“Хто ??!! Ни ...я себе ! Ну ладно” или 23-му февраля посвящается

По техническим причинам не смог опубликовать в праздник ;) Фио, детали частично изменены.


Закончил технарь в конце восьмидесятых по редкой тогда еще профессии, которую ныне кличут программист. Мама пытается сагитировать чтобы шел в дневной ВУЗ, а кормить меня будет она. На ее шее старшей медсестры сидеть не хотелось, так что здравствуй СА. Папа моего тогдашнего друга (сам военный) пытался поговорить в военкомате чтобы меня отправили по профессии, но там четко сказали, что план есть план и все тут… ЖДВ, дратути !


  1. Профпригодность


Привезли значицца нас из Москвы в итоге в  Киев (который второй родной город для меня, (родился там, хотя родители уже были москвичи), там жил мой дядя с семьей, мама родом оттуда, потому бывали там не раз, очень его любил) в часть, которая занималась ремонтом авто-строительной техники для всего Киевского корпуса. Выстраивает нас командир взвода старший лейтенант Кострев (залетчик и по слухам любящий выпить сверх меры) и расспрашивает, кто есть кто чтобы распределить, кто чем будет заниматься проходя службу

- Ты кто ?

- Токарь !

- Отлично, пойдешь на вот тот станок

- Ты кто ?

- Слесарь !

- Вон там будешь работать

- Ты кто ?

- Программист.

- Хто ??????!!!!!!!!!!!!!!!! (в его лице я получаю наглядное пособие выражения “глаза как 5 копеек”)

- Программист! (я несколько в замешательстве, вроде девушкой с пониженной социальной оценкой не назывался)

-Ну ни ..я себе ! Ну ладно.. (идет дальше, бормочет) Твою мать…

….

Все кончились. Остались незакрытые «вакансии». Возвращается..

Ну в этом твоем.. Ну.. программировании, мозгами соображать нужно ?

- Конечно !!!

- Отлично, будешь автоэлектриком !


Особая пикантность момента, что я никогда не интересовался и не интересуюсь до сих пор авто и иже с ним. И долго путал и щас буду путать динамо с магнето.. А тут электрика для экскаватора, пусть базовая (для бульдозера гражданский делал)..