Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается III (финал)
Часть 1. С чего все началось: Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается
Часть 2. Конец велосезона 2019: Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II
Часть 3. Неудачное открытие сезона: 2020 Травма на велосипеде, требуется совет
Зиму мы пережили. И начало весны, не смотря на наших дорожников и качество дорог тоже. Нос зарос, остался только шрам в виде перевернутого знака вопроса, а стартон я оживил сегодня за пол часа, да он особо и не пострадал.
А теперь по порядку. В таком виде мы закончили 2019 год:
А дальше. Велосипед был разобран полностью. Абсолютно. Рама отдалась в пескоструйку. К этому времени мне уже приехали новые втулки под дисковые тормоза Novatec D041SB и D042SB на промподшипниках, а так же сами дисковые тормоза TRP Spyre на 160мм. И как только забрал раму из пескоструя, стал "колхозить" крепления под тормоза. В первую очередь переспицевал колеса под новые втулки, установил тормозные роторы, "прикинул" как должны стоять тормоза, сначала вырезал импровизированные крепления на обычной бумаге, дальше примерил крепления, вырезанные из картона, а потом уже вырезал сами крепления из листового железа 4мм.
Соседи-сварщики приварили крепления на раму, после чего осталось сделать новые направляющие под тросики. Долго искал что припаять на раму, и идеальным вариантом оказались медные гильзы ГМ-6-4 для опрессовки проводов. Медь легко паять. По диаметру они соответствуют "родным" Обрезал их под нужную длину, залудил и с ортофосфорной кислотой они сели на раму. На вилку припаял 2 крепления, на раму - 5. 2 на самой раме, 2 на левом верхнем дропауте и одно на подседельной части рамы (передний переключатель теперь с верхней тягой).
Еще раз примерил тормоза, просверлил отверстия для крепления суппортов и отдал раму в покраску. Красили не порошком а автоэмалью. Сначала грунт в несколько слоев, потом краска, потом наклейки и сверху уже лак. Получилось довольно неплохо, как с моей точки зрения. Цвет подобрали не идеально, он получился темнее, но мне такой нравиться даже больше. Скорее всего, что родной просто выгорел за 43 года.
Старые грипсы снял, обмотал руль и рога обмоткой skovat под "карбон"
Долго возился с рулевым стаканом. Первые 2 раза пришло не то, что нужно, хоть и заказывал под дюймовую резьбовую вилку. На 3й раз пришел вроде как бы нужный набор, но есть опять же, одно "но". У современных вилок шток с резьбой, видимо, ровно дюймовый (25,4 мм). Как позже выяснилось, на Старт-Шоссе он 26 мм. Но при помощи лома, кувалды и чьей-то матери (точнее газового ключа) резьбы была нарезана заново самой же гайкой. Что самое важное - шаг резьбы одинаковый. Просто нужно масло (еще больше масла!) и газовый ключ.
Поскольку втулка стала под кассету, пришлось поменять трещетку на кассету. Поставил недорогую Shimano CS-HG41 на 11-32 зуба. Кроме этого поменял и передний и задний переключатель. Задний - Shimano Alivio RD-M4000 с длинной лапкой, передний Shimano Altus FD-M310 (стал нормально с переходником с 34,9 на 28,6)
Повесил сумку (West Biking), чтоб трос не болтался на раме, поменял подножку на центральную AUTHOR AKS-06S. Из-за тонких дропаутов другие (не центральные) сюда поставить сложно. Кроме этого повесил так называемый удлинитель руля и фару. Фару взял еще в прошлом году т.к ездил до середины ноября, пока снег не лег окончательно. И по результату всего это я получил сие творение.
Что дальше? Возможно поменять крылья на что-то с другими усами... Например SKS COMMUTER HYBRID
Модели и производители обвеса указаны не рекламы ради, а в помощь тем, кто будет собирать своего крокодила
Лига Велосипедистов
6K постов14K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.