Клиентоориентированный сервис

Есть новый сервис по доставке и приготовлению еды, не буду говорить как он называется чтоб не делать им рекламу, еда не самая дешевая но есть у них условия, если по моему промокоду человек поставит приложение и закажет еды на 500р то мне приходит бонусные 500р и я могу оплачивать ими половину стоимости заказа.

Отправил я товарищам на работе, все поставили и начали заказывать еду, хочу заметить что товарищам тоже при установке приходит по 500р бонусных денег.

Сегодня открываю приложение и вижу что бонусов нет. Решил написать оператору...

Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост

Спустя долгое время пишу ещё раз

Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост
Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост
Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост

А в ответ тишина, новый сервис новые акции...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Без конкретный условий акции — хуета. Может там сказано, чтобы только один друг использовал ссылку.

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда у второго юзера должен вылезти алерт "Этот промокод уже активирован".

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг знает какие там условия вообще, а тем более что за система с промокодами. Похожа на типичную рефералку, но почему-то процент по привлечению большой слишком. Поэтому у меня и сомнения, что эта рефералка без подводных камней каких-то. Привлечь одного с 50% ещё как бы нормально (хотя один хрен иного выходит, так как и привлеченный получает бонусы). Но если хочется быстро нарастить аудиторию —ещё ладно. Однако... Привлекать неограниченное количество? Это слишком странно. С 10 человек это 5000 бонусов рефералу и ещё каждому из них кучу бонусов. Либо там маркетологи считать не умеют, либо ТС читать. Третьего не дано.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если условия один промокод на человека, должна быть "защита от дурака". Не озаботились разработать такую - сами себе злобные буратины.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да в целом все они считать умеют... Главное ведь условие - оплата баллами возможна не всего заказа, а только его половины. То есть как минимум в минус по себестоимости уходить не должны. Вопрос в том, что обычно такие промоакции всегда используются с одного IP или адреса, поскольку это сарафанное радио. А вот их техотдел об этом не подумал, и решил банить всех, кто ссылку другу не через мессенджер в другой конец города кидал... Уникумы...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про считать- поддержу, сам примерно в этой сфере тружусь, про причины бана- спасибо, объяснили

2
Автор поста оценил этот комментарий

маркетологи считать не умеют. Взяли "как у деливери", чтобы не парить себе мозг. Но деливери себе это могут позволить, а они - нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку