1297

Клиентоориентированный сервис

Есть новый сервис по доставке и приготовлению еды, не буду говорить как он называется чтоб не делать им рекламу, еда не самая дешевая но есть у них условия, если по моему промокоду человек поставит приложение и закажет еды на 500р то мне приходит бонусные 500р и я могу оплачивать ими половину стоимости заказа.

Отправил я товарищам на работе, все поставили и начали заказывать еду, хочу заметить что товарищам тоже при установке приходит по 500р бонусных денег.

Сегодня открываю приложение и вижу что бонусов нет. Решил написать оператору...

Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост

Спустя долгое время пишу ещё раз

Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост
Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост
Клиентоориентированный сервис Еда, Доставка еды, Длиннопост

А в ответ тишина, новый сервис новые акции...

Найдены дубликаты

+161

Это обычное дело. Придумывается "гениальная" промо-компания, через неделю выясняется, что эти суки (клиенты) не просто на удочку клюнули, а реально пользуются скидками и бизнес работает в операционный минус а денежки кончаются. Не рассчитали, маленько. И приходится срочно кидать этих нищебродов, которые только и заказывают со скидкой.

раскрыть ветку 7
+18

я  вот до сих пор не понимаю как выживает тот же деливери

раскрыть ветку 6
+11

Так деливери же не сам еду готовит. Он просто аггрегатор.

раскрыть ветку 2
+7

я как любитель халявы, в деливери клаб заказывал на один и тот же адрес уже 6 раз,с разных телефонов (там скидка 40% для новых клиентов) , у меня в запасе еще 4 телефона..Не понимаю как это работает(скидка 40%) ,но работает!

0

Я тоже)

-1

Так он принадлежит мейл ру. Там много чего до сих пор бурлит.

+36

ТС любитель потанцевать? Раз уж спрашивает где его балы?

раскрыть ветку 2
+14
Иллюстрация к комментарию
+1

Ему должны более 500 балов, натанцуется всласть

+101
Без названия сервиса, имхо, не интересно.
раскрыть ветку 18
+57

Ну ладно, «еда на районе»

раскрыть ветку 17
+70

Точнее «Кухня на районе»

раскрыть ветку 16
+34
не буду говорить как он называется чтоб не делать им рекламу

эм, ты свой пост-то читал? какая реклама, если ты на них ругаешься? ;))

раскрыть ветку 15
+14

Хвалишь ты или ругаешь что-либо или кого-то - это реклама. Потому что до момента просмотра конкретного поста ты мог в душе не ебать, что или кто это.

раскрыть ветку 9
+6

антиреклама, не?

раскрыть ветку 8
0
Чёрная реклама, тоже своего рода реклама, парадокс правда? ;)
раскрыть ветку 3
0

Это когда черные в рекламе?

раскрыть ветку 1
0

ага)) Такой себе парадокс человеческого восприятия информации))

0

Все реклама что не некролог!

+5
Они отморозили одного клиента и получили 4х. 0:3 в пользу жральни
+4
Иллюстрация к комментарию
+4
Новый сервис, новые акции, п....ы прежние.
+5

То есть, по твоему промокоду скидку получало 5 человек?

раскрыть ветку 3
+6
Так же как и многие приложения и сервисы. Например в airbnb и ты и твои друзья получают нехилые скидки за приглашение
ещё комментарии
+2

Кстати у них есть приложуха в маркете, никого не призываю поставить оценку 1

+2
Вот "ау" это только... Это пиздец адовый
+17

Да всё та же система... 5 номеров зарегистрировал (жена и 4 друга) ? Давай считать теперь уровень... 1 - A, 2 - B, 3 - C, 4 - D, 5 - E !

По Е-баллу всем! )

+8

Без конкретный условий акции — хуета. Может там сказано, чтобы только один друг использовал ссылку.

раскрыть ветку 6
+22

Тогда у второго юзера должен вылезти алерт "Этот промокод уже активирован".

раскрыть ветку 5
+15

Да фиг знает какие там условия вообще, а тем более что за система с промокодами. Похожа на типичную рефералку, но почему-то процент по привлечению большой слишком. Поэтому у меня и сомнения, что эта рефералка без подводных камней каких-то. Привлечь одного с 50% ещё как бы нормально (хотя один хрен иного выходит, так как и привлеченный получает бонусы). Но если хочется быстро нарастить аудиторию —ещё ладно. Однако... Привлекать неограниченное количество? Это слишком странно. С 10 человек это 5000 бонусов рефералу и ещё каждому из них кучу бонусов. Либо там маркетологи считать не умеют, либо ТС читать. Третьего не дано.

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 1
+4

Это точно та снежная королева? А хотя пофиг, диван уже повёрнут 

+2

Бля. Неужто так сложно запомнить где писать "тся"?

+1

Не пользуйтесь ими больше и все.

+1
Установил приложение. Описал что о них думаю. Ибо нефиг кидать людей. Пикабу как семья все таки =)
Иллюстрация к комментарию
+1

Держи чувак свои балы (с) твоя доставка

+1

Можно их приложение уронить в гуглплей и апсторе оценками и отзывами.

раскрыть ветку 1
+1
Там уже ниже некуда)
0

А сколько стоит доставка еды в РФ, к примеру в СПб?

0
НаЕбаллы?
0
Меня так gett такси кидаданул, да пожестче. Работала в сфере обслуживания, давала своим клиентам промик,просто чтоб тяжелый товар пешком не перли. Так мне вообще аккаунт навсегда заблочила служба фрод-мониторинга по подозрению в мошенничестве🤦♀️🤦♀️🤦♀️
раскрыть ветку 2
+3
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
???
раскрыть ветку 1
0
Глюк андроида🤣когда феспалм женский кидаешь, иногда так выдает на некоторых площадках😅
0
Иллюстрация к комментарию
-3
Кухня на районе) установила коллегам, в какой-то момент было 1500 халявных рублей, все проела ) но все равно продолжаю заказывать, потому что в нашем ТЦ они единственная адекватная замена столовой и нет минимальной суммы заказа, удобно заказывать на одного человека)
раскрыть ветку 1
+2
Да, мне тоже очень нравится это божественное заведение. Всяко получше прочих макдачных. Питаемся там всем офисом уже второй год, очень нравится вкусная еда и демократичные цены. Всем советуем. Только не бейте больше.
0

Это напоминает мне волну розыгрышей в ВК.

Кто-то еще ведется на это?


"Сделай нам бесплатно рекламу, а мы тебе плюшку".

раскрыть ветку 2
+7

От групп-однодневок - да, лохотрон.

Но я по розыгрышу в ВК от крупного промоутера сходил нахаляву на "Несчастный случай", так что всякое бывает.

раскрыть ветку 1
+3

Именно. У нас в городе есть паблик, который занимается именно проведением розыгрышей. Мало того, что идет онлайн-отчет по каждому подарку, так еще и тех, кого они рекламируют, проверяют по полной. Так что тут не все однозначно...

0
Жертва маркетинга
0

А в чем проблема обратиться в Росспотребнадзор?

0

Ну кинули тебя, что ты морозишься? Пиши название.

раскрыть ветку 3
0

Сверху писал, «кухня на районе»

раскрыть ветку 2
+1

Ну и сервис как видно "па братски". :D

раскрыть ветку 1
-1

Был уже подобный пост.

раскрыть ветку 1
+6

Тысячи, бро, тысячи подобных постов.

-2

Меня одного смутило(вытираю кровь из глаз) что баллы с одним Л написано?

-2

Все знают, что Большие Балы - только у AC/DC, так что не понимаю, на что ТС рассчитывал. Они ещё когда об этом пели... But we've got the biggest balls of them all! Грамматика, бессердечная ты сука...

-2
А ты точно не сам себя пригласил? Обычно обвинения в мультиакках не просто так возникают. И были уже такие жалобщики, которые потом признавались, что мультиакк все же был.
-3
пора прояснить, что купленное мясцо, будь то модный "стейк", вырезка, карбонат, шейка - пожаренные своими ручками явно не ровня заказанному (добавьте, пожалуйста, риелторов, таксистов, вегарианцев и что-то там, а лучше - специй)
-3
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
2034

В РЖД тоже читают ПИКАБУ

Сегодня решил обновить приложения на телефоне. Иногда читаю список того, что доработано. Там не всегда написано понятно, но вот сегодня удивился прям очень сильно

В РЖД тоже читают ПИКАБУ РЖД, Доставка еды, Еда, Обновление, Длиннопост

Не знаю, как они там до этого додумались, но мне, кажется это произошло не без помощи силы Пикабу))))

Показать полностью 1
2880

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

154

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Система доставки обедов появилась в индийском Мумбаи в конце XIX века и до сих пор во многом превосходит современные сервисы. Почему? Это статья журналистки Adventure.com Лотти Гросс об индийских разносчиках-даббавала. Лотти удалось на один день погрузиться в их работу.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Мало кто может быстро сориентироваться в индийском хаотичном дорожном движении, кроме курьеров системы даббавала («дабба» означает обед, а «вала» — человека, который его везет). Они уже больше 100 лет ежедневно доставляют горячие обеды в дома и на работу. Феномен даббавалы изучали в Гарварде. Курьеров посещали королевские особы со всего мира. Два индийских разносчика даже присутствовали на свадьбе принца Уэльского и Камиллы Паркер Боулз в 2005 году. Путешественников эта профессия очаровывала десятилетиями. Я впервые прочла о курьерах даббавалы еще 10 лет назад, в путеводителе Rough Guide India. Было трудно поверить, что эта профессия сохранилась в современном мире, когда множество ремесел исчезает навсегда.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

И все же здесь, в Мумбаи, я следую за 12 мужчинами в белых одеждах. Они толкают свои тележки сквозь суетливое движение часа пик. Я еду с ними всего 10 минут и уже в восторге. Система проста: курьер забирает свежий обед в доме повара, отвозит его в пункт приема, откуда контейнер с едой попадает на ближайшую станцию пригородного поезда и отправляется в центр сортировки, откуда еда, наконец, попадает в офисы.

Новички в профессии как минимум три месяца изучают сложную систему обозначений на крышках контейнеров с едой. Буквы, цифры и цветные наклейки обозначают точку, откуда забрали еду, станцию, куда нужно отвести обед, и курьера, который за него отвечает.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

«Этот судок приехал из Дадара и отправляется в Чёрчгейт, видишь?» — говорит Рикеш, потомок одного из первых доставщиков и мой гид. Он указывает на символы и наклейки на крышке жестяного контейнера, который выгружают на вокзале. Я киваю, будто мне понятно все, о чем он говорит, хотя это совершенно не так.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Логистика играет важную роль в работе курьеров. Иногда для того, чтобы доставить контейнер с едой в отдаленный район, нужно сменить несколько электричек. Работники должны действовать очень пунктуально: одна ошибка — и целый бизнес-центр может остаться без обеда. Курьерам также необходимо знать, какая электричка куда едет и какой коллега подберет контейнеры. В стране, где расписание поездов почти никогда не соблюдается, это непростая задача. Существует даже выражение «indian time» («индийское время»), обозначающее нечто очень относительное.

Мы отправляемся со станции Дадара в приморский район Чёрчгейт. В электричке садимся в специальный вагон для курьеров. Мужчины, прежде всецело сосредоточенные на работе, в вагоне расслабились и стали общительными. За окном проносятся пригороды Мумбаи.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Время от времени заходят другие группы курьеров. На остановках разносчики отгружают некоторые контейнеры и забирают новые. Они следят, чтобы каждый обед ехал по правильному маршруту. «Мы только одна группа курьеров. В городе таких сотни», — рассказывает Рикеш, пока поезд тормозит, подъезжая к конечной.

Всего в Мумбаи более пяти тысяч даббавала-курьеров, которые ежедневно развозят 200 тысяч обедов. При этом только один из шести миллионов контейнеров приезжает не по адресу.

«Мы надежнее, чем Amazon», — улыбается Рикеш. Отчасти это штука, однако система доставки даббавала действительно местами превосходит современные аналоги. Так, индийский сервис доставки еды Swiggy пока не вышел в прибыль, несмотря на миллионы долларов инвестиций и сотни тысяч пользователей.

Почти каждый ресторан Мумбаи, что я посетила, предлагает онлайн-заказы, и курьеров на велосипедах можно встретить повсюду. Но почему «аналоговый» подход даббавала до сих пор успешен и популярен? «Люди предпочитают домашние блюда и опасаются заказывать что-то в ресторанах из-за плохой гигиены. С домашней едой не нужно беспокоиться за желудок», — рассказывает Рикеш.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Мы спешим через станцию Чёрчгейт и выходим на улицы центрального Мумбаи. Разносчики сортируют контейнеры на тротуарах. Небольшие цветные метки на асфальте обозначают, кто заберет еду и куда ее доставлять. Наконец, велосипеды нагружают обедами и мужчины всех возрастов от 18 до 80 лет разъезжаются по городу, чтобы доставить еду офисным работникам.

Неудивительно, что Рикеш чрезвычайно гордится системой даббавала. Он разносчик в четвертом поколении. Его предки были курьерами с момента появления профессии в 1890 году, когда Махадео Хаваджи Бачче основал доставку в Колабе, центральном районе Мумбаи. В профессии доставщика даббавалы мало что изменилось с тех времен, и принцип работы остается неизменным, но разносчики пытаются привнести в работу что-то новое. По словам Рикеша, в финансовом плане дела у курьеров системы идут лучше, чем когда-либо. Люди платят до 1500 рупий (1500 рублей, курс индийской рупии почти равен рублю) в месяц за ежедневную доставку. Есть возможность заказать услуги даббавала по СМС и в онлайне. Кроме того, за клиентской базой разносчиков охотятся все маркетологи. На контейнерах размещают рекламу всего на свете, и ежедневно ее видят 200 тысяч человек.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

По словам Рикеша, сеть даббавала — это еще и экологичный и социально ответственный бизнес. В 2013 году система совместно с рекламным агентством McCann Mumbai запустила инициативу Share My Dabba («Поделюсь своей едой»), в рамках которой 16 тонн несъеденных продуктов, оставшихся в контейнерах, раздали тысячам беспризорных детей Мумбаи.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

В отличие от европейских курьеров, которые месяцами протестуют против тяжелых условий труда и несправедливой оплаты, курьеры даббавалы довольны своей работой. Они могут зарабатывать до 20 тысяч рупий ( около 20000 руб или 260 $), что считается хорошей суммой для Мумбаи. Схема работы кажется старомодной, но она удивительно разумна и эффективна. Возможно, западной экономике стоит кое-чему поучиться у разносчиков из Мумбаи.

====

Несмотря на довольно сложную транспортную систему Мумбаи, разносчики очень редко доставляют контейнеры, термосы или пакеты другому адресату или с опозданием (одна ошибка приходится на 6—8 млн точных и своевременных доставок). Эта особенность даббавалы настолько уникальна, что ею заинтересовались ведущие бизнес-школы мира, изучающие логистику. Со временем работники даббавалы обрели мировую известность

====

В 2017-ом году неподалеку от мечети Хаджи Али установили памятник доставщику обедов.

Сделан этот шедевр из спаянных между собой нержавеющих шариков разного размера.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Глава  Virgin Group Ричард Брэнсон

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Британский принц Чарльз

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Нидерландская королева Максима

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщик, Еда, Видео, Длиннопост

Украинский ведущий попробовал себя в роли доставщика еды

Показать полностью 11 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: