520

Кипр больше не налоговый рай: Россия выходит из соглашения

Кипр больше не налоговый рай: Россия выходит из соглашения Кипр, Офшор, Россия, Новости, Длиннопост

Россия выходит из соглашения с Кипром об избежании двойного налогообложения. Об этом сегодня заявил российский Минфин. Еще в конце марта Владимир Путин объявил о мерах по возврату российских капиталов на родину. Но терять свой офшорный бизнес зарубежные партнеры, похоже, не захотели.

Соглашение об избежании двойного налогообложения – чтобы один и тот же доход в разных странах не облагался налогом дважды – превратилось в удобную лазейку для полного ухода от налогов. По соглашению, сумма не облагается налогом в России, а на том же Кипре ставка налога – 0.

Именно так случилось с дивидендами, которые российские компании выплачивают своим акционерам.

Если это российский гражданин – он с этого дохода должен заплатит налог 13 %, если иностранец – 15%. Но если провести эти деньги через офшор, налог обнуляется.

Соглашением с Кипром воспользовались многие российские компании. По подсчетам Минфина, в 2018 году они вывели на "остров сокровищ" почти 1,5 триллионов рублей, а в 2019-м — почти 2 триллиона.

В конце марта, обращаясь к нации, Путин предложил облагать дивиденды, уходящие за рубеж, адекватным налогом в 15%.

"Сейчас две трети таких средств, а по сути это доходы конкретных физических лиц, в результате разного рода схем так называемой оптимизации облагаются реальной ставкой налога лишь в 2%. Тогда как граждане даже с небольших зарплат платят подоходный налог в 13%. Это, конечно, мягко говоря, несправедливо. Поэтому предлагаю для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15%", – заявил президент.

1 апреля правительству Кипра было отправлено письмо об изменении соглашения. Больше месяца шли переговоры.

"В июне-июле этого года мы вели переговоры с кипрскими коллегами касательно пересмотра соглашения во избежание двойного налогообложения между Россией и Кипром с тем, чтобы уже с 1 января следующего года большинство выплат процентов и дивидендов из России на Кипр стали бы облагаться налогом у источника по ставке 15%. К сожалению, сегодня надо признать, что переговоры не дали результата. Сейчас мы запускаем процесс по денонсации соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Кипром", – проинформировал общественность Алексей Сазанов статс-секретарь, заместитель министра финансов РФ.

Соглашение было подписано Россией в 1998-м – слабая посткризиская экономика, неспособность адекватно собирать налоги, хаос в законодательстве. Тогда оно помогло бизнесу развиваться – вопреки развалу внутри страны. Но сейчас условный плюс превратился в минус.

"Россия поняла, что соглашение с Кипром в основном не достигает этой вот заявленной цели – привлечение иностранного капитала. Потому что, в основном, около 75% финансовых потоков через Кипр – это потоки так или иначе связанные собственно с российской экономикой. То есть они кругом идут, через Кипр, и поэтому Россия не готова отказываться от своих право на налогообложение", – подчеркнул Николай Милоголов заведующий лабораторией исследования налоговой политики Института прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Больше всего через так называемый "налоговый рай" выводился подоходный налог. Зачастую Кипру от российских компаний доставалось больше, чем родному бюджету.

"Подоходный налог – это треть от всех доходов региональных бюджетов. Вот в период коронавируса именно региональные бюджеты очень много потеряли. Поэтому нам да, здесь нужно искать новые источники доходов и, в первую очередь, их нужно искать у богатых, а не у бедных", – уверена Лидия Овчарова, проректор Высшей школы экономики по социальным исследованиям.

Кстати, именно так поступил сам Кипр – в марте 2013-го. Получив антикризисную помощь от Евросоюза, произвел стрижку банковских вкладов. Забрал десятину со вкладов свыше 100 тысяч евро, и почти 7% со всех остальных. От такого воровства тогда пострадали и россияне, хранившие деньги в кипрских банках.

Своя альтернатива офшорам есть и в России. Специальные административные районы – на островах Русский во Владивостоке и Октябрьский в Калининграде. Компаниям, которые там пропишутся – будут даны льготы как раз по дивидендам за рубеж, вместо 15% – 5.

А деньги, вернувшиеся из зарубежных офошоров, президент поручил направить семьям с детьми, безработным – тем, кому нужна поддержка от государства.


Источник

Новости

31.7K постов26.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Борьба с уходом от налогов" - это хорошо, но по факту выходит "борьба с деньгами у народа"...

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И много у народа денег в оффшоре?

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера налоговый маневр с нефтяниками, сегодня - с Кипром...

Присмотритесь - регулярно выжимают деньги из кого бы то ни было.

Это значит, что слухи о "достаточности на много лет вперед" всяких там резервных и стабилизационных фондов несколько преувеличены.

Проще говоря, баблосы не резиновые и имеют свойство заканчиваться

(личное мнение)

раскрыть ветку (1)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Борьба с уходом от налогов - разве это плохо?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А вы верите что они именно борятся с теми с кем надо? :)))


Или вы думаете "конфисковывать доходы неизвестного происхождения" это про олигархию? :)))

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это про деньги Васи алкоголика. Ведь именно он уходит от налогов через офшор

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я зарабатывал условных 20к, а стал зарабатывать 10к долларов. Что неясно? Прикиньте, в России можно валюту покупать. И даже переводить в рубли в доллары в уме!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы считайте ЗП в какой-нибудь другой валюте, которая обесценилаь по сравнению к доллару. Глядишь окажется что вы ещё и больше стали зарабатывать.


p.s.ох уж эти школьники с их математикой и отсутствием логики :(

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в 2014 я где жил, в Аргентине что ли?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы жили в России но тратили в валюте?!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня доходы упали ровно в два раза в валюте. Затраты на жизнь как еда, отдых, рестораны и одежда тоже выросли в два раза. А потом я уехал. Теперь доходы растут в валюте, понятно.


Я прекрасно знаю, почему доллар не падает. Потому что печатаются триллионы рублей. Никакого волшебства. Если бы не печатались, доллар бы начал падать.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня доходы упали ровно в два раза в валюте.

Вы же вроде "директор" в Англии? Каким образом вас задело падение рубля?!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кипр единственный офшор?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не единственный, то не нужно его прикрывать?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и фото "устоя" подъехало

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Хана российскому бизнесу. Теперь останутся только госкорпорации и оборона. И Госплан введут как при совке
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. все бизнесмены уходят от налогов?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем мне другая валюта, если в мировых рубль упал? В тенге считать? Или в гривнах? Вы сейчас на полном серьёзе говорите, что раз рубль доход в рублях не упал, то и реальный не упал? Термин инфляция Вам наверное тоже не знаком? Впрочем, чего ожидать от работника пропаганды.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам тут уже доходчиво объяснили вашу ошибку. А вы опять на те же грабли идете.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я буду .... генеральными директором?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Могу взять вас заместителем директора, т.е. заместителем меня :)

Автор поста оценил этот комментарий

Не, ты включил дурочку, ко мне этот режим отношения не имеет.

вы очень четко описали действия на Майдане?

Даже если предположить, что действия в ходе революции на майдане были террористическими, это не делает лднр не террористами )

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если террористы захватили власть, то другая сторона как раз НЕ ТЕРРОРИСТЫ

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой , и что это я не догадался директором то устроиться? Да и сейчас коллеги бывшие не в директорах... надо позвонить , посоветовать, а то они не знают
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стать директором просто. Создаете новый акк и там всем пишите что вы директор. :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот так вот прямо назвал лднр террористами, но ты решил в очередной раз включить дурочку .

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас включил, указав что вы очень четко описали действия на Майдане?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так, в отличии от вас, я не стесняюсь говорить о ситуации в россии правду, а не нести хуйню про "гыгы, хахлы живут плохо, гыгы" )

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, давно заметил что жители одной соседней страны очень рады "говорить правду" о России. Хотя на само деле они в 99% врут

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про случаи когда украинские военные нападали на территорию ЛДНР?

У лднр нет территории, так как территория, на которой располагается донецк и луганск являются территориями украинского государства, а не самопровозглашенных террористов. В противном случае чечня и дагестан это территории вахабитов.

Собственно поэтому их и называют террористами.

Нет, террористами они называются, так как применяют политику терроризма для достижения своих целей, а именно вооруженный захват власти на территории государства и отказ повиноваться законам страны.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
применяют политику терроризма для достижения своих целей, а именно вооруженный захват власти на территории государства

Т.е. вы вот так вот прямо назвали новые киевские власти террористами?!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Все военные столкновения террористов лднр с украинскими военными.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про случаи когда украинские военные нападали на территорию ЛДНР?


Я то про случай терроризма. Убийство мирных жителей. Типа Нор-Ост, Беслан, чем периодически занимались чеченские террористы. Собственно поэтому их и называют террористами.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно радует, но я говорю про россию.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не пишите про "мы". Или вы имели ввиду вас в России, тогда да.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же нельзя, можно. Вахабиты тоже подавляли в чечне российских военных. Правда это нисколько не запрещает киеву бороться с террористами и российскими наемниками на своей территории.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажите, сколько терактов военные ЛДНР совершили на территории Украины?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы беднее какой нибудь польши или испании. Надеюсь эта информация вас не сильно расстроит.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Информация по Украине нас давно не расстраивает, просто печально что когдато богатый сосед скатился

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Киев подавляет террористов на донбасе, почему ему не нужно это делать? Мы ведь в 90е подавляли террористов на кавказе, чем киев хуже?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЛДНР тоже подавляет террористов на Донбассе. Почему им нельзя это делать?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это же прекрасно, россия лучше бы не аннексией и дистабилизацией ситуации на донбасе занималась, а тоже помогла соседу стать развитой в политическом плане страной.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы лучше Киеву посоветовали не заниматься дестабилизацией на Донбасе

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это влияние наемников, а не Украины

Это влияние наемников на украину, через украину на ес, через ес на весь мир.

США организовала Майдан на Украине.

Пирожки потому что какая то бабеха раздавала или есть более реальные пруфы?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

США выделили 5 млрд. долларов на демократизацию Украины.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, но на жопу крупнейших экономик мира влияет любая страна. Если завтра на территорию украины приедут российские наемники и займутся марадерством, то это скажется на безопасность евросоюза, а безопасность евросоюза это экономически значимый показатель для всего мира, в том числе и для сша.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это влияние наемников, а не Украины.


США организовала Майдан на Украине. Это влияние Украины на ЕС или все-таки США на ЕС?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да плохо.

Налоговых гаваней дофига и больше. Т.е. закрытие одной - бессмысленное занятие.

В России слишком большие налоги и их слишком много, налоги надо убирать снижать, а не заставлять "плотить нолог" любой ценой.

По итогу компании и так платят бешеные налоги, потом физики  платят налоги с доходов, разумно рассудив люди поймут, что вкладывать в РФ невыгодно(это и так невыгодно) и банально перестанут покупать акции, облиги и иные бумаги.

Т.е. если усукаблять ситуацию и поэтапно ззакрывать гавани, то большинство компаний тупо свалят за горизонт, и останется рашка у разбитого корыта. Эксперты это понимают, поэтому жестят они постепенно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, на Кипре  налоги небольшие. Всего 0%

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так что? почему в ссср с 1945 по 1970 страна доросла до уровня британии по продолжительности жизни и по ввп на душу  опередила ирландию, а при путине нет? климат не тот? расстояния? или путин не справляется?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно в курсе что было в СССР до 1945 года? Ну там разрушение всех промышленных районов страны, потери в 27 млн.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да да, мне из-за ботов аккаунт менять, ага :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за себя вы действительно можете акк не менять

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да да :) а спорить не будете, потому как... страаааашно :) и фотошоп. и вообще

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не бойтесь, я же сказал что не буду спорить. Не придется вам акк менять

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она доросла до уровня Британии как в 1970 при мерзких коммуняках?


Ну давайте по  прядку. Что там с АЭС? Может, у нас больше всего в мире энергии? неа. Больше всего энергии относительно других источников? неа. А в чем атом то хорош? может в питере после строительства лаэс тепло и энергия тсали даромовыми? неа, в англии также на метр. И чо?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"мерзкие коммуняки"

Ну-ну

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, сша так боятся. что аж дрожат все. Привили страну  в порядок так, что продолжительность жизни стала как в Британии? Или так, что ВВП стал выше ирландии на душу? Вот хрущев с брежневым привели, да. Конкретные результаты. Фактические. не оспорить. Можно такие же у путина? В чем Россия СРАВНЯЛАСЬ хоть с одной западной страной? ах да, стоимость коммуналки на метр :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с продолжительностью жизни? Она растет.


Вооружение, космос, АЭС. Тут они с нами сравняться не могут.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я и тут был директором. И нет, жил я точно лучше Вас.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да я и не сомневаюсь. Вы были директором по клирингу, это к гадалке не ходи.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже получилось, поэтому и уехал :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново у вас получилось, раз уезжать пришлось. Разве что вы изначально хотели уехать туда, где "молочные реки и кисельные берега". Там и директорами сразу делают, как оказалось.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как именно? конкретика7 бизнес?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ваших доказательств

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дело во власти. Привести страну  в порядок можно за 20 лет.  Отданные на откуп иностранным юр лицам и разбомбленные в ноль - вполне сопоставимо. не надо говорить, что в 90е годы было хуже, чем в 1945. Моя бабушка так не считала. Просто задачи у власти были иные в 1945. а у Путина свои задачи.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так Путин и привел страну в порядок.  Даже не за 20 лет, а за меньший срок. США нас стали бояться ещё в 2008 после того как их шестеркам не дали захватить территорию соседа.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут Турчинов?

При том, что исполняющим обязанности президента 23го февраля стал турчинов.


Так есть ссылочка на документ, подтверждающий наличие такой просьбы или нет? И, если не сложно, еще ссылочку на документ, дающий президенту украины полномочия допускать вооруженные силы другого государства на территорию украины.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. есть факт того что переворот случился мы установили.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

инженеру проще, чем юристу в Англии. не надо ляля. так что причем тут "стал старше стал умнее" я лично не понял. Если у Вас не получилось, то это не Вы умнее стали с возрастом, а просто не получилось. А если бы получилось, хрен бы Вы из Европы уехали.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У  меня получилось, поэтому я из России не уехал.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну т.е. я не директор, ок. И да, кстати, вот список моих приятелей из России в Англии:

1) руководитель отдела в айти

2) старший продажник, не знаю как перевести senior sales

3) старший аудитор

4) руководитель юридического отдела корпорации

5) преподаватель русского в школе

6) риелтор

7) преподаватель танцев

8) маркетолог

9) финансовый аналитик

10) программист


Мойщики окон, ага. Учитель, кстати, получает порядка 40 000 фунтов. Фин аналитик более 70. До сих пор не встречал НИ ОДНОГО чернорабочего из России. Проклятие Южной Англии, видимо.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему среди знакомых нет пэров и сэров?! Вы же типа в Англии

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так дайте ее. Чего замолчали?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя версия: он заработал это честно. Теперь жду от вас доказательств.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ссылку бы :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только что выше себе засчитали очередной слив #comment_176416718

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно знаете что президент Украины не давал такого разрешения?

Да, но может у тебя есть ссылочка на документ, в котором турчинов просит рф ввести войска на территорию крыма?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут Турчинов? Президент Украины в феврале ещё Янукович. Ну это тот, которого сместили с помощью вооруженного переворота и он вынужден был спасать свою жизнь в России.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

О том, что произошел в ночь с 26 на 27 февраля 14 года, даже фоточки этих красавцев с пулеметами имеются. Так что, по твоим же словам:

Местные власти попросили помощи у российских военных, им эту помощь оказали

вооруженные силы рф без разрешения властей украины захватили верховный совет и совет министров республики крым в севастополе, или уже включен режим переобувания? ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно знаете что президент Украины не давал такого разрешения?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так скажите свою версию: откуда у музыканта 2 млрда?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя версия не добавим доказательств к вашим обвинениям.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хахахаха :) слив засчитан.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не в первый раз сливаться

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Местные власти попросили помощи у российских военных, им эту помощь оказали

Значит ты признаешь, что правительственные здания захватили вооруженные силы рф без разрешения властей украины? )

Ого, тут уже целая мифология

Ну щито поделать, однако пыня остается пыней

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о каком захвате зданий говорите? Здания никто не захватывал. Не дали боевикам убивать народ Крыма, это да, такое было. Но сделано это было по просьбе властей Крыма.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так предоставьте доказательства, что они заработаны честным путем. Хотя бы теорию, как. просто поясните, откуда у музыканта 2 млрд долларов. как вы считаете. Они ен украдены, ок, откуда они?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное не в курсе, но бремя доказательства лежит на том, кто обвиняет. ВЫ обвиняете - так предоставьте доказательств. Нет доказательств - значит врете.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да да да :) я сольюсь. ну зачем так трусить? вам достаточно попросить меня предъявить визу с замазанной фамилией и бумажкой рядом, что это для пикабу. а потом заплатить 5000 долларов  в фонд. ну, дерзайте. готовы? :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так не трусьте и предъявите. Я вам такую же предъявлю со своей ФИО. Фотошоп - штука не особо сложная. У вас есть возможность такой херней заниматься, у меня -нет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_о_статусе_и_условия...

А российские военные без опознавательных знаков, которые захватили правительственные здания на территории крыма каким местом подпадают под действие этого соглашения? В соглашении нет ни слова о том, что базирующиеся в крыму российские военные имеют право захватывать правительственные объекты украины в крыму.

А кто из украинских президентов "пыня"?
https://medialeaks.ru/2207mms-pochemu-v-internete-vladimira-...

читаем, просвящаемся

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Местные власти попросили помощи у российских военных, им эту помощь оказали. Вы же врали про то что они там незаконно находились, но это не так.


читаем, просвящаемся

Ого, тут уже целая мифология. Одна выдумка на другую накручивается.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хахаха... ну так скажите, что они их заработал. Или "это не мое дело"? Ну давайте враианты6 он их заработал. Как? Ой, не знаю. 2 млрд евро! больше трампа! Больше Билла Гейтса! Неизвестный никому скрипач зарабатывает в год больше, чем самый богатый человек в мире! :))))))))) ахахахахаха. конечно, никаких пруфов нет. за-ра-бо-тал. ясно? нет же пруфов обратного. Поэтому конвенция ООН в России про необоснованное обогащение не принимается. а то это ему пришлось бы доказывать, а не мне. ну в самом деле, что такое 2 млрд? сходил, туда сюда в ресторан, и кончились.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять вы доказательства не представили, хотя написали много букв.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я не могу писать "мы" если я гражданин россии и говорю про других граждан россии и про экономическую ситуацию в россии?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте уже про договор РФ и России по Крыму

Который из? Случаем не тот, который в 2003 году был подписан пыней о границах, явно закрепляющий территорию крыма в составе украины и который был нарушен в 2014 году аннексией этой территории?

Не все считают, что все нужно воспринимать так, как говорит США и их шестерки. Этим и отличается великая страна от обычной.
Не все, это так, полторы калеки считают, что крым это де юро российская территория, о чем мой пример с алкашами и был )

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_о_статусе_и_условия...



А кто из украинских президентов "пыня"?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тогда в германию можно отделяться? я и говорю, статья УК РФ. Это вы органам объяснять будете.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зовите органы, очень интересно куда вас пошлют с вашим "зовом"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

слив засчитан :)))))) как звездеть - так все горазды. А как спорить - ээээ, это страшно, ведь потом в каждый комментарий будут тыкать этим самым.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу смысла иметь возможность тыкать вам "в каждом сообщении" что вы были не правы. Вы просто сольетесь и откроете другой акк.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно нет. я и спросил, вас от себя не тошнит по утрам? Расскажите, как человек, который ни дня не провел в бизнесе заработал 2 млрд евро.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. как и ожидалось, доказательств у вас нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
не было никакого ввода военных без разрешения

Однако уже 27 февраля ситуация в Крыму перешла в качественно иное состояние, с совершенно другим балансом сил. Начиная с этого дня на территории Крыма разворачиваются действия многочисленных вооружённых формирований — с одной стороны, это были группы хорошо вооружённых и экипированных российских военных без знаков различия («вежливые люди» или «зелёные человечки»)...

В ночь с 26 на 27 февраля российским спецназом[71][136][137][138] были заняты здания Верховного Совета и Совета министров АР Крым в Симферополе...

Военные РФ находились в ,Крыму по договору с Украиной

с одной стороны, это были группы хорошо вооружённых и экипированных российских военных без знаков различия («вежливые люди» или «зелёные человечки»)...

В ночь с 26 на 27 февраля российским спецназом[71][136][137][138] были заняты здания Верховного Совета и Совета министров АР Крым в Симферополе...

С "мировым сообществом" мы уже выше разобрались

И пришли к тому, что таки аннексия имела место быть.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте уже про договор РФ и России по Крыму. А то создается ощущение что вы просто не в курсе о нем. И что по нему военные РФ совершенно законно присутствовали на территории Крыма.


Не все считают, что все нужно воспринимать так, как говорит США и их шестерки. Этим и отличается великая страна от обычной.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про калининград. запамятовали? Т.е. если в москве вдруг переворот был или будет, значит, можно калиниграду отсоединяться и в германию идти? да вы батенька экстремист!

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упустили важные моменты. Если случится вооруженный переворот и новые власти начнут убивать неугодных. Это уже будет новая страна.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. у ролдугина нет 2 млрд в оффшоре? ух ты.  А путин сказал, что "да, есть. ну и что?"

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть доказательства что эти деньги украдены?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

готов спорить на 5000 долларов в фонд чулпан хаматовой?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди отдыхай, директор. Всего один месяц каникул остался

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так это не я, это Вы говорите, что отчуждать территории у России - нормально.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где я такое сказал?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже говорил, ввод военных без разрешение и одностороннее присоединение без признания большей части мирового сообщества называется аннексией, что россия и сделала.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже говорил - не было никакого ввода военных без разрешения. Военные РФ находились в ,Крыму по договору с Украиной


С "мировым сообществом" мы уже выше разобрались

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не отрицаю очевидные факты воровства.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не отрицаю очевидные факты пиздабольства

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я директором работаю, например. В чем проблема устроиться наладчиком ЧПУ для иммигранта? Заповедное место? там платят 2300 фунтов в месяц максимум. Это как бы не предел мечтаний местного работника.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В интернетах все директоры.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Объяснили враньем - это не объяснение.

Ну если человек все что ему не нравится называет враньем, то это его проблемы.

Так на каком основании Украина аннексировала Крым?

Ни на каком, потому что украина не аннексировала крым.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и Россия не аннексировала

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

призыв к отделению - это ук рф теперь.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не призывайте теперь к отделению

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.gazeta.ru/social/2018/07/02/11823055.shtml

https://snob.ru/news/185620/


Конечно, нет доказательств. он нашел эти деньги. или в лотерею выиграл. Прям в оффшоре. Как музыкант. Вас от себя самого не тошнит? Если за деньги работаете, понятно. Приходится. А если нет? ну расскажите как чувак может 2 млрд заработать? я бизнесом всю жизнь занимался и точно знаю, что такие бабки тренер по дзюдо и музыкант могут заработать только в России и только если они с детства знают президента.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам сколько платят раз вы других в этом подозреваете?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Алёшуина логика у тебя, уходить от ответа на прямой вопрос. Потеряйся, ты от своих отстал, скоморохи уже далеко.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
скоморохи уже далеко.

а почему вы ещё тут?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. до Майдана она так считала, а потом перестала?

И до и после не считала, почему, я уже объяснил.

:)

Ну вот так, потому аннексию всеж следует называть аннексией, а не придумывать всякие не относящиеся к реальности термины типа "возвращение".

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснили враньем - это не объяснение.


Ну вот так, потому аннексию всеж следует называть аннексией, а не придумывать всякие не относящиеся к реальности термины типа "возвращение".

Так на каком основании Украина аннексировала Крым?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем раздавать деньги пенсионерам? Достаточно заняться решением проблемы коррупции в стране и заняться повышением эффективности пенсионного фонда, дабы он давал не 1.5% доходности, когда офз дает 8%.

Нехер тратить их на защиту страны!

Да, лучше бомжующие пенсионеры, чем солдат нато ))

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти фантазеры про бомжующих пенсионеров. В тех же США бомжей в разы больше.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так нет, не говорит. Будучи россиянином можно открыть евровый счет и получать на него доход.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но если при этом чел врет про Россию, то на 99% он не россиянин

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они там находились с разрешений властей Украины

Украина так не считает и тем более украина не могла им ничего разрешать, так как не знала, кому эти военные служат.

Общество в лице США и их шестерок

Однако это весь цивилизованный мир, а не полторы калеки, не способные свою страну в порядок привести, не то что геополитикой заниматься. Это как все алкаши района будут за строительство очередной пивнушки в спальном квартале, а все остальные жители будут против.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Украина так не считает

Т.е. до Майдана она так считала, а потом перестала?

Однако это весь цивилизованный мир,

:)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же только что заявили, что я возможно не живу в россии, а значит не плачу налоги, а теперь заявляете что я наоборот, живу в россии и не плачу налоги. Вы там определитесь сначала, а потом я отвечу, что и куда я плачу )

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я предполагаю.  Потому что ваш счет говорит о том что вы не россиянин

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Российские военные находились на территории Крыма с разрешения властей Крыма

Как российские военные могли находится на территории крыма с разрешения его властей (каким местом вообще власти региона могут разрешать присутствие военных, если это вопрос государства, а не этого региона?), если у этих военных не было опозновательных знаков и на тот момент никто не знал, российские они или нет? Власти крыма разрешили ввод наемников на свою территорию? Тогда их надо судить.

Вы до сих пор верит

Не я, общество. Практически весь цивилизованный мир.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они там находились с разрешений властей Украины.


Практически весь цивилизованный мир.
Общество в лице США и их шестерок.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таки Навка вполне себе заработала на безбедную старость вполне законно. Большой спорт приносит большие деньги. Или у тебя есть обратная информация с пруфами, а не нелепые попытки обвинить тех, у кого деньги есть как минимум по причине занимаемых постов и карьеры которая у всех на виду.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это "Алешкина логика". Если я на него указал и у него много денег - значит он эти деньги украл и доказательства этого не требуются.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем Россия конкурент? В количестве отправленных нефтепродуктов за бугор?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть ресурсы, есть знания. Мы вылезли из задницы, когда на нас хер клали, до состояния, когда с нами считаются.


В количестве отправленных нефтепродуктов за бугор?

И в этом тоже. Или вы думаете США просто так санкции против СП-2 вводят. Он мешает им продавать свой газ в ЕС. А ещё Россия конкурент США на рынке оружия, строительства АЭС, запуск спутников в космос.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вы в курсе, что ваше "за" является противозаконным в России? до 10 лет в связи с поправками в конституцию. модератора позвать? или исправитесь?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вооруженный переворот - это несомненно незаконно. Зовите модераторов!

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну я понимаю, сравнивать в пользу Путина 2000-2008, но 2012-2020 он просрал все свои прошлые достижения и ушел в минус. Конечно, айфонов в 2000м не было как сейчас, но тем не менее, направление он выбрал нихуя некорректное.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока рост России был не так заметен, то Россию игнорировали. В 2008 года шестеркам США надавали по рогам за попытку отобрать территорию соседе, началось уже давление. В 2014 его даже перестали скрывать.


Направление он выбрал правильное. В 90ые Россия лизала западу ноги, а значит нужно было двигаться в сторону - делаем только то, что полезно России.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то читал историю про какого-то лидера, который намеренно поощрял взяточников и казнокрадов и ставил их на самые высокие должности, а когда наступил пиздец он со словами: "поиграли и хватит" всех своих чиновников пустил на виселицу, а их имущество национализировал. Как итог - и денег стало дохуя и долбаебы пропали и устрашающий эффект для будущих долбоебов.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
денег стало дохуя и долбаебы пропали и устрашающий эффект для будущих долбоебов.

В Китае расстреливают, а все-равно воруют. При этом вот так взять и убрать сразу всю верхушку власти - это пиздец почище коррупции.


По хорошему нужно как Сталин делала. Периодически перенаправлять верхушку в другие регионы. Чтобы не успевали обрастать связями.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Такими темпами - ещё лет 20, и запретят воровать

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в кино главгерой всех побеждает один. В жизни нужна поддержка верных людей, иначе главгероя просто удушат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за деревня без дурачка?

Что за Россия без врагов?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты великая страна, то у тебя есть, как минимум, конкуренты, которые готовы тебя задавить.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
о валера защитник расеи матушки, по твоим канонам о нашей стрени либо хорошо либо никак
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По моей логике нужно говорит правду и не врать

0
Автор поста оценил этот комментарий
В тех же США бомжей в разы больше.

Ну если в сша "в разы больше", то это все меняет. Скажу нашим пенсионерам с пенсией в 12к рублей, что кто то живет хуже )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите. Ваши пенсионеры пусть порадуются.

Автор поста оценил этот комментарий

Те кто хотят уехать за границу наивные долбоебы. Они думают что там их ждут, а они там на хуй никому не нужны.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее работает принцип "хорошо там, где нас нет". Они ленивые и тут у них все плохо. Поэтому они думают что вот там то у них все будет хорошо. Поэтому и хотят уехать.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы в секретных документах прочитали?

это вциом и левада. у них арзные оценки. У одного треть, у второго половина. ВЦИОМ как, считается за кошерный источник?


Этот тот путь, что связан с кружевными трусиками?

нет, это путь, в котором скрипач и друг президента не может спиздить 2 млрд у.е.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это вциом и левада. у них арзные оценки.

Можно пруф?

скрипач и друг президента не может спиздить 2 млрд у.е.

Хм, а есть доказательства что эти деньги украли?!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут я? пилюля-то из вашего коммента :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сами придумали, сами приняли, а виноват я.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты потрясающий, но как видишь, даже моих ежемесячных доходов достаточно для выплат товарищу zaitsevnnet

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если бы вы жили в России. Однако счет у вас в евро, что наводит на мысль что вы с одной соседней страны. А значит ваши налоги точно никак не могли попасть к zaitsevnnet

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы упустили словосочетание "как минимум", которое указывает что наличие конкурента является обязательным, но не достаточным.

Таки нет, даже если начинать играть в эту игру, "как минимум" означает минимальное и достаточное ))

Северная Корея конкурент США как образ жизни, а не экономический

Серьезно? Россия конкурент сша экономически? ))

Они 30 лет живут под санкциями США и не развалились

Ну как сказать живут, скорее существуют.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таки нет, даже если начинать играть в эту игру, "как минимум" означает минимальное и достаточное ))

Что ж, вы можете играть в эту игру сами. Я вам разъяснил. Если хотите, можете считать так. Ваше право.

Серьезно? Россия конкурент сша экономически? ))

Да. Россия вылезла из жопы 90-х. Если нам не мешать, то мы их обойдем. Потому и мешают.

Ну как сказать живут, скорее существуют.

И США существуют точно также.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку, где я такое писал?

#comment_176303582 - тут ты писал про наличие у великой страны как минимум конкурентов

#comment_176346357 - тут ты писал про сша как о мериле величественности страны

#comment_176346701 - тут я писал, что северная корея является конкурентом сша, о чем сша не раз заявляли


Следовательно я делаю вывод, что по твоей логике северная корея это великая страна, ведь она является конкурентом сша и сша пытается эту страну "задавить" (что бы это не значило), верно?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упустили словосочетание "как минимум", которое указывает что наличие конкурента является обязательным, но не достаточным.


Северная Корея конкурент США как образ жизни, а не экономический. Они 30 лет живут под санкциями США и не развалились. Сами США при таких санкциях долго бы не протянули.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У великой страны, как минимум, есть конкуренты

Как я уже сказал #comment_176345675 у любой страны есть конкуренты, следовательно все страны великие )

Это ВЫ считаете Сомали союзниками США (ну может ещё сами Сомали), на самом деле они просто шестерки США

Так что, северная корея великая страна?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как я уже сказал #comment_176345675 у любой страны есть конкуренты, следовательно все страны великие )

Ваше мнение понятно. Мое от вашего отличается

Так что, северная корея великая страна?

Можно ссылку, где я такое писал?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Великая страна это та, которую сша считает конкурентами? Тогда боюсь представить чем является пендосия...

но мы их таковыми не считаем

Кто мы? Пендосы не считают сомали конкурентами, потому что считают их союзниками, не считай они их союзниками, считали бы конкурентами, как это произошло с северной кореей, на пример. Расскажите мне историю, какой великой страной является северная корея, я внимательно слушаю )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Великая страна это та, которую сша считает конкурентами?

У великой страны, как минимум, есть конкуренты #comment_176303582

Пендосы не считают сомали конкурентами, потому что считают их союзниками

Это ВЫ считаете Сомали союзниками США (ну может ещё сами Сомали), на самом деле они просто шестерки США

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Найти бы страну, которая ни с кем не конкурирует на мировой арене, было бы круто... Видать одни великие вокруг ))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, само собой, Сомали может говорить что конкурирует с США или Россией, но мы их таковыми не считаем. А США нас конкурентами считает. В этом разница.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, в рамках борьбы с уходом от налогов в первую очередь стоит взяться за финансовую прозрачность госкорпораций и компаний с государственным участием? А не одним манёвром бить и по тем, кто уходит от уплаты налогов, и по тем, кто использует офшорную зону из удобства работы с иностранными компаниями и пр.и пр. Очевидно ведь, что в Калининград и во Владивосток офшорные компании не переедут в первую очередь из-за недостатков российской юрисдикции. Особенно в IT всем давно известно, что если хочешь удобно работать с миром, регистрируй компанию в Прибалтике, на Кипре, в Гонконге и пр.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится и западные компании предпочитают платить налоги в других странах, а не в США. Только связано это с размером налогов, а не с "удобством работы" с иностранными компаниями.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве я должен платить налоги в россии только если я живу в россии? Не знал ))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь. Вы просто приехали в Россию на заработки и не факт что работаете официально. Т.е. налоговых поступлений в российский бюджет от вас 0.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Этого не было

Ну нести хуйню уровня "это не мы, не знаем кто это был" конечно можно, но реальность это не исправит:

Однако уже 27 февраля ситуация в Крыму перешла в качественно иное состояние, с совершенно другим балансом сил. Начиная с этого дня на территории Крыма разворачиваются действия многочисленных вооружённых формирований — с одной стороны, это были группы хорошо вооружённых и экипированных российских военных без знаков различия («вежливые люди» или «зелёные человечки»), действующие автономно, по приказам собственного руководства, и не подчиняющиеся местной власти; с другой стороны — отряды самообороны из местных жителей, «беркутовцев», казаков и представителей различных российских общественных организаций, прибывших в Крым по собственной инициативе для «защиты соотечественников». Вплоть до окончания крымских событий российские войска и пророссийские формирования обеспечивали контроль над стратегическими объектами и местными органами власти, их охрану и функционирование, блокировали украинские военные объекты, воинские части и штабы. В отчёте Миссии ОБСЕ по оценке положения в области прав человека, работавшей на Украине в марте-апреле 2014 года, отмечалось, что выяснить принадлежность и подчинённость действовавших в Крыму вооружённых групп и отрядов не представлялось возможным: их участники носили разную форму и представлялись членами отрядов «самообороны», «Армии Крыма», казаками или членами других организаций. Действуя вне рамок правового поля, эти группы пользовались попустительством, а иногда и активным соучастием властей, де-факто контролировавших территорию Крыма, включая правоохранительные органы

Вы забыли упомянуть про референдум. Т.е. это тоже ложь

У нас вот тоже голосования по поправкам проходило недавно в виде цирка с конями, "референдум" был аналогичен и не был признан большей частью мирового сообщества, следовательно не имеет юридической силы.

Так что с фактами не поспоришь, вы правы

Это так, поэтому заявление: "если бы сша не давили" - нужно с уточнения "если бы соседскую территорию не аннексировали", иначе получается пиздешь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Российские военные находились на территории Крыма с разрешения властей Крыма. Так что "хуйню" тут несете вы.


Вы до сих пор верит про "референдум под дулами автоматов"? Уж за 6 лет могли бы уж понять что это ваше вранье.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ввод собственных войск на территорию другого государства без разрешение с последующим, непризнанным большей частью мирового сообщество, односторонним присоединением этой территории называется аннексией. К сожалению с фактами спорить сложно...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ввод собственных войск на территорию другого государства без разрешение

Этого не было

односторонним присоединением этой территории

Вы забыли упомянуть про референдум. Т.е. это тоже ложь.


Так что с фактами не поспоришь, вы правы, но вы то как раз факты и не привели, а одно вранье.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Я в недоумении. Деньги государственные или "путинские"? Определитесь уже. Спросите жену, если вопрос слишком сложный.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где я или @zaitsevnnet писали что это Путинские деньги? Я вообще такого не писал, а @zaitsevnnet честно написал что государственные, а путинскими их называет его жена (и не только она одна).  Это не значит что Путин со своего личного счета их всем переводил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дада, такая стагнация, что даже уже в каждом задрипаном городишке от иномарок не протолкнуться

Пошла жара про иномарки и айфоны )) Ну ок, съездите в поселки архангельской области или башкирии, посмотрите там на иномарки и айфоны. После можете еще на экономическую  статистику посмотреть и убедиться, что экономика стагнирует с 8го года, но это конечно же все враки, лучше верить в свой маня мирок...

Не за хлеб дерутся

Чот вспомнились пенсы копающиеся в помойке пятерочки ради кусков батона и гнилых помидорок.

Армия на что то стала походить похожее на армию

Армия это самая главная скрепа, пусть все бомжуют, главное чтоб армией можно было соседа пугать.

То ли дело раньше было, пока Путин не узурпировал

Да, дело раньше было лучше, когда выборы были выборами, а не цирком с конями.

Неделю назад впервые в новейшей истории заложили рекордное количество кораблей дальней морской зоны

А можно вместо этого заложить повышение реальных доходов граждан и разморозить пенсии?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вместо этого заложить повышение реальных доходов граждан и разморозить пенсии?

Точно! Раздать деньги пенсионерам! Нехер тратить их на защиту страны!

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если мэр калиниграда разрешит ввод войск НАТО для проведения референдума, Вы тоже, как  я понимаю "за" будете. Или это другое?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если в этот момент в стране свершится вооруженный переворот и новые московские власти начнут убивать несогласных, а калининград будет несогласен, то да, я буду ЗА.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А я поддержу тебя. Я помню что было. И я вижу что сейчас. Когда очередной кризис, бегут затариваться телевизорами, а раньше просто жрать было нечего. А еще тут сидит миллион экономистов диванных, политиков и прочей шушеры.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подросло новое поколение. Они не понимают как это когда нечего жрать. Для них невозможность их родителей купить им последний айфон из-за повышения курса доллара - вот настоящий кризис.

Автор поста оценил этот комментарий

разве что пилюлю псевдопатриотизма

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как интересно у вас наркотики называются

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ни одной страны "прошедшей по тому же пути развития"

Польша.

"Война" - это целый ряд войн почти у самых наших границ - в том числе в области наших стратегических интересов - Югославия, Ирак, Афганистан, Грузия.

Поэтому мы отожмем кусок соседа? Интересный план )

Мы живем лучше чем в 90-х и, в среднем, лучше чем в нулевых, потому что в середине нулевых больше денег было у коммерсов и торговцев

Ну торговцы это ведь не граждане...

И то, что у нас возникли проблемы связано было далеко не с аннексией крыма, до которой еще было предельно далеко, а с кризисом, который пришел из этих самых штатов, что весьма показательно.

Какой там интересно кризис пришел со штатов в 2014?

Единственные, кто "улучшают отношения с соседями" - это те, кто спустили штаны и облокотились о стол

Особая российская суверенная бедность, как же я ее люблю ))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому мы отожмем кусок соседа? Интересный план )

У вас главная ошибка в том, что говорите о якобы отжатии или аннексии. Чего в реальности то и не было.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо вам сердечное.

на следующих выборах пойду голосовать за Владимира Владимировича.


ой... как странно, как стал электоратом Путина , так сразу захотелось переехать в село Нижние Залупки, устроиться работать грузчиком, читать русскую весну и сделаноунас + сделаноуних, смотреть соловьева, бухать бояру и охоту крепкую, поносить "пиндосов" и "гейропу", ходить в магазины сети РПЦ и абсолютно абстрагаироваться от реальной ситуации в стране и мире

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы просто что-то приняли и вас плющит.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше стало, лучше. Но народ всегда будет не доволен, даже в таких новостях будут искать херню, что б поныть. Нормально все, еда есть, тачки, дома, отдыхаем дважды в год, за детей  пол ляма,  ипотека по программе 6%,  можно развивать бизнес. Нефтегазовые в бюджет упали с 60 до 40 процентов. Медленно, но верно. Люди просто хотят все и сразу, но многие не понимают, что бедных будет всегда больше, чем богатых просто потому, что по другому никак.  Так что вы не парьтесь, большая часть все видит и понимает. Просто не пытается что то доказывать нытикам.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто им сказали что из-за Путина доллар поднялся и поэтому они не могут купить последний айфон, вот и ноют

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно взглянуть на чек перевода с личного счета Путина на ваш?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сомневаетесь что я и @zaitsevnnet получили от государства социальные выплаты на детей?

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ты умом блистаешь просто. :) сказать нечего и сразу переход на личности. Итак, прокомментируй, пожалуйста, почему у друга Путина (скрипача) 2 млрд в оффшоре? Кипр вот закрыли, хорошо, а с другом путина как быть?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
, почему у друга Путина (скрипача) 2 млрд в оффшоре?

А почему их у него не могло быть? У друга Трампа или другого другого американского президента можно найти и побольше денег. Или нашли какой-то криминал в этих деньгах?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясно, а я эти деньги вам заплатил, только почему вы называете их путинскими, а не delphinum'скими, ни я, ни другие пикабушники, не понимаем ))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно увидеть чек перевода денег с вашего счета на счет @zaitsevnnet? Вы ведь не врете и сейчас подтвердите ваши слова.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как с пользой? 6 год подряд так полезно, что аж пипец. доходы опустились, от трети до половины молодежи хотят уехать из России. а все потому, что некоторые хотят не только макароны жрать, видимо, а хотят европейский  путь развития.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
от трети до половины молодежи хотят уехать из России

Это вы в секретных документах прочитали?

хотят европейский путь развития.

Этот тот путь, что связан с кружевными трусиками?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Все пункты - следствие того, что США начали давить на Россию

Не анексировали бы соседскую территорию, сша не давили бы на россию. Ктож виноват?

При этом мы все-равно живем так, как выгодно нам

Беднеем, но превозмогаем? )

В этом и разница между сейчас и 20 лет назад.

О да, отказ от ножек буша это конечно достижение...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не анексировали бы соседскую территорию, сша не давили бы на россию. Ктож виноват?

Не начали бы США войну со страной, которая от них далеко находится, не было "аннексии"

Беднеем, но превозмогаем? )

Вы то да, беднеете.

О да, отказ от ножек буша это конечно достижение...

очень большое. Называется продовольственная безопасность. Тогда Россия без них не могла прожить, а сейчас курятина вся своя.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнивать такие вещи несерьезно

да не может быть!

батюшки... а я ведь вправду думал, что благодаря Путину процессоры лучше стали, телефоны стали доступны каждому (причем во всем мире: Индии, Африке, Азии... вот Путин молодец) и т.д. и т.п.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, я рад что помог вам разобраться.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не начали бы США войну со страной, которая от них далеко находится, не было "аннексии"

Анексия соседнего государства была ответочкой на какую из пендоских войн?

Вы то да, беднеете

Мы, граждане россии, да, беднеем:

https://www.rbc.ru/economics/17/07/2019/5d2f07959a79477db606...

Называется продовольственная безопасность

Беднеем, превозмогаем, но курятину свою едим. Россия стронг!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Анексия соседнего государства была ответочкой на какую из пендоских войн?

Ответ на ту самую войну, из-за которой случилась "аннексия"

Мы, граждане россии, да, беднеем:

По вашему нужно выполнять требования США, наплевав на свои интересы?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Я помню что было больше чем 20 лет назад, а еще у меня есть немного ума и критического мышления, чтобы увидеть что на самом деле происходит в стране, чем это вызвано и к чему это ведет.


А у вас видимо так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот смотрю на эту картинку и понимаю, что ваше критическое мышление как-то не очень. Сравнивать такие вещи несерьезно

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Не анексировали бы соседскую территорию, сша не давили бы на россию."


АХАХАХА

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё люди, которые считают что санкции из-за выдуманной США аннексии

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас стало:

1. стагнация экономики

2. снижение реальных доходов граждан в течении нескольких лет

3. заморозка пенсий

4. повышение налогов

5. повышение закредитованности граждан

6. более чем двукратная девальвация рубля, вызвавшая двузначную инфляцию

7. узурпация власти

8. ухудшение отношений с соседями

9. цензура на федеральных каналах


Даа, серьезные достижения, есть чем гордиться!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все пункты - следствие того, что США начали давить на Россию. При этом мы все-равно живем так, как выгодно нам. В 2000 достаточно было перекрыть поставки ножек буша в Россию и нам была бы пизда.

В этом и разница между сейчас и 20 лет назад.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да даже на Пикабу дохерища людей верит, что Путин хороший и вообще развивает страну.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что люди помнят что было 20 лет назад и что стало сейчас?

показать ответы