Кофейня
У нас в офисе на первом этаже есть кофейня. Хотя на каждом этаже есть кофемашины с бесплатным кофе, народ с удовольствием спускается туда за напитками и сэндвичами. Ну и просто пообщаться.
Кофейня не очень большая — одна витрина, две кассы. Одна чуть ближе ко входу, прямо по пути к витрине — там в часы пик выстраивается длинная очередь. Вторая — всего в двух шагах, и в ней обычно два-три человека.
И каждый раз я наблюдаю одну и ту же картину: десятки людей стоят в длинной, «правильной», очереди, игнорируя возможность получить кофе быстрее. Мы одна из самых технологичных, инновационных компаний, вершим революции, двигаем экономику. Для этих задач отбираем с рынка лучших из лучших.
И вот меня занимает вопрос:
если человек не оптимизирует даже простое ожидание в кофейне — отражается ли это на том, как он подходит к работе, к инновациям, к поиску решений, или это вообще никак не связано?
Что думаете?
1 — всё связано, поведение одно и то же
2 — никакой связи, это бытовое и неважное
3 — всё индивидуально, зависит от человека
А ещё меня можно читать в телеграме