Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Китайцы провели успешные испытания портального автобуса

способен перевозить до 300 пассажиров, авто в 2 полосы могут проезжать под ним, ездит по рельсам. Данные МК

Новости

27.1K постов25.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не лучше какие-нибудь монорельсы протянуть? Они и известны давно и затрат меньше будет, чем переделывать всю дорожную сеть.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Монорельсы, в особенности, неэкскурсионного формата, хороши для доставки в аэропорт, для остального - нерационально.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я связи с аэропортом не нахожу. Монорельс это тот же трамвай или городская электричка.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только в наших условиях вместительность на уровне газели.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Что еще за "наши условия" и причем здесь они?

Монорельс можно сделать и длиннее, чего не скажешь об этой вот громадине.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Наши условия - уже готовый и работающий монорельс на севере Москвы. Можно сделать и длиннее, но зачем? Вместимость крайне мала.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Для того, чтобы вместимость была больше, не?

И причем здесь вообще Москва, за мкадом жизни нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам известны, отличные от Московской, монорельсовые системы, на территории страны? У нас их серийно производят, чтобы внедрять на местах, в т.ч. альтернативные модели, не от ММЗ? У нас готовы инвестировать в разработку/покупку лицензий у сторонних производителей в монорельсовые системы?

На все вопросы ответ "нет".

Как показал себя монорельс в Москве? Как игрушка, со вместительностью пяти газелей, потребляющей средства как не в себя; не зря зареклись о его сносе. Зачем его построили? Для понта: в миру есть, у нас - нет. Не спорю, какую-то полезную перевозочную деятельность он и нынче осуществляет, но для внедрения в серьезные системы не годится: скорость никакая, в особенности, в кривых, полезную площадь, что можно было бы занять под пассажиров, занята колесными арками, и тд.

Будете в Москве - покатайтесь заради любопытства, это весьма убогая система.

Куда проще использовать другие готовые решения а-ля трамвай/метро, нежели тратить деньги на локализацию производства и пр. для технологии, которая не факт, что отобьет убытки также, как отбивают иные виды транспорта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, он выше 40-50 не разгоняется и это на прямых

Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать, причем здесь Москва?

Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Тот же трамвай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А тут вместо рельс под трамвай будет полоса, допустим, для фур или газелей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку