Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified

Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Авто, Автобус, Volkswagen, Классика, Автомобильная классика, Автомобилисты, Длиннопост

В последнее время уж очень многие автомобильные марки начинают электрифицировать свои легенды. Но далеко не все из них реально доступны, как минимум из-за цены. К счастью, скоро появится он — Volkswagen Type 2 Bus Electrified (2019).

Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Авто, Автобус, Volkswagen, Классика, Автомобильная классика, Автомобилисты, Длиннопост

Проблема большинства подобных проектов в том, что за их основу берутся настолько легендарные автомобили, что просто их база, тем более без электрической начинки, обойдётся далеко за несколько десятков тысяч долларов. Вспомнить только Aston Martin Heritage EV на базе и без того редкого DB6 MkII Volante или частную компанию Lunaz Design с её электрическими Rolls-Royce Phantom V и Jaguar XK120. Но теперь к этой гонке подключился Volkswagen. И он также взялся за перевоплощение легенды. К счастью, в истории марки нет настолько дорогостоящих авто, чтобы испортить возможность массовых продаж будущей новинки. Но даже при потенциальной возможности, вероятность серийного производства не настолько высока, как хотелось бы. В данном проекте есть как плюс, так и минус.

Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Авто, Автобус, Volkswagen, Классика, Автомобильная классика, Автомобилисты, Длиннопост

Плюсом является то, что концепт Volkswagen Type 2 Bus Electrified базируется на трансмиссии от e-Golf, которую планируют использовать и дальше для подобных проектов. А минусом есть то, что концепт сделан не непосредственно Volkswagen, а компанией Volkswagen Group of America Inc. — дочерной компанией Volkswagen Group, штаб-квартирой по продаже автомобилей группы в Северной Америке (Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Volkswagen). И это не конец, ведь компания, в свою очередь, поручила эту задачу специалистам по переоборудованию электромобилей EV West, предварительно предоставив Volkswagen Type 2 1972 года. «Их страсть к культуре классических автомобилей и приверженность к возобновляемой энергии сделали EV West идеальным выбором для этого проекта», — сказал Мэтью Ренна, вице-президент Volkswagen North American Region. «Мы подумали, насколько хорошо будет подходить трансмиссия e-Golf для наших старых автомобилей. Приятно видеть, что дух старой школы будет жить и в эпоху электричества».

Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Авто, Автобус, Volkswagen, Классика, Автомобильная классика, Автомобилисты, Длиннопост

И, собственно, что было сделано. А, по сути, не так уж и много. Полностью вся двигающая начинка, в том числе аккумуляторная система мощностью 35.8 кВт-ч, взята от e-Golf 2017 года, которая даёт Type 2 проехать примерно 200 км без подзарядки. Так-то немного, но вряд ли вы захотите изнурительно заездить такого красавца. Трансмиссия будет находиться в заднем отсеке фургона, который ранее занимал стандартный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 60 лошадиных сил. Вся система объединена в едином блоке и включает в себя синхронный электродвигатель на постоянных магнитах переменного тока мощностью 100 кВт (в e-Golf он развивал 134 л.с. и 290 Н*м крутящего момента), односкоростную трансмиссию и систему зарядки. При этом вся система настолько идеально вписалась в автомобиль, что даже позволила сохранить оригинальную систему независимой задней подвески.

Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Авто, Автобус, Volkswagen, Классика, Автомобильная классика, Автомобилисты, Длиннопост

Большинство других внешних и внутренних особенностей оригинальной модели останутся, в основном, без изменений. Аккумуляторные блоки находятся внутри специально спроектированных, усиленных и пожаробезопасных корпусов, расположенных под передними сиденьями и в прежнем месте расположения топливного бака. Стандартный переключатель КПП также удалось оставить на месте, но теперь он активирует 5 режимов уже нынешней трансмиссия, которая состоит из парковки, заднего хода, нейтральной, «движения» и рекуперативного торможения (PRNDB) — всё то же, что и у e-Golf. Также из нововведений e-Bus будет оснащён многофункциональным цифровым EV-индикатором в приборной панели в классическом стиле, при этом сама приборная панель не изменится, просто добавится индикатор. Этот датчик позволяет оператору переключаться между несколькими видами и контролировать выходные данные автомобиля. В прочем же это полностью оригинальный салон, который местами даже слишком оригинальный, к примеру взять ту же старую магнитолу.

Классика не должна исчезать — 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Авто, Автобус, Volkswagen, Классика, Автомобильная классика, Автомобилисты, Длиннопост

На счёт серийного производства говорить ещё рано, к тому же сама идея была реализована не руками концерна. Однако, модель была официально объявлена концептом марки и ждёт одобрения публики, чтобы начать полноценное продвижение в массы. Поэтому, даже от Вашего комментария может изменится судьба прошлого — не упустите такой шанс.