Когда пора менять пневмоподушку подвески кабины Скания

Привет, друзья! Архитектуру кабины Скания по праву называют инновационной, что обеспечивает не только нашу безопасность, но и комфорт. По неровным российским дорогам передвигаться приятнее, когда пневмоподушки берут на себя часть вибраций и небольших ударов.

Когда пора менять пневмоподушку подвески кабины Скания Ремонт авто, Грузовик, Фура, Дальнобойщики, Техника, Scania, Видео, YouTube, Длиннопост

К сожалению, устройства выходят из строя гораздо быстрее, чем это предусмотрено производителем. Уже после 200 тысяч километров механизмы работают не так эффективно, как задумывалось, и, собственно, маячит замена.


Почему же пневмоподушка может выйти из строя?


Самое очевидное – в результате дорожно–транспортного происшествия, когда страдает кабина, как правило, подвеска смещается, деформируется при ударе. Вообще пневматика не терпит механические повреждения и вне ДТП, ломается.


Срок службы подушки существенно сокращают поездки по некачественным дорогам, особенно систематические. Постоянные нагрузки на подвеску также снижают время полезного действия пневматических элементов.


Чем только не чреват перегруз, и выход из строя пневмоподушки подвески не исключение. Превышение допустимого веса груза может с одного раза «убить» подушку, либо систематический перегруз выведет её из строя медленно.


Ну и наконец, самое зло - установка китайских дешевых аналоговых запчастей, которые имеют непредсказуемый ресурс.


Поломка пневмоподушки сказывается на работе всей подвески и влияет на качество эксплуатации автомобиля.


Когда пора менять пневмоподушку подвески кабины?


Задуматься о замене передней или задней пневмоподушки стоит, если:


- во время стоянки вы заметили крен транспортного средства;


- при движении автомобиля кабина сильно раскачивается;


- грузовик нетипично и ощутимо реагирует на неровности дороги.


При обнаружении любого из этих признаков лучше обратиться для диагностики в специализированный сервис. Там мастер дополнительно проверит работоспособность устройства, так как симптомы поломки могут быть признаками других неполадок.


Процесс работы с данной пневматикой следующий: диагностика и поиск неполадок, которые стали причинам конкретных проявлений в авто; затем вывешивание кабины в нужном положении и демонтаж крепежных деталей, которые удерживают устройство на его рабочем месте.


После переходят к основному: снятие шлангов, подающих воздух в пневматическое оборудование подвески кабины; аккуратный демонтаж самой подушки, ее визуальный осмотр и заключение по поломкам. Ну и в заключение - установка нового оборудования, монтаж на место шланга и крепежа.


Пневмоподушка наглядно


Мы сделали для вас обзор подушки в сборе с амортизатором в видеоролике.

Подушка рукавного типа, стоит в передней части кабины. Резиновая часть подушки состоит из нескольких слоёв: внешний защитный и внутренний маслостойкий, воздухонепроницаемый.


Регулировка высоты стойки происходит следующим образом: электронный блок управления осуществляет постоянный контроль высоты шасси грузовика посредством датчика высоты. При необходимости электронный блок регулирует высоту шасси путем изменения объема воздуха в пневмобаллонах с помощью электромагнитных клапанов.


Благодаря этому подвеска грузовика поддерживается на определенном уровне, независимо от нагрузки