Классовые склонности в DnD

Вдохновение от поста http://pikabu.ru/story/korotko_o_dampd_4467377

Не знаете, кем играть?

Экспресс-диагностика класса в ДнД на примере взаимодействия с закрытой дверью:


Бард - сесть перед препятствием и петь воодушевляющую песнь, сдерживая слезы.


Воин - пояснить этой двери, кто тут главный. Ногами.


Вор - взломать замок на двери, и, на всякий случай, открыть все, что было закрыто.


Жрец - молиться и ждать божественного Откровения. Вежливо постучаться и предложить поговорить о Б-ге.


Друид - обратиться в гада ползучего и пролезть в щель.


Волшебник - призвать силу стихий. Снести дом, себя и партию.


Паладин - никакая дверь тебя не испугает и не лишит чести.


Игрок с высокой мудростью/интеллектом - найдет ключ под ковриком, или толкнет дверь в правильном направлении.


Игрок с высокой харизмой/внешностью - долго будет слоняться по окрестностям, не найдет ни одного НПС. Убедит хозяина открыть дверь, соблазнит его дочь.

Классовые склонности в DnD Dungeons & Dragons, Смешное, Паладин, Настольные игры, Тест, Игры, Юмор, Дверь