Китайцы провели успешные испытания портального автобуса
способен перевозить до 300 пассажиров, авто в 2 полосы могут проезжать под ним, ездит по рельсам. Данные МК
способен перевозить до 300 пассажиров, авто в 2 полосы могут проезжать под ним, ездит по рельсам. Данные МК
Не лучше какие-нибудь монорельсы протянуть? Они и известны давно и затрат меньше будет, чем переделывать всю дорожную сеть.
Что-то я связи с аэропортом не нахожу. Монорельс это тот же трамвай или городская электричка.
Что еще за "наши условия" и причем здесь они?
Монорельс можно сделать и длиннее, чего не скажешь об этой вот громадине.
Зачем? Для того, чтобы вместимость была больше, не?
И причем здесь вообще Москва, за мкадом жизни нет?
На все вопросы ответ "нет".
Как показал себя монорельс в Москве? Как игрушка, со вместительностью пяти газелей, потребляющей средства как не в себя; не зря зареклись о его сносе. Зачем его построили? Для понта: в миру есть, у нас - нет. Не спорю, какую-то полезную перевозочную деятельность он и нынче осуществляет, но для внедрения в серьезные системы не годится: скорость никакая, в особенности, в кривых, полезную площадь, что можно было бы занять под пассажиров, занята колесными арками, и тд.
Будете в Москве - покатайтесь заради любопытства, это весьма убогая система.
Куда проще использовать другие готовые решения а-ля трамвай/метро, нежели тратить деньги на локализацию производства и пр. для технологии, которая не факт, что отобьет убытки также, как отбивают иные виды транспорта.
Новости
27.1K постов25.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.