10

Код Фиолетовый. Книга 1. Часть 1


1.
Ещё и наглости хватает как ни в чём не бывало мило улыбаться и делать вид, что мы до сих пор подруги!
Она возмущённо крутила в голове Анькино поведение, чем в очередной раз накручивала себя. Вспомнила кукольные глазки этой предательницы и её жалкую попытку изобразить мимимишный взгляд того самого обаятельного котика со шпагой из популярного в своё время мультика о зелёном огре с болота - "Я вас спасла от тоски и уныния, которые неизбежно бы вас настигли, продолжись ваши отношения дальше! Олечка, ну прости! Пойми, в жизни так бывает ... Мы же все равно с тобой подруги несмотря ни на что ..."
Ага, подруги, как же. Заклятые. До гробовой доски. До Анькиной, конечно. И желательно поскорее!
Но эта мысль ещё сильнее разозлила девушку, потому что её мозг тут же подсунул ей мысль о том, что если уж сравнивать кто из них двоих доска, то это будет не Анька, со своим третьим размером. Чтобы ей и её третьему размеру пусто было!
Да и пошла она со своими сиськами! Зато у неё, Оли, роскошные длинные и шелковистые волосы! Её, каштанового цвета, эффектно ниспадающие каскадом на плечи, волосы! Тут этой редковолосой блонде даже тягаться не стоит! Но сиськи мужикам, конечно же, важнее любых волос, насколько прекрасными и эффектными не были ни сами волосы, не умопомрачительны прически, не тем более их цвет. Увы. Да чтоб они у неё отсохли, эти чертовы сиськи!
Вот такие невесёлые мысли крутились в голове у девушки, оценивающей себя как "среднего роста, средней симпатичности и вообще всё в среднем", кроме волос, конечно же, пока она бродила между полками магазина. Она ничего с со своими волосами особо не делала, от природы такие замечательные достались. Жаль, что не в комплекте с сиськами. А так, всё в среднем, даже возраст, продолжала она оценивать себя. 27 лет. Ещё не старая, но и к молодёжи уже, увы, не отношусь. Эти мысли не подняли её и без того унылое настроение, а скорее наоборот.
Как же меня всё достало, подумала Оля, продолжая погружаться в пучину уныния. Да и погода на улице, честно говоря, вполне соответствовала её внутреннему состоянию.
За окном моросил осенний дождик и ветер гонял опавшую листву. Ни одного солнечного просвета уже несколько дней кряду.
Даже у природы депрессуха, подумала девушка, глядя через магазинную витрину на улицу.
Погруженная в свои невесёлые мысли и пребывая в соответствующем настроении, Оля продвигалась в очереди к кассе супермаркета. В какой-то момент она прервала поток унылых размышлений и печального самокопания, и глянув по сторонам, заметила, как мужчина, стоящий перед ней в очереди, начал выставлять на ленту прикассового транспортёра из корзины свои покупки, и тут она, зацепившись взглядом за его бутылку молока, вдруг неожиданно для самой себя решила тоже взять бутылочку. Только не молока, а чего-то покрепче.
Да, точно. Надо взять. Благо алкомаркет прямо у её дома. Маман по любому пойдёт сидеть с внучкой, её, Олиной племяшкой, дочкой её младшей сестры Наташки. Потому что Наташенька снова будет где-то прохлаждаться в поисках нового мужа и нового отчима для Катьки. Наташенька же младшая, а Стёпа, отец Катьки и несостоявшийся Наташкин муж, козлом оказался и сбежал. Все мужики такие и поэтому Наташеньке надо помочь. Не она же виновата, что изменила ему. Пару раз всего. Ну может и не пару, а чуть больше, но всё равно - козёл он! И квартиру, оставленную бабушкой Оле, тоже ей, бедняжке – пусть поживёт пока. И денежкой помочь, и с внучкой посидеть, пока Наташенька в клубах бля... ищет нового мужа, ага.
Как это всё достало. Но ничего. У неё есть план. По крайней мере на сегодняшний вечер. Простой, а потому надёжный как наручные изделия швейцарских мастеров. План проще некуда - прийти домой и засесть за слезливый сериальчик с бутылочкой вина. Поплакать, погрустить ... А потом уснуть. Вот такой комплекс развлекательных мероприятий у неё на вечер пятницы. Дожила. В свои 27 лет. А ведь потом ещё выходные…
Может ответить на ухаживания Федьки, с работы. Перспективный манагер. Квартира своя имеется, машина. Не гулящий и вообще весь такой обстоятельный. Да не, она же с ним со скуки помрёт. И каждый день видеть его рожу. Прямо с утра, прямо в постели. Ой нет! Это же ещё с ним спать надо будет! Не, не, не! Бр-р! Он, хоть и не урод, но почему-то вызывал отталкивающее ощущение, как только она пыталась представить его прикосновения, объятия, не говоря уж о чём-то большем.
Тут её мысли снова перескочили на сегодняшний вечер и её предстоящие «весёлые» посиделки.
Сыр. Нужен сыр. Дома вроде должен быть. Совсем немного и не совсем тот, но под вино пойдёт. Разворачиваться и идти за сыром, чтобы потом снова стоять в эту очередь, ну уж нет. Обойдёмся чем есть. Да скоро уже там на кассе, а?! Она взглянула и увидела, что тётка с тележкой наконец-то рассчиталась и отчаливает от кассы со своим миллионом покупок. Ну вот куда ей столько?!
Но не успела Оля додумать эту очередную раздражительную мысль, как ловко обогнув её и мужчину, стоящего перед ней, какая-то женщина вывалила хлеб, сок и ещё что-то, на кассу прямо перед носом у стоящего в очереди мужика. А ведь был только он и её, Олина очередь, следующая!
- "Мужчина! Вы же помните, я тут стояла, перед вами! Вернее, не перед вами, а перед женщиной, которая была перед вами и вспомнила про хлебушек! Сын со школы пришёл, надо кормить, а на работе задержали, начальство это, чтоб ему пусто! Ну вы понимаете…"
С улыбкой вываливала она на него этот плохо связанный словесный поток.
-"И вот уже в очереди стою, и хлеб! Хлеб забыла! А Сашка мой без хлеба не ест. Он уж такой. Ой, я и так опаздываю! ..."
Оля явственно помнила, что ни в какой очереди эта проныра не стояла и хотела уже выплеснуть всё своё возмущение на эту наглую лгунью, но мужчина, внимательно посмотрел этой внеочереднице в глаза, лишь улыбнулся и сказал - "Вы же не обманываете меня и этих людей, стоящих за мной? Ведь нет же?"
На что эта свиристелка, не моргнув глазом, начала клясться и божиться, что сказанное ей чистая правда, и вообще, её Сашенька, бедный мальчик, уже, наверное, в предобморочном состоянии от голода. Мужчина обернулся и глядя на Олю и стоящих за ней людей, огорошил их - "Да пусть идёт. Неужели она так беспардонно будет так всех нас обманывать, ради этих 15 минут в очереди?"
И тётка, рассыпаясь в спасибках, приложила руки к груди, уверяя всех в своей честности и правдивости. Кассирша хмыкнула и начала пробивать её покупки. Оля же, набрав полную грудь воздуха и немного подержав его в себе шумно выдохнула и ... и промолчала. Она удивилась своей реакции, а потом подумала - а, пусть её. Главное в алкомаркет не забыть зайти. Но мужчину, прогнувшегося под такую наглую проныру, она мысленно причислила в разряд слюнтяев и подкаблучников. Вот Наташке как раз такого бы и надо. Он бы с её дочуркой нянчился, а она бы загуливала по кабакам.
–«Она же не будет так беспардонно обманывать?»
Мысленно передразнила она его. Побоялся высказать в лицо правду-матку этой наглой курице. Тряпка! Хотя, так с виду, и не скажешь по нему. Роста выше среднего, видно, что за фигурой следит и даже, возможно, посещает тренажёрку. Судя по осанке и плечам. Она даже мельком оценила его, как только пристроилась за ним в очереди - ничего так, только староват для неё. Одет, хоть и не в бренды, но в довольно качественную куртку и джинсы. Обувь тоже неброская, но качественная. И взгляд... А ведь взгляд у него совсем не рохли. Пронзительный и внимательный. Хотя в тоже время он сам какой-то отрешённый, с полуулыбкой на губах. Может наркоман какой? Да нет. Слишком опрятен и парфюм у него прикольно пахнет. Интересно, что за туалетка?
Мысль, при чём тут парфюм и какую роль он играет в образе стоящего перед ней непонятного мужчины она не успела додумать, потому как тот уже собрал свои немногочисленные покупки в пакет и отошёл от кассы. Настал её черед платить по счетам. Пока только по магазинным. У неё, собственно, покупок тоже было не особо много, поэтому, когда она выскочила из магазина, чтобы быстрее добраться до дома под этим пакостным дождиком, то еле успела обогнуть того самого дядьку, что был перед ней в очереди, чтобы не впилиться в его спину. Он же стоял на крыльце и смотрел куда-то. Хотя, не куда-то, а на ту самую пронырливую тётку, и посмотреть было на что. Эта наглая мадам, матерясь и проклиная всё и всех, пыталась собрать с асфальта и затолкать как-нибудь в порвавшийся пакет, рассыпавшиеся по парковке продукты. Хлеб, тот самый, без которого не может есть Сашка, вообще лежал в луже. Не повезло Сашке.
Оля возликовала! Есть Бог на свете! Есть! Есть справедливость! Так ей, кошёлке этой! Мужчина же, явно не разделял её радости, лишь покачав головой, грустно вздохнул и сошёл с крыльца. Теперь уже он огибал девушку, остановившуюся для созерцания картины торжества справедливости. И она совсем не разделяла настроения своего бывшего соседа по очереди.
- "Вы ещё и жалеете её что ли?" Неожиданно, даже для самой себя, обратилась она к этому мужчине. -"Понятно же было, что врёт она! Зачем вы вообще её пропустили? Хотя, справедливое возмездие не замедлило нынче. И это единственное из хорошего за весь мой день!"
Выпалив всё это, девушка замолкла от неловкости ситуации. И чтобы не ляпнуть ещё чего-нибудь эдакого, она быстрым шагом резко стартанула в сторону дома. На ходу Оля сконфуженно улыбнулась. Хотя уже и прилично удалилась от магазина. Затем ещё прибавила ходу. Прибавила настолько, что алкомаркет и вино вылетели из её головы, о чём она сообразила, лишь разуваясь дома в прихожей. Но это оказалась и к лучшему. Потому что маман, вместо того чтобы остаться у Наташки, приволокла внучку с собой. Выяснилось, что у Наташи романти́к с неким Павликом сегодня вечером. У неё дома. Ну а Катька в этот романтический вечер никаким образом не вписывалась. Поэтому теперь вместо посиделок в гордом и спокойном одиночестве, с бутылочкой вина в обнимку, её ожидает вечер с егозой племянницей. Чем маман и огорошила её с порога. А ещё в комплекте её внезапно изменившихся планов на этот вечер, будут нудные нравоучения. Старшая сестра должна помогать младшей. Или замуж выйти. Ведь часики тикают, и вообще. А после 30-ти кому ты нужна будешь и прочее, прочее и далее по горкам и ухабам. Мать о них заботится, а толку и благодарности никакой. С молоду не досыпала, не догуляла - всё для дочурок любимых…
И не успела она разуться и раздеться, как услышала – «Оля, включи Катеньке мультики на компьютере, да посиди с ней немного. У меня что-то голова весь день болит, к перемене погоды, наверное.»
-«Понеслось», подумала девушка, привалившись спиной к стене в коридоре. Теперь развлекать племянницу и слушать нытьё мамаши. Почему то, Наташеньке она не сказала, что у неё голова болит и потому пусть она сама бы и занималась своей дочерью. Как же, помочь надо дочурке личную жизнь устроить. Младшей. А старшая и посидит с племяшкой и неважно чего она там хотела.
Весёлый вечер намечается. Нет. Это уже слишком. Это перебор. Она быстро и молча занесла пакет с продуктами на кухню и пошла в свою комнату, где уже сидела за её компом племяшка и требовательно глядела на неё, ожидая, когда ей включат мультики. Потому что в телевизоре мультфильмы не интересные, а на компьютере очень даже интересные.
Из зала мама вещала о том, что она устала сегодня до чёртиков, ещё и Катьку ходила забирать, а та устроила скандал, да ещё голова весь день ... В общем всё сводилось к тому, что и ужин готовить предстоит Оле.

CreepyStory

16.5K постов38.9K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.