0

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 70 (5)

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 70 (5)

Когда анализируешь весь период моей жизни, связанный с Семьей, то видишь, что этот обман проводился очень часто. Я должен это сказать суду. Почему я говорю об обмане, я скажу дальше. Для братьев, в том числе и меня, кто был тогда в Москве и был близок к Галуеву, был неожиданностью переход к множествам убийств. Я могу судить по себе. Это страшно звучит, но ты привыкаешь к ним и перестаешь реагировать. После нескольких убийств нам хватало слова Алихана, что этот человек заслуживает смерти. Никто из нас первоначально не задумывался, может ли он врать. Никто не мог заподозрить его во лжи. После убийств якобы плохих людей мы чувствовали себя героями. Однако чем больше росло количество убийств, тем больше это заставляло меня усомниться в словах Брата.

Я стал понимать, что от нас скрывали настоящие причины и ставили уже перед фактом самого убийства, говоря лишь: этот человек плохой, потому что про него говорят так-то и так-то. В глубине души у нас были сомнения. Но желание не выделяться и быть частью общего приводило к слепой вере и убийствам. Перед необходимостью драться за этот преступный мир, эту искусственную Семью. В борьбе за нее и ее интересы мы забыли о своих настоящих семьях. Чего никогда и ни при каких условиях делать нельзя. Мы верили, что нашими руками руководит высшая власть страны и мы делаем благо. Мы верили, что мы своего рода «Робин гуды». Так нас окрестили журналисты. До какого-то момента мы даже думали, что выполняем задания спецслужб. Каждый наш совершенный акт вызывал лишь новый энтузиазм в коллективе. Вызывал веру во всемогущество Алихана Галуева, так как нам все сходило с рук. Ослепленные, мы жили в этом кошмаре. И даже когда я стал понимать суть всего ужаса происходящего вокруг меня, я видел энтузиазм и преданность моих друзей. Это вовлекало меня в совершение дальнейших преступлений. А деньги и власть, наоборот, отвлекали, помогали задушить совесть.

Когда я отказался лично участвовать в убийствах, Галуев оказался хорошим психологом и стал использовать меня иначе. Он использовал мои организаторские способности. Постепенно я стал его правой рукой и активно участвовал в жизни Семьи. Постоянно снимал множество квартир, приобретал поддельные документы, множество мобильных телефонов и сим-карт, автомобили, оформленные на подставных людей, лечил братьев в больницах и так далее. Постепенно, на практике, я стал осуществлять преступную программу, которую из-за границы давал нам Галуев. Будучи своего рода исполняющим его обязанности в Москве на время его отсутствия.

Я не нашел в себе достаточно мужества для того, чтобы рассказать, вскрыть братьям настоящие причины того, что мы делали. Я сомневался в том, что происходило в Семье. Меня раздирали противоречия. Однако все изменилось, когда братья стали «питаться» братьями. Именно так. Все стали стараться поймать другого на промахе или ошибке, чтобы выслужиться перед Братом. Он сам стал поощрять это. Одни братья стали убивать других. Мне некуда было деваться из этого замкнутого круга. Возможно, нужно было пойти в милицию, но я испугался за свою жизнь и за близких.

Тяжело говорить обо всех преступлениях, совершенных каждым из нас. Моими личными признаниями, а также тем исчерпывающим анализом, который в своей речи сделал государственный обвинитель, полностью представлены и доказаны мои преступления и вся тяжесть моей вины, которым нет оправдания. Совершая поначалу небольшие преступления и участвуя в небольших делах, я покатился вниз, сделавшись невольным заложником своей слабости. Я не мог сам себе признаться в том, чем занимаюсь. А когда смог, было уже поздно. Это как болото: чем больше ты начинаешь дергаться, тем сильнее тебе засасывает, и единственный спасительный путь – чтобы тебя насильно вырвали из него. Для этого лишь надо позвать на помощь и протянуть руку. Но болото было слишком сладким. Я никак не мог отказаться от всех благ, окружавших меня, от влиятельности, и вдобавок я просто боялся за свою жизнь. Если вам скажет кто-нибудь, что он ничего не боится, не верьте. Все боятся. Кто-то сильнее, кто-то меньше. Я смалодушничал, наверно, это так называется.

Поэтому на следствии я дал исчерпывающие и искренние показания обо всех преступлениях, которые были совершены по моим указаниям. Я указал всех известных мне участников организации для того, чтобы не оставить никаких «хвостов» или остатков, не оставить людей, которые хотя бы в малейшей мере были заражены этими идеями. Как в свое время я и мои братья. Наше поколение потеряно. Я об этом упоминал для того, чтобы сказать, что это не случайно. Разоблачение этого обмана есть величайшая необходимость. И я считаю одной из причин такого глубокого и такого окончательного нашего падения вот эту систему обмана. Заверяю вас, я говорю об этом не для того, чтобы найти смягчающие вину обстоятельства. Я лишь хочу предостеречь каждого, кто еще не убедился в этом обмане, что эта система является роковой, как она явилась роковой для меня и моих близких.

Уважаемый суд, когда вы подойдете к вопросу о наказания для меня, я прошу вас учесть, что не все эти годы у меня были наполнены преступным содержанием. Меня знали и как преданного борца, с оружием в руках патрулирующего границу Осетии в добровольных казачьих отрядах, и как мецената, оказывавшего бескорыстную помощь нуждающимся, в том числе в дорогостоящем лечении. Я говорю это не для того, чтобы что-нибудь вымолить себе. Эта моя деятельность многократно перекрыта теми преступлениями, которые я совершил.

Что меня заставило быть в организации убийц? Во-первых, меня прельстила возможность быть среди земляков в чужом городе, во-вторых, это деньги и власть. Я не заметил, как, выполняя мелкие поручения Алихана, я целиком и полностью отдался преступной и около криминальной деятельности. Когда оглянулся назад, сам ужаснулся оттого, что я сделал, но было поздно. Я знал, на что шел. Знал, куда иду, и знал, что меня ожидает, если все, чем мы занимались, станет известным. Я допускал, чем все это может закончиться, но относился к этому самонадеянно, рассчитывал, что избегу ответственности. Сошло с рук один раз, потом второй, третий и так далее. Я забыл о том, о чем неоднократно учил меня мой отец, что одним только словам авторитетов верить нельзя. Он учил разбираться добросовестно во всем, для того чтобы выносить свое мнение. Вот это слепое доверие к так называемым авторитетам я лично вижу в своем не только глубоком, но и окончательном падении. Это была первая причина. Вторая причина, что, раз ошибившись, нельзя упорствовать и настаивать на ошибках. Я уехал из Осетии, чтобы из одного криминала с головой окунуться в другой. И, наконец, третья причина. Я считаю необходимым о ней еще раз сказать. Это – система обмана, система постоянного обмана. Который постоянно обнаруживался в Семье, но большинство, под страхом смерти, боялись говорить о нем вслух.

Не считайте меня раскаявшимся, или что-то в этом роде. Наша жизнь, весь «братский путь» – приговор криминалу и уголовной романтике. Родители воспитывают и растят детей не для того, чтобы они становились преступниками. Всю жизнь мои родители пытались привить мне общечеловеческие ценности, и то, что я стал таким, не их вина. Я ставлю себя сегодня на место тех людей, чьих близких мы убили… Пять минут назад ваш близкий человек вышел из дома, и вот он уже лежит мертвый. Это невыносимо. Вне зависимости от характеристики человека. Его близкие не виноваты в его поступках. Смог бы я простить? Скажу искренне, не знаю.

Тяжело сознавать, что всю жизнь считавший себя с ранних лет патриотом своей родины стал в итоге убийцей и очутился вот здесь, на скамье подсудимых. В свое время, совершив ошибки и проявив упорство, я усугубил их. Впоследствии, по неизбежной логике судьбы, они переросли в тягчайшие преступления. Для меня, конечно, это поздний вопрос. Пусть это будет уроком для всех, кто до конца не осознал, что упорство в своей ошибке неминуемо приводит к тому, к чему привело меня. Мы отвечаем за нашу слабость, за наше нежелание думать самим. Я не могу не ужаснуться от этой картины, картины наших преступлений. С тем большей искренностью и желанием я шел на полное раскрытие всей деятельности нашей организации для того, чтобы положить ей конец. Я высказываю надежду на то, что не найдется больше ни одной руки в Северной Осетии, которая бы взялась за оружие под влиянием обмана, которому подвергся я и мои друзья. Я думаю, что вся эта история с Семьей и ее лживыми благими намерениями станет плохим примером для молодых парней, стремящихся жить такой жизнью. Наши чувства патриотизма и ложно понятого братства использовали другие под другим флагом в своих целях. Надеюсь, все это будет разоблачено этим процессом. Это останется с нами на всю жизнь, как бы там ни получилось.

Я понимаю, что натворил. Какое горе принес. Мне с этим жить. Я признаю себя виновным по всем эпизодам уголовного дела. Я сожалею и приношу извинения всем, кто пострадал от преступлений, в которых я принимал участие. В любом случае я преступил закон и наказание должно последовать неминуемо. На сегодняшний день я понял и осознаю все содеянное мной. Такие, как я, не достойны снисхождения. Это справедливо. Убийца, человек, который держит пистолет в руках, может передумать и спасти одну жизнь. В отличие от него, я мог спасти десятки жизней. Адекватное наказание для меня за все, что я сделал, это расстрел. Уголовный кодекс сейчас снисходительно относится к таким, как я, и у меня не отнимут жизнь по закону. Мне дают шанс исправиться и начать новую жизнь. Я не хочу вас обманывать и говорить, что раскаялся. Да и раскаиваться можно только перед Богом. А как сказал один мой знакомый, сначала его для этого нужно познать. Теперь я стремлюсь к этому каждый день. Я очень хочу, чтобы родственники и близкие убитых смогли простить меня. Для меня это важно.

***

… Признать Мирхоева Владислава Заурбековича 13.06.1974 года рождения виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 210 УК РФ (организация преступного сообщества или участие в нем), ч. 2 ст. 209 УК РФ (бандитизм), пп. «а, ж, з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц), ч. 3 ст. 127 УК РФ (незаконное лишение свободы), ч. 3 ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия)... учитывая смягчающие обстоятельства… сотрудничество со следствием… путем частичного сложений наказаний назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком 15 лет и штраф в размере 1000000 рублей. Отбывание лишения свободы Мирхоеву В.Г. назначить в исправительной колонии строго режима…

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 1
Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 2
Когда Семью Выбирают. Часть 3
Когда Семью Выбирают. Часть 4
Когда Семью выбирают. часть 5
Когда Семью выбирают. часть 6
Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 7
Когда Семью выбирают. Часть 8
Когда Семью выбирают. Часть 9
Когда Семью выбирают. Часть 10
Когда Семью выбирают. Часть 11
Когда Семью выбирают. Часть 12
Когда Семью выбирают. Часть 13
Когда Семью выбирают. Часть 13 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 14
Когда Семью выбирают. Часть 14 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 15
Когда Семью выбирают. Часть 16
Когда Семью выбирают. Часть 16 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 17
Когда Семью выбирают. Часть 17 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 18
Когда Семью выбирают. Часть 18 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 19
Когда Семью выбирают. Часть 20
Когда Семью выбирают. Часть 21 (Часть 1)
Когда Семью выбирают. Часть 21 (Часть 2)
Когда Семь выбирают. Часть 22
Когда Семью выбирают. Часть 23
Когда Семью выбирают. Часть 24 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 24 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 25
Когда Семью выбирают. Часть 26 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 26 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 27 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 27 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 28
Когда Семью выбирают. Часть 29
Когда Семью выбирают. Часть 30
Когда Семью выбирают. Часть 31 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 31 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 32
Когда Семью выбирают. Часть 33
Когда Семью выбирают. Часть 34
Когда Семью выбирают (Часть 34 (2))
Когда Семью выбирают. Часть 34 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 35
Когда Семью выбирают. Часть 35 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 36
Когда Семью выбирают. Часть 36 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 37 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 37 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 38 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 38 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 38 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 39 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 39 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 40 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 40 (2)
Когда Семью выбирают. Часть (41)
Когда Семь выбирают. Часть 42
Когда Семью выбирают. Часть 43 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 43 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 44 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 44 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 45 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 45 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 46
Когда Семью выбирают. Часть 46 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 47 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 47 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 48
Когда Семью выбирают. Часть 49 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 49 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 49 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 50 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 50 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 51 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 51 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 52 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 52 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 52 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 53 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 53 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 54 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 54 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 55 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 55 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 56 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 56 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 56 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 57 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 57 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 58
Когда Семью выбирают. Часть 59 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 60 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 60 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 61
Когда Семью выбирают. Часть 62 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 62 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 63 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 64 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 65 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 66 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 67 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 67 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 68 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 69 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 69 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 69 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 70 (1)
Когда Семью выбирают. Часть 70 (2)
Когда Семью выбирают. Часть 70 (3)
Когда Семью выбирают. Часть 70 (4)


Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин (Вся книга)

Криминал

4.4K поста12K подписчика

Правила сообщества

Есть правила поведения на Пикабу. Придумывать что то новое смысла администрация сообщества не видит, во всяком случае пока.


Сообщество нуждается в создателях контента, но с рядом требований:


-Соблюдение тематики

-Приемлимое , воспринимаемое и читаемое оформление контента


Ну и главное: все посты,тексты в сообществе не являются рекламой преступной жизни и прославлением "Блатной романтики",а носят сугубо информативный характер.


Ибо "Вор должен сидеть в тюрьме".