Художка онлайн

Есть у меня пациентка, очень вдумчивая и добрая девочка 14ти лет, с серьёзным лицом и серьёзным заболеванием.
У неё онкология, по поводу которой ребёнок был оперирован уже 3 раза, и предстоит ещё.
Девочка живёт с мамой в деревне, там нет художественной школы, а ребенок мечтает учиться рисовать и хочет поступить в университет, связанный с искусством, но для этого нужно иметь навыки по рисованию, как я поняла.
Денег на онлайн обучение, к сожалению, у них нет.
Может кто-то подскажет недорогие курсы или вообще бесплатные, онлайн, чтобы ребенок мог приблизить свою мечту?

47
Автор поста оценил этот комментарий

Могу её бесплатно обучать. Окончил ДШИ на художественном отделении, учился в архитектурной академии. Пока только нет опыта обучения дистанционно, но может что и получится. Мой телеграмм @Yur_NSK


Девочке ноутбук нужен. Прикрепите донат к посту или новый создайте с донатом, чтобы собрали ей денег на ноутбук или хотя-бы планшет.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сбор денег-это очень отвественно и я не могу без мамы принять такое решение. Я поговорю с ней, спасибо
10
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

В предыдущем посте можете прочесть мой рассказ про мою пациентку, девочку с онкологией. Денег не прошу, прошу совета, ибо не разбираюсь вообще.

Спасибо за информацию, советы, добрые слова и даже один донат)
Заказала книжку "Морфо", переписала все ссылки и рекомендации, хочу завтра на дежурстве вручить книгу, переписанные ваши советы и заодно альбом и карандаши)
Подскажите теперь, пожалуйста, какую бумагу и карандаши купить?

комментарии (8)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна программа по академическому рисунку и живописи. Если смотреть только уроки на ютубе, то это будет тычком пальцем в небо, потому что при обучении важен последовательный план. В противном случае ребенок будет учиться по урокам «как нарисовать глаз», «как нарисовать портрет», «как рисовать аниме».