4

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха

Израильский педагогический колледж показывает журналисту ISRAEL21c, как классы превращаются в инновационные центры, полные возможностей сенсорного обучения.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Интерактивный песочный стол позволяет детям познавать географию, топологию и климатологию буквально всеми органами чувств. Фото предоставлено Гордон-Колледжем

29 августа. Когда я учился в четвертом классе, одноклассник принес «рентгеновские очки», которые он, очевидно, достал из коробки с хлопьями. Глядя через пластиковые линзы, он утверждал, что видит скелет нашего учителя. Да правильно.

Но он опередил свое время всего на несколько десятилетий.

Благодаря волшебству дополненной реальности дети теперь могут направить планшет на специальную футболку, выигранную их учительницей, чтобы увидеть расположение и функции ее сердца, печени, костей, системы кровообращения и других органов.

Я убедился в этом сам во время экскурсии по цифровым, геймифицированным инновационным центрам преподавания и обучения Педагогического колледжа Гордона в Хайфе.

Профессор Ронда Бергер Софер, директор Международного центра колледжа , надела футболку с поддержкой дополненной реальности, и внезапно я увидел урок анатомии, который мой одноклассник в четвертом классе никогда не мог себе представить.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Профессор Ронда Бергер Софер демонстрирует технологию дополненной реальности, которая позволяет ученикам «видеть» внутри тела учителя. Фото Эбигейл Лейхман

По словам Софера, класс прошлых лет не соответствует потребностям преподавателей и учеников.

«К сожалению, классы не изменились за пару сотен лет – учитель впереди, ученики сидят за партами рядами. Комната, которую вы видите здесь, посвящена обучению через действие, вовлечению учащихся через различные чувства», — объясняет она.

Использование чувств

За интерактивным песочным столом дети смогут увидеть и почувствовать аспекты географии, топологии и климатологии — как течет лава в вулкане, как меняются времена года.

Подробнее об инновациях

За столом с сенсорным экраном они могут запускать головоломки, викторины и моделировать полеты в космос, сафари в Африке или исследование Древнего Рима.

На полу они могут играть ногами в виртуальные математические и географические игры.

Gordon Academic college

«Вместо того, чтобы слушать скучные факты о землетрясениях, вы занимаетесь очень увлекательно и лучше запоминаете уроки», — говорит Софер.

«Для ребенка, которому не хватает терпения сидеть на месте, если он может чувствовать, видеть и понимать, у него может возникнуть мотивация открыть учебник».

Повышение статуса учителей

Международный центр Гордона участвует в обмене знаниями, исследованиях и совместных инновациях со многими странами, направленных на подготовку учителей настоящего и будущего.

«Мы являемся экспертами в области цифровой педагогики и находим подходящие технологические инструменты для всех возрастов», — говорит она.

«Вы не сможете улучшить процесс обучения детей, если не будете продвигать учителей».

В то время как центр координирует проекты благодаря израильскому таланту к инновациям и творческому мышлению, Израиль также получает выгоду, поскольку его собственная система образования требует обновления.

Несмотря на значительные достижения Израиля, отчет Института социально-экономических исследований Шореша за 2021 год показал, что средний уровень знаний израильских детей и израильских специалистов по образованию оставляет желать лучшего.

И хотя израильские учителя зарабатывают немного больше, чем в среднем по ОЭСР, количество учеников в классе также выше, чем в среднем по ОЭСР.

Софер говорит, что улучшение ситуации зависит от повышения статуса учителей в глазах правительства и общества.

«Все, что мы здесь делаем, способствует повышению статуса учителей. Изменение отношения требует времени, но оно должно начаться с предоставления учителям рабочей среды, в которой они смогут получать удовольствие и добиваться успеха», — говорит она.

«Вы не сможете улучшить процесс обучения детей, если не будете продвигать учителей», — заявляет она.

«Нужно быть нестандартным, потому что мир меняется очень быстро. Мы должны воспитать взрослых, способных рисковать, пробовать что-то новое и проявлять новаторство».

Больше никакого мела и разговоров

В цифровом мире учителя не являются основным источником информации, говорит Софер.

Вместо этого они должны наставлять и направлять учеников находить, фильтровать и оценивать океаны доступной информации.

«Это больше не мел и разговоры», — говорит она.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Инновационный центр преподавания и обучения Gordon College. Фото Гордон-Колледж

«Роль учителя сегодня состоит в том, чтобы дать ученику возможность критически, гибко и творчески мыслить, который знает, как находить информацию, отличать хорошую информацию от плохой и знать, какие вопросы задавать. Если вы не зададите правильных вопросов, вы пойдете по неправильному пути».

В инновационных центрах столы оснащены компьютерами, которые можно спрятать одним нажатием кнопки, создав плоское рабочее пространство. Столы сгруппированы так, чтобы стимулировать командную работу и групповые проекты.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Компьютерные столы сгруппированы для обеспечения командной работы. Фото Эбигейл Лейхман

«Даже в большом классе вы можете создавать учебные группы и давать каждой группе задание, которое они должны выполнить, а затем обучать других», — говорит Софер.

Дети и учителя не всегда сидят на стульях. Они могут растянуться на мешках с фасолью или покататься на велотренажере с прикрепленной поверхностью для планшетов или ноутбуков.

«Если бы у меня было это, когда я была классным руководителем, я бы до сих пор преподавала, потому что стоять перед классом – это не мой стиль», – признается Софер.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Канцелярские велосипеды с настольными компьютерами творят чудеса с учениками и учителями, которые не могут усидеть на месте. Фото предоставлено Гордон-Колледжем

Студенты-медики из близлежащего Израильского технологического института Технион приезжают сюда, чтобы посмотреть групповые исследования AR и VR, представленные на огромных экранах.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Альтернативные варианты рассадки в современном классе. Фото Гордон-Колледж

Даже коридоры являются учебными центрами внеклассного обучения. Существуют подключенные к приложениям станции для 3D-печати и создания анимационных фильмов.

Студенты второго курса проверяют свое понимание теории образования в квест-комнате.

«Если вы не знаете теории, вам не выбраться», — язвит Софер.

Партнеры за рубежом

В 2002 году Гордон, один из 22 педагогических колледжей Израиля, начал консультировать школу для детей с особыми потребностями в Днепре, Украина, при финансовой поддержке Объединенной еврейской благотворительной организации Бостона.. «Именно это побудило нас поделиться своим опытом с миром», — говорит Софер. «Я твердо верю, что обмен знаниями с международным сообществом может привести к переменам».

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

Педагогический колледж Гордона в Хайфе. Фото Эбигейл Лейхман

Колледж выиграл тендеры на образовательные проекты Всемирного банка и ЮНИСЕФ, а также 13 многолетних инновационных образовательных проектов Erasmus в Европейском Союзе.

Среди стран, получивших помощь в рамках этих проектов, - Армения, Нидерланды, Германия, Австрия, Румыния, Грузия, Турция, Чили и Марокко. У Гордона также есть программы обмена студентами с 18 европейскими университетами.

Новейший проект Erasmus, координируемый греческой неправительственной организацией и Критским университетом с 11 партнерами, включая Гордона, разрабатывает игру, которую учителя, родители и опекуны могут использовать с детьми в возрасте от 9 до 11 лет для борьбы с зависимостью и киберзапугиванием.

Недавний проект ЮНИСЕФ включал консультирование правительства Грузии по вопросам инклюзивного и специального дошкольного образования.

«Мы завершили программу в марте, и они уже тестируют ее в отдаленных регионах», — говорит Софер. «Некоторые из их экспертов приехали сюда, и мы показали им мишпахтон (модель израильского семейного детского сада), и они влюбились в него. Один из мэров сейчас это реализует».

Гордон также участвует в проекте Всемирного банка по оказанию помощи Армении в создании национального центра развития образования и инноваций.

Навыки 21 века

Дома, в Израиле, сотрудники «Гордона» разрабатывают среду обучения для еврейских и арабских начальных и средних школ в соответствии с потребностями, выраженными директорами.

«Школы попросили нас создать классы, обучение в которых соответствовало бы потребностям XXI века», — говорит Софер.

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

На этом интерактивном столе представлены игры, головоломки, викторины и впечатления от виртуальной реальности. Фото предоставлено Гордон-Колледжем

Постоянное обучение и поддержку преподавателей обеспечивают педагогические цифровые консультанты колледжа.

Она говорит, что учителя не должны чувствовать угрозу со стороны новых технологий, а скорее внедрять их.

«Я помню, когда впервые появились сотовые телефоны и мои ученики играли с ними в классе, я поняла, что мне нужно работать с этой тенденцией, а не бороться с ней», — говорит она.

«Я сказала им принести в класс свои телефоны и iPad, и вместо того, чтобы просто преподавать антропологическую теорию образования, я дала каждой группе задание: 15 минут, чтобы исследовать конкретный сегмент темы и рассказать нам о нем. Они были гораздо более заинтересованы, чем если бы я сообщила им эту информацию».

То же самое она думает и об инструментах генеративного искусственного интеллекта , таких как ChatGPT.

«Мы совершим самую большую ошибку в образовании, если не поймем идею о том, как мы можем использовать ИИ для содействия обучению, а не для использования им, для контроля над ним и понимания пользы, которую он может принести», — говорит она. .

По ее словам, генеративный ИИ — это просто следующий шаг в развитии, точно так же, как рукописное письмо было заменено пишущей машинкой, а на смену ей пришел текстовый процессор.

«Люди этого боятся, но ChatGPT может стать дополнением к обучению. Мы создали комитет, который изучает этику этого процесса, потому что мы хотим научить наших детей, как использовать этот инструмент, чтобы стать лучшими писателями».

От проблемного студента до доктора наук

Софер, сейчас уже 71-летняя бабушка, стремится помочь учителям найти сильные стороны каждого ученика, поскольку у нее есть собственный детский опыт, полученный в районе Бостона.

«Я была проблемным ребенком. У меня был СДВГ, и я была плохим учеником. На меня кричали учителя», — вспоминает она.

«Мой учитель во втором классе все время говорил мне, что я никогда не получу хороших оценок, потому что не сижу на месте и не обращаю внимания».

Софер доказала, что учитель ошибался. Она получила докторскую степень по социологии и антропологии и стала учителем.

Она работает в Гордон-колледже с 1997 года, чтобы учителя во всем мире могли помочь каждому ребенку добиться успехов в школе.

«У меня были такие трудные времена с учебой», — говорит Софер. «Если бы у меня были эти возможности, я была бы уполномочена, воодушевлена и смогла бы использовать свои сильные стороны. Учителя были бы обучены тому, как со мной обращаться».

Класс, где учителя и дети веселятся и добиваются успеха Израиль, Учитель, Школьники, Образование, Цифровые технологии, Учеба, Видео, YouTube, Длиннопост

СКРИНШОТ

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

Еврейский мир

862 поста264 подписчика

Правила сообщества

Уважение сообщества. Будьте толерантны и терпеливы. Мат и оскорбления будут решительно пресекаться. Здесь интеллигентное собрание подписчиков, и будьте взаимовежливы как к авторам поста так и между собой