположный фланг и помочь отбить внезапный раш?
Это разная техника с разной тактикой в боях, не пишите чушь.
СТ10 выбьет 2-3 тяжелых танка задефавшихся и занявших позицию? СТ10 сможет перекинуться за 20 сек на противоположный фланг и помочь отбить внезапный раш?
Это разная техника с разной тактикой в боях, не пишите чушь.
раскрыть ветку (1)
Ахаха, на прохоровке? Если стоять там где она не достает - то и получается стоялово.
А вообще без арты самые лучший бои.
А вообще без арты самые лучший бои.
раскрыть ветку (35)
Ромбом к арте, подставляя самые бронированные участки под выстрел. Кататься вперед-назад, в рваном темпе, дабы усложнить прицеливание. Использовать противоосколочный подбой
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
Ты идиот, да? Речь идет о танках, а не об арте. Расскажи мне, как ЯгаЕ100 будет двигаться в "рваном темпе"?
раскрыть ветку (23)
Я не могу об этом говорить, так как у меня нет япе100. Если к ней неприменимо то, что я написал про мауса - увы и ах, но вы знали на что шли когда качали эту ветку.
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (2)
1) При засвете и трассодрочерстве, при непрямом попадании увеличивается шанс выжить
2) Опять же, при попадании рядом у меня на гве вообще не критуется никогда экипаж, поэтому вместо аптечки вожу бензин и шоколадку
3) Немного спасает от всяких любителей потаранить) На гве пофиг, т.к. и так 100 тонн, а вот на 261 может реально спасти жизнь)
2) Опять же, при попадании рядом у меня на гве вообще не критуется никогда экипаж, поэтому вместо аптечки вожу бензин и шоколадку
3) Немного спасает от всяких любителей потаранить) На гве пофиг, т.к. и так 100 тонн, а вот на 261 может реально спасти жизнь)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
ИС-6 с обзором в 350м в кустах?)
Это видимо основной аргумент с вашей стороны что арта нужна?
Это видимо основной аргумент с вашей стороны что арта нужна?
если арта стреляет в мауса, значит она не стреляет в бумажных французов и прочих ребят, которым даже попадание рядом может сдуть внутри экипаж
маус это не фраг-машина, это именно танк, который должен впитывать
потому как писали выше: ромб, бугры, рваные качели
маус это не фраг-машина, это именно танк, который должен впитывать
потому как писали выше: ромб, бугры, рваные качели
ещё комментарии
Ну твой пример не совсем корректен, иббо эти танки даже сверху неплохо бронированны, а вот некоторые другие танки (в частности советские) дико страдают ибо 20мм брони совсем не спасают
Дааааа, полюбому стоялово, то то я помню патчи как до 8.6, так и после, было всегда по 5 арт, все тупо стояли на малиновке, прохоровке (на аллее) и других открытых картах, когда на маусе или е-100 вжимаешься в домик и им достаточно просто положить снаряд рядом, когда тт боятся выехать из-за угла дома или камешка. А самый успех, когда всякие раки кидают тебе на -2000 с вертухи даже не сводясь, (сами пишут в чат, "кинул с вертухи"), когда останавливаешься чтобы покидать в упор в арту, думаешь чтобы его забрать и он не успеет отреагировать за 2,7с, дык она даже тебя не видит, просто поворачивается не сводится, а у тебя кд и кидает б*я на фул хп, даже если ты летишь на бате со скоростью 65км/ч и ты им ничего даже сделать не можешь при этом монсишь, как последняя сука в постеле, чтобы в тебя не кончили, а они в режиме Бога следят за тобой, когда другой класс техники ничего подобного не имеет в плане преимущества. Я просто уверен, если сделать статистику по количеству бтра в бою с артой/без арты, то без арты будет больше бтра. Самое удивительное, что вы говорите нужно прятаться или мансить, теперь блять вопрос: Как блять спрятаться от арты, которая закидывает за камешек или дом?... Пример (Fv304, Су-26, Conqueror GC) Т.к они самые популярные их для того и качают, что они закидывают. Посмотри стримы или видияхи от Desertod'a и посмотри какой они устраивают бтр без арты. Кто все эти люди, которые тебя заплюсовали, фиг знает, полюбому успешные люди (сарказм). Да, да минусите как хотите хейтеры и артолюбы.
честно говоря, раньше, когда я играл в танки, активничал всегда, когда нет арты, ибо получить чемодан на пол хп с минусом пары тройки модулей и контузией некоторых членов экипажа, это знаете-ли сжигает любой стул. и вот не надо про статичные цели, вся союзная арта сначала выцеливает лт, а потом уже начинает убивать раков с 45%, которые не причинят особого вреда. Раньше еще и трассодрочеры были, но они хотя бы вражескую арту выносили
раскрыть ветку (31)
Да? А как тебе всякие бабахи и вафельки из кустов? Арта может и не убить сразу (особенно после нового патча с нерфом точности) - а прямой фугас от бабахи сколько оставит? Арта кдшится 27-49 сек, бабаха - 20.
Не знаю, почему вам попадаются аутисты на арте... Из-за этого и нормальные артоводы стали страдать.
Давайте, ненавистники арты, барабаны с куммулятивами заряжены? Минусите!
Не знаю, почему вам попадаются аутисты на арте... Из-за этого и нормальные артоводы стали страдать.
Давайте, ненавистники арты, барабаны с куммулятивами заряжены? Минусите!
ещё комментарии
раскрыть ветку (28)
Бабаху не увидишь, ну, или увидишь после уничтожения танка, т.к. ей прямого (если ты не на Мыши или не на Е100) хватит, с Вафелькой чаще то же самое, а арта может накрыть/промазать.
раскрыть ветку (24)
Ну ты хоть увидишь её, и союзники могут скинуться в неё и даже убить, а арту - хер.
И кд у бабахи 24 со всеми плюшками.
И кд у бабахи 24 со всеми плюшками.
раскрыть ветку (17)
Если стреляет по чужому засвету, сама в кустиках стоит - то не увидишь. На один мой чемодан с накрытием на 800 приходится её 2 ваншота. Ну и кто хуже? У Вафли потенциального урона 3000 за 10 сек и потом она может сменить дислокацию. Скажи, уедет ли с такой же скоростью арта? Ну, 261 может, в принципе. Вафлю ты пока добьёшь - нужно минимум 2 снаряда (за это время она уже убежит), арте хватит 1, фв вообще танкует частенько, если лбом стоит.
раскрыть ветку (16)
Когда й то арта по своему засвету кидает? Да даже если и кидает по своему, самое обидное то, что ты светишься, а она нет, т.к ты летишь быстрее её забрать и она светится после того, как тебя уносит в ангар, а это конец боя и союзная, как всегда косорукая и даже попасть не может, вот тебе и ничья и проигрыш, фв ты хоть что то можешь сделать ну на крайняк союзники, арте - хер, фв-косая, вафля светится, пускай они меняют дислокацию, просто на карте она вот там то светилась, или вон там то мне от неё прилетело, ты будешь знать, что она там, а как дофига арт, дык одна там, другая там, третья там и хер ты он её скроешься, т.д, так что так и так они обе попадают в засвет и ты и твоя тима может хоть что то сделать ей, а арте - нет. Никакой класс игры не имеет такого преимущества, как арта т.е вид в режиме бога. Смена дислокации вообще убила, нафига вообще арте менять дислокацию? Стоишь себе позади всех и кидаешь по чужому засвету. Максимум что сделает артовод, отъедет чуть-чуть назад пока у него кд. И да, мне помнятся патчи до 8.6, как прям дофига было бтра, все прям стремились устраивать бтр особенно на прохоровке на аллее - сарказм. #оченьсложныйгеймплей
раскрыть ветку (15)
1. Я говорила про то, увидишь ты фв перед смертью или нет;
2. Прямой наводкой/по своему засвету очень трудно попасть, т.к. она высокая, снаряд летит не прямо, а выше почти всегда.
3. Вафля откидала и уехала, если не аутист на ней играет и не стоит по центру поля;
4. Арте НЕОБХОДИМО менять дислокацию со сменой ситуации на фланге, чтобы прокидывать за сооружениями/рельефом.
#оченьсложныйгеймплей - как раз на бабахе, 268, 704 итп. Стоишь в кустах настреливаешь.
2. Прямой наводкой/по своему засвету очень трудно попасть, т.к. она высокая, снаряд летит не прямо, а выше почти всегда.
3. Вафля откидала и уехала, если не аутист на ней играет и не стоит по центру поля;
4. Арте НЕОБХОДИМО менять дислокацию со сменой ситуации на фланге, чтобы прокидывать за сооружениями/рельефом.
#оченьсложныйгеймплей - как раз на бабахе, 268, 704 итп. Стоишь в кустах настреливаешь.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (5)
Докажи обратное, я послушаю. Только с поправкой на вышесказанное, за артой сидит не рак, который фапает на Грозу Мышек, а нормальный артовод, который умеет расставлять приоритеты в помощи.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Вкратце - утверждала, что арта нужна, в правильных руках может повлиять на исход боя (если, конечно, свет есть), что бабахи и вафли, 268 всякие более однокнопочные, чем арта, только их кд против кд квадратных и % попадания уж очень разнятся.
Насчёт "Логика артовода.":
У тебя другая логика? Обоснуй объективно.
Насчёт "Логика артовода.":
У тебя другая логика? Обоснуй объективно.
раскрыть ветку (2)
ну дашь ты вафле в ответ хп на 400, и? с его барабана он тебя заберет куда быстрее чем арта, бритиш топ пт хеш фугасом вообще может ваншотнуть равного ст и что это намного лучше арты?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Поймать? Как раз с арты по быстрым, двигающимся целям стрелять гораздо труднее чем птшкам. Да и что там ловить то? Большинство карт кишечные, пт без проблем стоя кроют направления и обойти их можно только если там вся тима сдохла
ещё комментарии
убиваешь врага такой на лт, все хорошо вы выигрываете остается 1 арта во вражеской команде, начинаешь сваливать маневрируешь и тут фигак, ваншот от арты последним ее выстрелом прилетает. не тру. когда арта без оленеметра, это нормально потому что она стреляет как надо, но когда 46% алеша на арте ставит оленеметр и начинает фокусить игроков с хорошей статистикой, не важно на чем, неважно как это поможет команде, не важно что надо помочь на направлении, главное убивать статистов, вот проблема арты.
Это единичные случаи, разные игроки бывают, некоторые и без арты никуда ехать не хотят. В целом же практика обратная. Очень веселят советы про "двигайся" и арта не попадет. Да, обычно по мне не попадают в начале/середине боя, но вот когда нужно тащить, взор арты направлен на тебя одного, ты разбираешься в заварушке убивая одного второго третьего, и нету банально времени еще и от арты манцовать, а тебе НА в еблет! Сорян братуха мол, хватит валить на скиле,я, коричневая, проснулась. Хохмы ради светую https://www.youtube.com/watch?v=YWLnpDUl8_s видос к просмотру) (понизьте громкость сразу, я предупредил)
Не выдумывай артавод, весь движ как раз без арты. Ничью ещё в пример привел, сейчас ничья редкий случай, одна на боёв 50-100 выпадает
раскрыть ветку (21)
Без арты движ для раков. Ни карты не надо знать, ни укрытий, ни время перезарядки арт, ни места их обитания. Катаешься и стреляешь. Это кармагеддон, а не танки.
раскрыть ветку (20)
А стоять под камнем, в опасениях чемодана от коричневых аутистов, это танки?
К слову, абсолютное большинство скилловых игроков негативно относятся к арте. Конечно, они раки и не умеют прятаться от нее. Да?
К слову, абсолютное большинство скилловых игроков негативно относятся к арте. Конечно, они раки и не умеют прятаться от нее. Да?
раскрыть ветку (19)
Ты дно.
Абсолютное большинство скиллованных игроков катают на арте. Ибо, во-первых, это тяжело, во-вторых, невозможно хорошо играть на танке, не зная нюансов всей другой техники.
Абсолютное большинство скиллованных игроков катают на арте. Ибо, во-первых, это тяжело, во-вторых, невозможно хорошо играть на танке, не зная нюансов всей другой техники.
раскрыть ветку (18)
Ахахаха, просто с подливой проиграл :D
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_Straik/
http://kttc.ru/statistics/user/AdmiralBonder/
http://kttc.ru/statistics/user/Inspirer/
http://kttc.ru/statistics/user/Rhi/
http://kttc.ru/statistics/user/DYADOR/
http://kttc.ru/statistics/user/bumeria/
http://kttc.ru/statistics/user/Wex_Invoker/
http://kttc.ru/statistics/user/LuciqueII/
http://kttc.ru/statistics/user/XnegativeX/
Вот тебе девять САМЫХ скилловых игроков Ру-кластера. Найди хоть у одного 5% боев на арте от общего числа.
А вот насчет "тяжело":
http://www.youtube.com/watch?v=YWLnpDUl8_s
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_Straik/
http://kttc.ru/statistics/user/AdmiralBonder/
http://kttc.ru/statistics/user/Inspirer/
http://kttc.ru/statistics/user/Rhi/
http://kttc.ru/statistics/user/DYADOR/
http://kttc.ru/statistics/user/bumeria/
http://kttc.ru/statistics/user/Wex_Invoker/
http://kttc.ru/statistics/user/LuciqueII/
http://kttc.ru/statistics/user/XnegativeX/
Вот тебе девять САМЫХ скилловых игроков Ру-кластера. Найди хоть у одного 5% боев на арте от общего числа.
А вот насчет "тяжело":
http://www.youtube.com/watch?v=YWLnpDUl8_s
раскрыть ветку (17)
Большинство скиловых игроков этом списке из [-KOPM]. Так почему же когда смотрю их стримы на укрепах у них почти всегда есть арта, иногда даже две?
раскрыть ветку (11)
Потому что это не мерки, которые из принципа не играют на арте. А не брать арту это себе хуже, с артой и в аналочке проще и тд и тп. Это же очевидно!
а почему же они не катают поголовно на арте? ах, постойте, у них же всего пара артоводов, не считая арти
раскрыть ветку (3)
Смотрим рейтинг Левши:
http://kttc.ru/statistics/user/LeBwa/ - ой, на арте боёв больше, чем на ЛТ и ПТ.
Смотрим рейтинг бабки-Джова, лютого ненавистника арт:
http://kttc.ru/statistics/user/Jove/ - ой, на арте боёв больше, чем на ЛТ.
С процентом боёв на арте больше 5% и высокими рейтингами в том же в клане КОРМ, к примеру, ещё есть:
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_Rhino/
http://kttc.ru/statistics/user/WePlay_huMan/
http://kttc.ru/statistics/user/TACSIST/
http://kttc.ru/statistics/user/ShyTanich/
http://kttc.ru/statistics/user/Kirilloid/
http://kttc.ru/statistics/user/SkomoroXxX/
http://kttc.ru/statistics/user/Amway921/
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_SL1DE/
http://kttc.ru/statistics/user/Vspishka/
http://kttc.ru/statistics/user/JustCauz/
http://kttc.ru/statistics/user/LeBwa/ - ой, на арте боёв больше, чем на ЛТ и ПТ.
Смотрим рейтинг бабки-Джова, лютого ненавистника арт:
http://kttc.ru/statistics/user/Jove/ - ой, на арте боёв больше, чем на ЛТ.
С процентом боёв на арте больше 5% и высокими рейтингами в том же в клане КОРМ, к примеру, ещё есть:
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_Rhino/
http://kttc.ru/statistics/user/WePlay_huMan/
http://kttc.ru/statistics/user/TACSIST/
http://kttc.ru/statistics/user/ShyTanich/
http://kttc.ru/statistics/user/Kirilloid/
http://kttc.ru/statistics/user/SkomoroXxX/
http://kttc.ru/statistics/user/Amway921/
http://kttc.ru/statistics/user/NaVi_SL1DE/
http://kttc.ru/statistics/user/Vspishka/
http://kttc.ru/statistics/user/JustCauz/
раскрыть ветку (2)
Левша - 118 боев на арте за 2 года.
Джов - 133 боя почти за 2,5 года.
Рино - 25 :D боев на арте за 2 года и 2 месяца.
Хьюман(1450РЭ. в каком месте тут статист?) - 243 боя на арте за 1 год и 10 месяцев.
Таксист - неужели, хоть кто то из твоего списка за 2 года сыграл более двух сотен боев на арте - 1615 боев.
Шайтаныч - 508 боев за 2 года.
Кирллоид - 124 боя с января 2014 года.
Скоморох - 12 боев :D с июня 2013.
Трамвай228 - 33 боя с января 2014.
Слайд - 32 боя с января 2013.
Артофил Вспишка? Серьезно? А почему не Сракатонн?
ДжастКоз - 196 боев за 2 года.
Итого мы имеем одного человека, активно играющего, на арте.
Еще вопросы?
Джов - 133 боя почти за 2,5 года.
Рино - 25 :D боев на арте за 2 года и 2 месяца.
Хьюман(1450РЭ. в каком месте тут статист?) - 243 боя на арте за 1 год и 10 месяцев.
Таксист - неужели, хоть кто то из твоего списка за 2 года сыграл более двух сотен боев на арте - 1615 боев.
Шайтаныч - 508 боев за 2 года.
Кирллоид - 124 боя с января 2014 года.
Скоморох - 12 боев :D с июня 2013.
Трамвай228 - 33 боя с января 2014.
Слайд - 32 боя с января 2013.
Артофил Вспишка? Серьезно? А почему не Сракатонн?
ДжастКоз - 196 боев за 2 года.
Итого мы имеем одного человека, активно играющего, на арте.
Еще вопросы?
раскрыть ветку (1)
Попал на прохоровку, а там три арты. Все стоят по кустам. Если без арт еще как то можно попробовать гору продавить, то с тремя артами ты стоишь как мышь ебаная и ждешь. Пятнадцать минут прошло -- ничья.
А если выстрелил и засветился, то вместо того чтобы отъехать и подождать перезарядку надо на дорожке шириной два метра двигаться непредсказуемо и менять направление. Хуй знает как это делать, может каждый раз в овраг после засвета нужно нырять.
А если выстрелил и засветился, то вместо того чтобы отъехать и подождать перезарядку надо на дорожке шириной два метра двигаться непредсказуемо и менять направление. Хуй знает как это делать, может каждый раз в овраг после засвета нужно нырять.
любитель обмазывания коричневым фугасом? 95% таких вот "любителей альтернативного геймплея" благодаря оленемеру стоят и ждут моего появления на карте, а потом фокусят не переводясь на другую технику. Вот что бесит. И при этом нельзя скрыть ни клантэг, ни статистику от хвм. Играю иногда с акка друга, у него 48%. И вот там арта НИСКОЛЬКО не напрягает, и вобще играется проще. И да, прохоровка без арты - одна из лучших ситуаций для любой техники, кроме е100 и мауса, вот уж поверьте.
Что то набор фраз. Дай-ка я систематизирую твой монолог:
>Попал на прохоровку
>арты нет
>был бы движ
>и будет вам счастье
>Попал на прохоровку
>Была бы арта
>все стоят по куста
>Высунулись, посмотрели
>после засвета
>вас шотнула арта
>используйте укрытия и холмы
>15 минут
>Ничья
А так да, тебе то со спутника то видно какой в бою "движ".
Кстати, смотри как укрытия и холмы помогают от арты.
http://youtu.be/pWXw7IzIMP0?t=1m31s
Или предлагаешь на ПТ двигаться непредсказуемо?
>Попал на прохоровку
>арты нет
>был бы движ
>и будет вам счастье
>Попал на прохоровку
>Была бы арта
>все стоят по куста
>Высунулись, посмотрели
>после засвета
>вас шотнула арта
>используйте укрытия и холмы
>15 минут
>Ничья
А так да, тебе то со спутника то видно какой в бою "движ".
Кстати, смотри как укрытия и холмы помогают от арты.
http://youtu.be/pWXw7IzIMP0?t=1m31s
Или предлагаешь на ПТ двигаться непредсказуемо?
Арта делает стоялово.
Вообще, если представить, что все игроки перестанут под арту выезжать, то игры просто не будет. Будут только ничьи.
В том то и проблема, что чтобы происходило хоть что-то, необходимо, чтобы кто-то двигался и подвергался вероятности просто тупо в случайный момент в случайное время получить случайный, довольно таки большой урон.
Весь этот гон по типу "стоите на месте посреди поля, вот и получаете" исходит исключительно от неопытных в ММО жанре игроков.
Кто поопытнее, уже видел эту ёбнутую ситуацию: разработчики косячат, вводят имбы или просто классы, не подходящее игре, а часть игроков во всю кричит, что класс нормальный.
Затем проблему исправляют и эти игроки делают вид, что ничего не говорили.
В ММО исход игры должен зависеть от скилла игроков, а как-либо противодействовать арте НЕЛЬЗЯ, можно только или сидеть там, где бой не происходит вообще, или ехать и надеяться, что арта на кд/стреляет по другим/не попадёт.
Кстати, разработчики уже признали свою ошибку. Думают как исправить. Возможно, будет что-то вроде лампочки, работающей на артиллерию -- например, начал сводиться артовод куда-то поблизости, лампа загорелась желтым. Начал сводиться ближе, загорелась красным...
При таком раскладе будет блокироваться направление, но хотя бы на других направлениях не будет стоялова, возможно.
Хотя, это, конечно, полумера. Исправление ситуации -- выведение арты из игры.
Вообще, если представить, что все игроки перестанут под арту выезжать, то игры просто не будет. Будут только ничьи.
В том то и проблема, что чтобы происходило хоть что-то, необходимо, чтобы кто-то двигался и подвергался вероятности просто тупо в случайный момент в случайное время получить случайный, довольно таки большой урон.
Весь этот гон по типу "стоите на месте посреди поля, вот и получаете" исходит исключительно от неопытных в ММО жанре игроков.
Кто поопытнее, уже видел эту ёбнутую ситуацию: разработчики косячат, вводят имбы или просто классы, не подходящее игре, а часть игроков во всю кричит, что класс нормальный.
Затем проблему исправляют и эти игроки делают вид, что ничего не говорили.
В ММО исход игры должен зависеть от скилла игроков, а как-либо противодействовать арте НЕЛЬЗЯ, можно только или сидеть там, где бой не происходит вообще, или ехать и надеяться, что арта на кд/стреляет по другим/не попадёт.
Кстати, разработчики уже признали свою ошибку. Думают как исправить. Возможно, будет что-то вроде лампочки, работающей на артиллерию -- например, начал сводиться артовод куда-то поблизости, лампа загорелась желтым. Начал сводиться ближе, загорелась красным...
При таком раскладе будет блокироваться направление, но хотя бы на других направлениях не будет стоялова, возможно.
Хотя, это, конечно, полумера. Исправление ситуации -- выведение арты из игры.
раскрыть ветку (24)
Открою тебе страшную тайну, но лучший способ играть против арты - это играть активно, используя голову и укрытия. Это я говорю как человек, который имеет в ангаре 5 топовых арт и 1500 боев на ГВЕ. Очень мало игроков, которые играют, учитывая арту. А вот долбоебов, которые играют обратным ромбом, когда у противника 5 арт.
раскрыть ветку (23)
Я активный игрок. Я даже на классических ПТ не играю от кустов обычно.
Расскажи-ка мне, как мне на ягпанзере е100 играть, когда два дебила просто минут 5 боя вообще ничего не делают, пока я стою за укрытием, потом выезжаю на несколько секунд дать урон и в меня летит сразу 2 снаряда от арты?
И они могут реально весь бой так сидеть и ждать.
И у меня даже нет хорошей статы, однако, она будет. И что мне делать, когда она будет?
Ягпанзер е100, например, просто тупо вообще не актуален на многих открытых картах, если есть арта. Тупо пустое место вместо танка.
Расскажи-ка мне, как мне на ягпанзере е100 играть, когда два дебила просто минут 5 боя вообще ничего не делают, пока я стою за укрытием, потом выезжаю на несколько секунд дать урон и в меня летит сразу 2 снаряда от арты?
И они могут реально весь бой так сидеть и ждать.
И у меня даже нет хорошей статы, однако, она будет. И что мне делать, когда она будет?
Ягпанзер е100, например, просто тупо вообще не актуален на многих открытых картах, если есть арта. Тупо пустое место вместо танка.
раскрыть ветку (12)
Расскажи-ка мне, как мне на ягпанзере е100 играть, когда два дебила просто минут 5 боя вообще ничего не делают, пока я стою за укрытием, потом выезжаю на несколько секунд дать урон и в меня летит сразу 2 снаряда от арты?
И они могут реально весь бой так сидеть и ждать.
Ну так радуйтесь, 2 ед техники, которые за 1 выстрел снимают по 600-1к урона, вместо того что бы дать этот урон сидят и ждут пока вы вылезете.
И у меня даже нет хорошей статы, однако, она будет. И что мне делать, когда она будет?
Стата хуйня - периодически вижу, как желтый игрок, имеющий большое количество боев, играет лучше, чем зеленый-голубой, надрочивший стату на хэлкате.
Ягпанзер е100, например, просто тупо вообще не актуален на многих открытых картах, если есть арта. Тупо пустое место вместо танка.
А мои тт неактуальны на открытых картах, где есть штурмовые пт 10 уровня и нет арты. И что?
И они могут реально весь бой так сидеть и ждать.
Ну так радуйтесь, 2 ед техники, которые за 1 выстрел снимают по 600-1к урона, вместо того что бы дать этот урон сидят и ждут пока вы вылезете.
И у меня даже нет хорошей статы, однако, она будет. И что мне делать, когда она будет?
Стата хуйня - периодически вижу, как желтый игрок, имеющий большое количество боев, играет лучше, чем зеленый-голубой, надрочивший стату на хэлкате.
Ягпанзер е100, например, просто тупо вообще не актуален на многих открытых картах, если есть арта. Тупо пустое место вместо танка.
А мои тт неактуальны на открытых картах, где есть штурмовые пт 10 уровня и нет арты. И что?
раскрыть ветку (8)
Стоит статисту один раз в 30 боёв облажаться, это сразу все запомнят и будут приводит в качестве аргумента "стата хуйня". Остальные 29 боёв почему-то в выборку не входят.
Ну и тезис про кусты, конечно, всегда в моде, и всем пофигу, что он не сходится с реальностью. У статистов почему-то высокий не только нанесённый урон, но и урон по разведданным, и натанкованный урон, и захват базы, и защита. Как это может быть, если статист, по мнению большинства, не вылезает из кустов и стреляет по чужому засвету, никто объяснять почему-то не могёт, а понятие корреляции вообще для большинства ёбаная чёрная магия.
А вообще ваш разговор походит на спор ситхов, которые всё возводят в абсолют =). Хуёво когда много любых танков с высокой альфой или с барабанами. Щас заходишь в рандом: 10 танков из 15 это либо арта, либо имбоПТ, либо барабаны, либо носители альфы и/или кумулятивов. Я прям специально считал как-то. Меня лично арта бесит двумя вещами: рандомными вертухами с разворота и полной, АБСОЛЮТНОЙ невозможностью их контроллировать. С обычными танками проще в этом плане, рядовой народ очень редко меняет фланги и всё такое, поэтому у меня в котелочке рисуется карта: где кто сидит и что видит, я играю в стратегию, блядь! А куда смотрит арта, можно узнать только когда она уже пустит в мою сторону струю. Конечно, и обычный танк может внезапно нагрянуть из подворотни, особенно бесят ебучие 45% дебилы, которые весь бой не светились и щас нажали W только чтобы забрать мои оставшиеся 500хп и сдохнуть. Но обычно именно с артой всё слишком сложно, это неконтроллируемый фактор. Рандома и так слишком дохуя в игре: ссаные турбосливы, вертухи, рандомные альфы и пробития, криты, пожары, ваншоты, упоротые алеханы... а под более чем двумя артами вообще в пизду всё планирование.
Ну и тезис про кусты, конечно, всегда в моде, и всем пофигу, что он не сходится с реальностью. У статистов почему-то высокий не только нанесённый урон, но и урон по разведданным, и натанкованный урон, и захват базы, и защита. Как это может быть, если статист, по мнению большинства, не вылезает из кустов и стреляет по чужому засвету, никто объяснять почему-то не могёт, а понятие корреляции вообще для большинства ёбаная чёрная магия.
А вообще ваш разговор походит на спор ситхов, которые всё возводят в абсолют =). Хуёво когда много любых танков с высокой альфой или с барабанами. Щас заходишь в рандом: 10 танков из 15 это либо арта, либо имбоПТ, либо барабаны, либо носители альфы и/или кумулятивов. Я прям специально считал как-то. Меня лично арта бесит двумя вещами: рандомными вертухами с разворота и полной, АБСОЛЮТНОЙ невозможностью их контроллировать. С обычными танками проще в этом плане, рядовой народ очень редко меняет фланги и всё такое, поэтому у меня в котелочке рисуется карта: где кто сидит и что видит, я играю в стратегию, блядь! А куда смотрит арта, можно узнать только когда она уже пустит в мою сторону струю. Конечно, и обычный танк может внезапно нагрянуть из подворотни, особенно бесят ебучие 45% дебилы, которые весь бой не светились и щас нажали W только чтобы забрать мои оставшиеся 500хп и сдохнуть. Но обычно именно с артой всё слишком сложно, это неконтроллируемый фактор. Рандома и так слишком дохуя в игре: ссаные турбосливы, вертухи, рандомные альфы и пробития, криты, пожары, ваншоты, упоротые алеханы... а под более чем двумя артами вообще в пизду всё планирование.
раскрыть ветку (1)
Ладно признаюсь, что по поводу статистов я сильно преувеличил. Просто часто голубые и фиолетовые сливаются первыми. Просто для того, чтобы знать куда смотрит арта, нужно следить по кому она бьет и примерно представить где она стоит и от этого играть. А по поводу вертух - это как повезет, просто надо двигаться перпендикулярно арте, при этом виляя. Хотя тут как повезет.
Чему радоваться? Тому, что кто-то играет (кто-то, кто сделает для победы меньше меня, скорее всего), а я стою и пялюсь в монитор?
Твои тт актуальны на всех картах и способны бороться с ПТ, не надо мне тут рассказывать. Особенно с тем же ягпанзером на ТТ 10 бороться -- элементарно.
Твои тт актуальны на всех картах и способны бороться с ПТ, не надо мне тут рассказывать. Особенно с тем же ягпанзером на ТТ 10 бороться -- элементарно.
раскрыть ветку (1)
Ага, конечно. Ты же доехал до противника и даже пару раз выстрелил! А арта за бой нахуячила 3к - пфф, подумаешь...
Обожаю когда с моей фв183 "борются". Обычно это заключается в том, что либо меня забивают толпой, либо убивает арта, либо тяжи по очереди отсасывают у меня))
Обожаю когда с моей фв183 "борются". Обычно это заключается в том, что либо меня забивают толпой, либо убивает арта, либо тяжи по очереди отсасывают у меня))
Бред несешь. Арта не делает геймплей этой игры, я бы даже сказал что в каком то роде она мешает. Вообще эта темы была давно обговорена. Так что давай не будем трогать дерьмо)
раскрыть ветку (2)
Обговорена и все игроки с мозгом согласились что арта нужна. нытики же малолетние наоборот, ноют и по сей день.
раскрыть ветку (1)
Все игроки с мозгом согласились, что арту нужно как минимум в корне менять. Да, просто тупо вывести было бы лучше, но абсолютно не верным этот шаг был бы экономически для WG.
Да и сами WG признают, что арта нихуя не в норме, они планируют менять что-то в ней. Предварительно, это может оказаться что-то вроде лампы против арты.
Да и сами WG признают, что арта нихуя не в норме, они планируют менять что-то в ней. Предварительно, это может оказаться что-то вроде лампы против арты.
Всё зависит от того, кто окажется за рулём квадратика, который против тебя.
Обычно гашу те танки, которые мешают рашу/прикрываю прорывающиеся фланги. И почти всегда (когда они ещё не мешают) не трогаю Мышь, ЯгпзЕ100, Е100.
Вафлю стараюсь убирать в первую очередь, тк много дел наделает потом, мобильна.
А, видя Мауса на Прохоровке, аж сердце кровью обливается. Часто договариваюсь с артой: я не трогаю их Мышь - они не трогают наш Е100/Мышь до тех пор, пока не будет мешать.
Я считаю, что именно таким и должен быть артовод!
За 7,5к боёв (примерно 85% на арте) - ни одной Грозы Мышек.
Обычно гашу те танки, которые мешают рашу/прикрываю прорывающиеся фланги. И почти всегда (когда они ещё не мешают) не трогаю Мышь, ЯгпзЕ100, Е100.
Вафлю стараюсь убирать в первую очередь, тк много дел наделает потом, мобильна.
А, видя Мауса на Прохоровке, аж сердце кровью обливается. Часто договариваюсь с артой: я не трогаю их Мышь - они не трогают наш Е100/Мышь до тех пор, пока не будет мешать.
Я считаю, что именно таким и должен быть артовод!
За 7,5к боёв (примерно 85% на арте) - ни одной Грозы Мышек.
раскрыть ветку (2)
А это небольшой, но всё-таки шанс к приведению этого класса в адекват. Вообще арта может быть теоретически гораздо более адекватным (но всё равно в недостаточной мере) для этой игры классом, но такое возможно только в ротных боях, например.
Когда люди каким-то образом обмениваются информацией между собой, частично фактор рандома устраняется, потому что на одном направлении, конечно, стоялово, но зато другие игроки знают, что могут активно играть,, сюда же информация о КД арты.
А ещё такое возможно будет, если игроков поделят на лиги. В лигах на 2-3 уровня выше средней игроки рандомные смогут действовать сообща.
Когда люди каким-то образом обмениваются информацией между собой, частично фактор рандома устраняется, потому что на одном направлении, конечно, стоялово, но зато другие игроки знают, что могут активно играть,, сюда же информация о КД арты.
А ещё такое возможно будет, если игроков поделят на лиги. В лигах на 2-3 уровня выше средней игроки рандомные смогут действовать сообща.
раскрыть ветку (1)
Неадекватов и раков в ротные бои возьмут только раки. Или вообще не берут.
Исключение игроков с плохой статой решит эту проблему (ну, не полностью, но хоть более-менее), лично моё мнение.
Исключение игроков с плохой статой решит эту проблему (ну, не полностью, но хоть более-менее), лично моё мнение.
Какая голова и прикрытия? Танкование через башню на т34 всех 10-ток и тут херак! И -600 из неоткуда, скил игры в том, чтобы пользоваться преимуществом танка, скажи мне какой скил играть в режиме бога, водить мышкой и тупо ждать сведение? И у нас игра на рандом по большому счёту, если на всех танках ты попадёшь во врага 100%, (я не говорю пробил или нет) то на арте этот рандом очень велик, тут скила точно нет, снаряд может прилететь на -20 и на -2000.
раскрыть ветку (1)
Танкование через башню на т34 всех 10-ток и тут херак!
Вот именно против таких умников и существует арта. Использовать преимущества и играть как долбоеб это разные вещи. Ругаете арту за то что она нагибает "ничего не делая", хотя сами хотите это делать на обычных танках.
Вот именно против таких умников и существует арта. Использовать преимущества и играть как долбоеб это разные вещи. Ругаете арту за то что она нагибает "ничего не делая", хотя сами хотите это делать на обычных танках.
как бы ты активно не играл, бат-чату/леопарду/%танкнейм% один хуй прилетит на фул хп от 45% олеши на арте, да еще и с вертухана
раскрыть ветку (7)
Надо ещё мозгом пользоваться, тогда вероятность прилетания уменьшается.
Арта на то и арта что она должна накрывать долбоёбов и выводить их с игры.
Арта на то и арта что она должна накрывать долбоёбов и выводить их с игры.
раскрыть ветку (5)
наличие мозгов и скилла в этой игре полностью нивелируется ВБРом и отсутствием того же самого у артовода
раскрыть ветку (1)
О каком нахуй мозге ты речи ведёшь? Ты видел на какой скорости обычно двигаются батчаты и леопарды?
Просто артаводы зачастую такие кретины, что вместо стоящего ТТ 10 минут ебошат в елозящего как в жопу ужаленного батчата, 10 минут нихера не попадают, а потом на одинадцатой минуте ОП-ВАНШОТ!
Может быть, у 45% артовода мозг есть?
Просто артаводы зачастую такие кретины, что вместо стоящего ТТ 10 минут ебошат в елозящего как в жопу ужаленного батчата, 10 минут нихера не попадают, а потом на одинадцатой минуте ОП-ВАНШОТ!
Может быть, у 45% артовода мозг есть?
раскрыть ветку (2)
Так это же хорошо если они стреляют по одному и не попадают 10 раз. Но даже при такой кривой арте вы умудряетесь ныть "арта нидаётиграть!".
раскрыть ветку (1)
Ну да, поэтому на союзную арту рассчитывать нельзя ровно также, как на промах от вражеской. А игра -- это и есть планирование постоянное...
Вот и получаем: случайный урон в случайное время по случайному танку, что в игре нахуй не нужно.
Вот и получаем: случайный урон в случайное время по случайному танку, что в игре нахуй не нужно.
Каждый раз, когда слышу такое от артавода, не могу понять, они в туже игру заходят?
Открытая карта и 3+ арты - все, игры для тт нет. Все стоят за камнями\домами. Никакой динамики арта не дает, из-за камня тт она выбить не может. Но стоит тяжу куда-то поехать и получит от нее на полном ходу.
Самый элементарный, скучный, рандомный класс в игре, введенный просто для разнообразия и чтобы люди под пивасик, одной рукой, тоже могли поиграть.
Открытая карта и 3+ арты - все, игры для тт нет. Все стоят за камнями\домами. Никакой динамики арта не дает, из-за камня тт она выбить не может. Но стоит тяжу куда-то поехать и получит от нее на полном ходу.
Самый элементарный, скучный, рандомный класс в игре, введенный просто для разнообразия и чтобы люди под пивасик, одной рукой, тоже могли поиграть.
раскрыть ветку (5)
Позиции надо выбирать, изучать где стоит арта и как ей противостоять. Но это всё требует мозга, а у тех кто не может просчитать в бою множество факторов и играть отностельно их - ну играйте блять во что попроще, хули вы идёте в сложные игры? Установите себе какую-нибудь детскую пиу-пиу-пиу и играйте.
ВоТ для тех кто любит думать и умеет это. Хочется динамики - пиздуй в танки онлайн.
ВоТ для тех кто любит думать и умеет это. Хочется динамики - пиздуй в танки онлайн.
раскрыть ветку (4)
ВОТ для тех кто любит стоять и ждать. Не надо много ума чтобы понимать откуда по тебе может прилететь. Посмотрите на бои статистов, у них больше половины боев это тупо стоялово и ожидание когда на тебя кто-то вылезет.
раскрыть ветку (2)
Только не надо путать сильных игроков и статистов.
Первые играют ради удовольствия, вторые ради повышения своей самооценки или ради спортивного азарта, что уже совсем другое.
Кстати, "получать удовольствие" -- это не тоже самое, что давать в жопу всем подряд и гордиться своим 700 кпд. Даже не знаю почему слабые игры нашей называют это удовольствием.
Я почему-то получаю удовольствие тогда, когда играю хорошо и нагибаю. Ну, когда меня убивают из-за моей же ошибки, это тоже вполне нормально -- я могу в следующий раз не повторить ошибку.
Но когда меня убивают по причине дисбаланса в игре или непродуманности классов (арта), никакого удовольствия я не получаю.
Первые играют ради удовольствия, вторые ради повышения своей самооценки или ради спортивного азарта, что уже совсем другое.
Кстати, "получать удовольствие" -- это не тоже самое, что давать в жопу всем подряд и гордиться своим 700 кпд. Даже не знаю почему слабые игры нашей называют это удовольствием.
Я почему-то получаю удовольствие тогда, когда играю хорошо и нагибаю. Ну, когда меня убивают из-за моей же ошибки, это тоже вполне нормально -- я могу в следующий раз не повторить ошибку.
Но когда меня убивают по причине дисбаланса в игре или непродуманности классов (арта), никакого удовольствия я не получаю.
О, начались сказки, ну давай, расскажи мне, что такие игроки, как Люцик, Страйк, Слайд, Байк не имеют мозгов. Да те же вододелы с хорошей статой: Муразор, Исо, Джафар, Амвей, Дезертод. Расскажи мне про отсутствие мозга у них.
хуйня это всё. Та же Прохоровка. Стоят все, кроме ст, которые на центре что-то пытаются выстветить/настрелять и арта ебашит именно по ним. Двигайся как угодно, но 3 арты тебе очко порвут за 5 минут боя это точно. Без арты тяжи на центр выезжают с двух сторон и начинается экшОн, да и на горе не очкуют вылазить
Арта добавляет экшена? Ну в принципе от артавода другого и не ожидал услышать. Особенно весело, когда по 4 арты в каждой команде, все так и бегут светится.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
если тебе на Маусе выпало 4 арты - это минимум 8й. есть у нас прем-арта 8лвл за реал? То есть, все 4 - серьезные игроки (напомнить, как арте экспа дается?), да и среди твоих их столько же.
раскрыть ветку (5)
Ахаха. "Серьёзные игроки", да. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Хочешь сильно огорчиться? Скачай xvm с рейтингами.
Не малая часть игроков с 10к+ боёв не освоила механику игру даже.
Да и вообще, сильные игроки редко играют на арте -- они обычно хотят не лотерею, а тактическую игру.
Отсюда ещё большая проблема -- тупой артавод иногда ещё опаснее умного артавода.
Помню ситуации бывали: стоят тяжи под артой, получают по голове, но пока что живу. Я на хэлкете. Думаю, ну не будут же артоводы долбить в быстрый, манёвренный тогда ещё хэлкет, если тяжи почти не двигаютс?
Еду. Скорость 60км/ч+, еду не прямо, а по дуге. Ваншот от арты.
Думаете, там артавод сидел и думал о том, что у меня там процент побед повыше, чем у остальных, что я могу затащить бой, потому рискнул и решил попробовать убить?
Да нихуя. Он просто дебил и увидев что-то шевелящееся, решил долбануть без сведения на удачу и... Решил исход боя.
Хочешь сильно огорчиться? Скачай xvm с рейтингами.
Не малая часть игроков с 10к+ боёв не освоила механику игру даже.
Да и вообще, сильные игроки редко играют на арте -- они обычно хотят не лотерею, а тактическую игру.
Отсюда ещё большая проблема -- тупой артавод иногда ещё опаснее умного артавода.
Помню ситуации бывали: стоят тяжи под артой, получают по голове, но пока что живу. Я на хэлкете. Думаю, ну не будут же артоводы долбить в быстрый, манёвренный тогда ещё хэлкет, если тяжи почти не двигаютс?
Еду. Скорость 60км/ч+, еду не прямо, а по дуге. Ваншот от арты.
Думаете, там артавод сидел и думал о том, что у меня там процент побед повыше, чем у остальных, что я могу затащить бой, потому рискнул и решил попробовать убить?
Да нихуя. Он просто дебил и увидев что-то шевелящееся, решил долбануть без сведения на удачу и... Решил исход боя.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Потому что в маус попадёт даже спившийся алкаш, впервые севший поиграть, не смотря на его трясущиеся руки и дезориентацию в пространстве.
Зачем нужен на открытой карте для попадания в маус? Ты не видишь огромное серое пятно на мониторе, которое иногда слегка передвигается? Не можешь, двигая мышкой, направить зелёный кружочек на это серое пятно и подождать несколько секунд?
Зачем нужен на открытой карте для попадания в маус? Ты не видишь огромное серое пятно на мониторе, которое иногда слегка передвигается? Не можешь, двигая мышкой, направить зелёный кружочек на это серое пятно и подождать несколько секунд?
раскрыть ветку (1)
ы. видать, нет у тебя топ-арты. у меня на резвом хуме это "несколько" ппц как долго тянется. тог уползти успеет. а вот кустодрота накрыть - самото.
ещё комментарии
Гробит. Без арты я спокойно продавлю горку и выдавлю через всю карту аллею. Так что не надо тут.
раскрыть ветку (19)
а кто тебя остановит если не арта? Как тебе противодействовать? Скажи просто "Хочу нагибать и не думать".
ещё комментарии
Я и так нагибаю. 3к вн8 и 1950 кпд. Но арта просто бесполезный класс, ненужный нигде кроме как на гк и укрепах.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
Ноем, чтобы её забалансили или вообще убрали из игры (это очень маловероятно). Как вариант можно сделать галочку
"Попадать в бои с Арт-Сау" убираешь её и всем хорошо, тогда и посмотрим, кто будет любить арту, а кто нет)
"Попадать в бои с Арт-Сау" убираешь её и всем хорошо, тогда и посмотрим, кто будет любить арту, а кто нет)
раскрыть ветку (3)
Арту уже не раз балансировали и каждый раз у кого то да пригорало.
Давайте такие галочки на всё типы техники будут? Например, играя на арте, я не хочу видит в бою СТ и ЛТ...
Давайте такие галочки на всё типы техники будут? Например, играя на арте, я не хочу видит в бою СТ и ЛТ...
раскрыть ветку (2)
Было бы неплохо, вот и бадайтесь артоводы с только с артой, т.к я просто уверен, другие знающие люди просто уберут галочку с арты, посмотрим как вы заживёте артоводы... и нужен ли будет этот класс вообще
раскрыть ветку (1)
Знающие игроки не сильно страдают от арты, они знаю когда, где и как нужно ехать, что бы не прилетел чемодан.
а тебе не понятно как будто бы - что арта мешает именно Хорошим игрокам - она выцеливает именно их, а ведь от неё не спрячешься. Использовать нужно всю карту, не все же время за камнем сидеть, да и светишься часто когда играешь, блять играешь а не стоишь за камнем.
раскрыть ветку (4)
Если арта вас видит - логично что на вас сводится будет не только она. Выйдете из-за укрытия - вам так и так всадят пару снарядов. Фугас хотя бы не всегда броню пробивает, сплэш на 400 всё же лучше чем пробой на 800+.
Хороший игрок под арту редко попадает, ибо знает где можно быть, а где - нет.
Использовать всю карту? Используйте полянку на малиновке когда не будет арты, я посмотрю какой у вас экшОн будет.
Хороший игрок под арту редко попадает, ибо знает где можно быть, а где - нет.
Использовать всю карту? Используйте полянку на малиновке когда не будет арты, я посмотрю какой у вас экшОн будет.
ещё комментарии
Ты живешь в слишком идеальном мире в котором можно прятаться от арты, и не светится под нею и в тоже время играть и настреливать прям по кд.
раскрыть ветку (2)
Причем тут не светится? Имелось ввиду то, что если вас арта видит вас еще видят не только она и выцеливать вас будут еще и другие игроки вражеской команды. Почему если по танку стреляет арта и пт, "обижаются" только на арту?
"Использовать всю карту? Используйте полянку на малиновке когда не будет арты, я посмотрю какой у вас экшОн будет."
Пробовали уже всю карту без арты использовать?
"Использовать всю карту? Используйте полянку на малиновке когда не будет арты, я посмотрю какой у вас экшОн будет."
Пробовали уже всю карту без арты использовать?
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Стою за камнем на семке, выкатил борт, чтобы потанковать НАНАХУЙБЛЯДЬ тупое животное с 600 WN8 на арте 7 лвла кидает на 1300 с поджогом. Пиздец не гробит геймплей.
Скажи ещё, что на арте играть сложно, тогда можешь смело надевать водолазку и идти пилить гайды.
Скажи ещё, что на арте играть сложно, тогда можешь смело надевать водолазку и идти пилить гайды.
раскрыть ветку (13)
Да, на арте играть сложнее. Меня тоже убивали игроки с кпд 600. Давайте запретим игроков с кпд 600, они нагибают бедненьких профи с 1500кпд и 60% побед
раскрыть ветку (6)
Я бы запретил, если у этого игрока более 6к боев он уже не станет лучше 100%. Это биомусор. Но ВГ такое делать не будет так как это ЦА и большинство
раскрыть ветку (1)
Именно что, это большинство, за счёт которого и существуют другие, на ком и набивают свои статки и кпд
в том и дело что все красненькие рукожопики сидят с хвм который показывает зелененьких и фиолетовеньких играчков и их игра превращается найти и уконтропупить именно их.
Да ваще сложно
Стрельнул, попал не попал, перекатился на 10 метров назад, опять стоишь и стреляешь
Стрельнул, попал не попал, перекатился на 10 метров назад, опять стоишь и стреляешь
ещё комментарий
Если слушать артоводов, ты должен был дальше стоять за камнем -- НУ ТЫ ЧО ДУРАК ПОД АРТУ ЕХАТЬ?
Но на самом деле арта не делает стоялова в игре, просто ты должен был подагать на кофейной гуще и узнать целиться в тебя арта или нет, ты чо не знал? Все так и играют в ММО.
Проблема в том, что люди разные играют просто. Кто-то хочет думать, хочет тактической игры (такие люди шахматы любят). Естественно, таким людям тупо случайные события не интересны.
А если люди азартные, которые любят испытывать удачу и ничего плохого не видят, что по случайному танку в случайное время проходит случайный урон (такие любят лотереи).
Но на самом деле арта не делает стоялова в игре, просто ты должен был подагать на кофейной гуще и узнать целиться в тебя арта или нет, ты чо не знал? Все так и играют в ММО.
Проблема в том, что люди разные играют просто. Кто-то хочет думать, хочет тактической игры (такие люди шахматы любят). Естественно, таким людям тупо случайные события не интересны.
А если люди азартные, которые любят испытывать удачу и ничего плохого не видят, что по случайному танку в случайное время проходит случайный урон (такие любят лотереи).
раскрыть ветку (5)
Проблема в том, ГДЕ ты стоишь, на чём играешь, как важен для прорыва фланга твой танк. Если важен - готовь чемоданоприёмник, будь уверен.
Эмм.. Имею 1й юношеский разряд по шахматам (в школьном возрасте играл). На арте играю для того, чтобы "знать врага в лицо" и, как раз то, тактической игры во взводе. Ибо на арте можно увидеть подробно ситуацию на всей карте, это раз, помочь союзникам по всей карте, это два. При переездах очень мало камней есть сейвовых позиций от арты, достать можно любого, так что тупое стоялово тяжа за камнем - мне плюс. Стоящий в поле дурачок или засветившаяся в кустах пт - вообще лакомый кусочек. Но, я вот заметил, не могу играть против грамотных ст и лт, особенно взвода. Эти ребята движутся так, что хрен попадешь, прорывают оборону или пользуются рельефом, и по таким шанс попадания минимален. Сам, играя на ст и тт, стараюсь прикидывать возможные прострелы вражеской арты и засекаю кд каждой, чтобы быть готовым уйти в сейв. Да, попадают иногда, да, раз в 100 боев ваншот. Но 90% таких случаев - когда сам пожадничал, сглупил или понадеялся на "авось не попадет".
раскрыть ветку (3)
Да не важно как двигается СТ.
Я уже привык двигаться так, будто у меня клавиатуру заклинило, я даже волнообразно не двигаюсь, потому что волна предсказуема, поворачиваю с разными промежутками времени...
Но это всё похуй. 10 снарядов от арты пролетит мимо, а одинадцатый попадёт в двигло, блять.
Я, конечно, понимаю, танки у меня вкусные для арты, прям как на подбор: самая большая и медленная ПТ -- е100, самый большой и медленный СТ -- паттон...
Ну блин, эти танки и так сбалансированны так, что как бы далеко не нуждаются в дополнительном внимании арты.
Я уже привык двигаться так, будто у меня клавиатуру заклинило, я даже волнообразно не двигаюсь, потому что волна предсказуема, поворачиваю с разными промежутками времени...
Но это всё похуй. 10 снарядов от арты пролетит мимо, а одинадцатый попадёт в двигло, блять.
Я, конечно, понимаю, танки у меня вкусные для арты, прям как на подбор: самая большая и медленная ПТ -- е100, самый большой и медленный СТ -- паттон...
Ну блин, эти танки и так сбалансированны так, что как бы далеко не нуждаются в дополнительном внимании арты.
раскрыть ветку (2)
Уважаемый, представлю ситуацию, что против вас играет 5 261 на полном фарше. Даже при в таком случае вот уже минуту боя треть команды противника бьет по вам и делает 0 дпса, что несомненный плюс, за который можно заплатить частью хп и ремкой. Вот как раз тактика. Это раз. По вам уже 10 раз отстрелялась арта, вполне можно прогнозировать её позицию, засечь кд и уйти в сейф (за камень, под горку, банально из засвета выйти) ко времени перезарядки арты. Против вас 5 261 на полном фарше, сомневаюсь, что потеряв возможность вас продамажить они будут ждать до посинения, скорее переведутся на другой фланг. А если и ждут - опять же, треть команды противника вы занимаете собой, не теряя урона. Это два.
Естественно, это сферическая ситуация в вакууме, но вот он пример действия против арты и тактической игры. Только у нас люди за статкой гоняться и личными рекордами, им бы пострелять да фраги позабирать, редко кто думает о командных взаимодействиях.
Да, и мой любимый танк - СТ-1. Как бы, не самый быстрый танк, который страдает от снарядов, прилетевших по навесной траектории. Ничего, не припомню много боев, чтобы арта мешала. Второй любимый сейчас - ас/dc. Здесь арта вообще не беспокоит, динамики и скорости хватает для ухода от прострела, хоть и картон полнейший.
Естественно, это сферическая ситуация в вакууме, но вот он пример действия против арты и тактической игры. Только у нас люди за статкой гоняться и личными рекордами, им бы пострелять да фраги позабирать, редко кто думает о командных взаимодействиях.
Да, и мой любимый танк - СТ-1. Как бы, не самый быстрый танк, который страдает от снарядов, прилетевших по навесной траектории. Ничего, не припомню много боев, чтобы арта мешала. Второй любимый сейчас - ас/dc. Здесь арта вообще не беспокоит, динамики и скорости хватает для ухода от прострела, хоть и картон полнейший.
раскрыть ветку (1)
Командные взаимодействия...
Они есть иногда в боях 10 уровня, потому что там бывает собираются команды зелёных игроков, где уже можно, например, выехать из-за угла, выстрелить, получить урон и знать, что получил не зря -- за тобой выедут другие и тоже выстрелят.
Но это редкость. Даже жёлтые игроки на это способны, по моим наблюдениям, менее чем в половине случаев.
Что уж думать о том, что на другом фланге какие-нибудь оранжевые сами что-то сделают? Приходится рисковать.
Получается, что соперник, сам иногда не понимая того, создаёт из ничего огромное преимущество своей команде.
Они есть иногда в боях 10 уровня, потому что там бывает собираются команды зелёных игроков, где уже можно, например, выехать из-за угла, выстрелить, получить урон и знать, что получил не зря -- за тобой выедут другие и тоже выстрелят.
Но это редкость. Даже жёлтые игроки на это способны, по моим наблюдениям, менее чем в половине случаев.
Что уж думать о том, что на другом фланге какие-нибудь оранжевые сами что-то сделают? Приходится рисковать.
Получается, что соперник, сам иногда не понимая того, создаёт из ничего огромное преимущество своей команде.
ещё комментарии
ещё комментарии
Я помню, млять, как она добавляла динамики. В топе на КВ-1, после тебя еще три средняка, а остальное - АРТА, причем так в обеих комнадах =) Вот же динамика-то! Вот где драйв! =)
А потом понерфили, а потом пофиксиили, а потом понерфили, а потом пофиксили... Вот мне и интересно, зачем вообще было такой класс техники делать, что саму его роль так корячить постоянно приходится?
А потом понерфили, а потом пофиксиили, а потом понерфили, а потом пофиксили... Вот мне и интересно, зачем вообще было такой класс техники делать, что саму его роль так корячить постоянно приходится?
раскрыть ветку (4)
Разнообразие. Если хочешь идеального баланса, то надо удалить все танки кроме одного и сделать зеркальную карту.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
"зачем вообще было такой класс техники делать" - для разнообразия
"к тому что я говорил не имеет никакого отношения" - ?
"к тому что я говорил не имеет никакого отношения" - ?
ещё комментарии
ещё комментарии
Если по тебе попала арта это не значит что артовод однокнопочный, это значит что ты не доиграваешь! Как по мне, так я бы вывел из игры "орудия-плазмоганы", барабанщиков типа вафли и отобрал бы хеш фугас у фв!
ещё комментарии
Ну елы-палы! Я вообще ни слова не говорил про артаводов, есть техника - народ на ней играет. Кто-то хорошо, кто-то плохо.
Еще раз - я НИЧЕГО не говорил про игроков, я говорил о самом классе техники, чувствуешь разницу? =)
Еще раз - я НИЧЕГО не говорил про игроков, я говорил о самом классе техники, чувствуешь разницу? =)
Даааа.... недоигрываешь, стоишь, вжимаешься в камешек и херак сверху чумадан от Fv304 или CGC, полюбому недоигрываешь.
раскрыть ветку (6)
Чтобы знать куда прокидывает арта - играй на арте, всё очень просто. Поймёшь механику и траекторию каждой нации, будешь учитывать откуда удобно пробрасывать.
раскрыть ветку (2)
Делать мне больше нечего, чем катать на арте. Все они одинаковы +/- отличается скорость полёта снаряда и траектория, фугас он и есть фугас, смысл мне узнавать что то новое про карту, когда ему достаточно положить снаряд со мной и я в ангаре. Все арты одинаковы, кроме британской мортирной ветри артсау ибо она закидывает хоть где ты прячься, я уже молчу про взвод из Fv304 да и вообще арты
раскрыть ветку (1)
Прокидывают по-разному. Тебе стоит обратить внимание на то, какая арта у противника. Траектория по более касательной к поверхности - у Советов (для тебя это значит больше мест для укрытия), у бритов - более пологая. Вот, о чём я и говорила.
СТОИШЬ! а ты знаешь, что если продавить прям до арты то можно ее убить и она тебе мало что сделает! Просто у меня море игр на арте, увы, но мне нравится, когда горят пуканы, прям улыбаюсь!)
раскрыть ветку (2)
я имел ввиду стоишь и вжимаешься в домик/камень -_-
как ты блять продавишь до арты, если ты не можешь воевать с ней, когда ты должен воевать не с ней, а с другими танками. Да и понять я твоей логики не могу, как ты блять продавишь и убьёшь её, а она тебе ничего не сделает, это как? Она спокойно может в конце боя развернуться и пиздануть тебе с вертухи на фул хп, пока у тебя кд между снарядами в барабане.
как ты блять продавишь до арты, если ты не можешь воевать с ней, когда ты должен воевать не с ней, а с другими танками. Да и понять я твоей логики не могу, как ты блять продавишь и убьёшь её, а она тебе ничего не сделает, это как? Она спокойно может в конце боя развернуться и пиздануть тебе с вертухи на фул хп, пока у тебя кд между снарядами в барабане.
раскрыть ветку (1)
хах, я спорить не буду, но скажу тебе, то, что ты страдаешь от арты - твоя заслуга, вжимайся дальше в камешки!
ещё комментарии
К тому же, в реальности что бы артиллерия стреляла по танкам - нужно было, чтобы танки решили большой такой колонной проехаться, иначе ж не попасть.
ещё комментарии
Да вообще артиллерийские дивизионы не отрабатывали по танковым колоннам вроде. Для этого есть авиация или на крайняк РСЗО. Артиллерия занималась "огненным валом" =)
Если мы, конечно, не говорим о противотанковой артиллерии, но это уже, в реалиях игры, несамоходные ПТшки =)
Но я не о реальности даже. Именно по динамике игры арта до сих пор самый несбалансированный класс, вот разрабы его и фиксят из одной крайности в другую. Явный геймплейный просчет.
Если мы, конечно, не говорим о противотанковой артиллерии, но это уже, в реалиях игры, несамоходные ПТшки =)
Но я не о реальности даже. Именно по динамике игры арта до сих пор самый несбалансированный класс, вот разрабы его и фиксят из одной крайности в другую. Явный геймплейный просчет.
раскрыть ветку (5)
"В общем, по 1-му Украинскому фронту из 935 выведенных из строя за период с 1 апреля по 9 мая 1945 года 625 танков Т-34-85 были выведены из строя артиллерией (289 безвозвратно) и только 37 машин (12 безвозвратно) - фаустпатронами". Соответственно 273 - мины, танки и авиация. http://www.battlefield.ru/berlin-panzerfaust/stranitsa-2.htm...
раскрыть ветку (4)
Какой именно артиллерией? Я же об этом и говорил, что противотанковая артиллерия - тоже артиллерия, но это не чемодан тола навесом, это стрельба прямой наводкой противотанковыми орудиями.
раскрыть ветку (3)
рассказать как ИСУ-152 , да и СУ-152 стреляли по *тиграм*?Да,да!!!Именно как арта.Из-за укрытия навесом .И даже прямого попадания не надо было, достаточно в метре фугасу упасть и *Тигр* переворачивался или детонировал БК,срывало башню.
раскрыть ветку (2)
Нууу... В метре, может и нет, но 152-х мм фугас Тигренка превращал в месиво =) И навесом, кстати, очень редко, но стреляли, скорее как исключение, мне попадался такой эпизод в воспоминаниях танкистов, если память не подводит.
А фугасы... Вот инсталляция "PzKpfw IV", автор - КВ-2 =)
А фугасы... Вот инсталляция "PzKpfw IV", автор - КВ-2 =)
Да, и еще забыл добавить. СУ-152 и ИСУ-152 - это НЕ противотанковые самоходные орудия. СУ-85, СУ-100 и СУ-122 - да =)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии