1261

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень

Еще с неделю назад я думала написать пост про данную ситуацию, но в силу своей неконфликтности и нежелании выглядеть человеком, намеренно очерняющем магазин (тут таких не любят), я думала не светить название главного фигуранта. Однако сегодня я уже настолько вскипела, что решила публично дать пинка под зад магазину "Madrobots".

Итак, перед новым годом перепал мне подарочный сертификат номиналом 10 000 рублей в этот магазин. 22 декабря я уже сделала заказ и оплатила доставку СДЕКом на сумму 1371 рубль. Обещали доставить 27 декабря. Я, конечно, понимала, что вряд ли дождусь его в срок, так как новый год, задержки в доставке есть везде.

Однако 29 декабря заказ даже не думал выезжать из Москвы, а магазин молчал. Я сама написала в СДЭК.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Итак, в заказе у меня были: рюкзак Thule и PowerBank Xiaomi. Его и признали опасным для перевозки в виду отсутствия документов.
Я написала в магазин с вопросом, че за нафиг. Ответ был приемлемым.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Однако, груз так и не тронулся в мою сторону. И 4 января я вновь предприняла попытку достучаться до магазина. Сперва написала в СДЭК.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

После такого шока я конечно написала в Магазин. Ведь по идее им должны уже сообщить, что заказ на возврате. Но нифига, магазин меня заверяет, что им ничего не сообщили.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Интересно. То есть мне, третьему лицо СДЭК с радостью все сообщает. А прямому заказчику не отвечает, скрывается и врет? Представитель только догадывается, что это из-за банки. И предлагают Почту России. Интересно, спасибо, не надо.

Представитель пошел связываться с логистом, но до 8 января опять молчат как партизаны. Мне уже становится интересно, куда их вранье и лень заведут ситуацию дальше.

А вот куда:

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Теперь уже не банка виновата, а ПО. Интересно. То есть СДЭК мне врет? Думаю, вряд ли. Ибо даже я, простой обыватель, про правила перевоза банок ТК знаю уже давно.
Но ладно, деваться некуда, ждем возврата. 13 января ничего, 14 тоже, 17 еще все молчат.

Пишу в СДЭК 21 января. Мне позвонили из отдела качества и уведомили, что посылка то моя потерялась. А madrobots и в ус не дуют. Лень поставить на контроль возврат своей посылки.

К чести СДЭКа посылку нашли на следующий день.

Но самая мякотка во вранье. Ибо 21 января я позвонила в магазин, и вежливый оператор мне сказал, что рюкзак отдельно еще 20 января мне отправили ПикПоинтом, и я смогу его получить уже 28-29 января. Но трек не дали. Подозрительно как-то.

23 января снова пишу в магазин. Ребята, а где трек. А нет его - ответили мне в магазине. Ничего вам мы не отправляли.

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

Ключевое слово тут "завтра". Ну все, я включаю режим ждуна и откладываю написанную мною ранее претензию.

Что могло пойти не так, просите вы. А вот что:

Когда сотрудникам даже в носу ковырять лень Madrobots, Доставка, СДЭК, Конфликт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Интернет-магазин, Жалоба, Негатив

ВНЕЗАПНО у них началась инвентаризация. Наверное всех логистов забрали считать стержни для ручек.

Итог: направлена претензия с требованием доставки товара в срок 7 календарных дней. Не доставят, будут возвращать деньги и пени.

Работники магазина madrobots просто не хотят работать, им проще завраться по самое не хочу, чем приложить хоть капельку усилий, что приложила я для разрешения данной ситуации.

А ведь когда-то они на Хабре писали... Были поставщиком реально интересных товаров. А скатились в яму.
Позор вам, @madrobots.ru Может хоть огласка вас поторопит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям интересно, чем все закончится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как придёт посылка наконец, напишу)
ну или если все станет совсем плохо
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня перед НГ в боксберри, посылка пролежала недели 3. Просто был высокий спрос, у меня пригорало, а тут вообще беспредел какой-то
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же проблема перед НГ.
две недели лежала в аэропорту Шереметьево посылка боксберри.
Но они по крайней мере все объяснили, хотя первую неделю тоже морозились.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку