Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II

Время идет, а велосипед я приобретал не для того, чтобы он пылился дома или на работе. "Стартон" потихоньку превращается в "Крокодила"


1. Безопасность превыше всего, а значит тормоза! После кучи перелопаченного материала в интернете было установлено, что на раму "Старта" должны нормально встать тормоза с ричем (длиной тормозных лапок) +-50мм. На чудесном забугорном сайте chainreactioncycles.com были найдены тормоза Miche Performance 57мм. 2 недели доставки прошли в томительном ожидании, т.к с родными тормозами ездить было страшновато. Пришли, получил, фиаско... дело в том, что моделей "Старт-Шоссе" не одна, да и вилка у меня не родная. Если передние тормоза еще хоть как-то встали (хотя какое встали... 2 мм на покрышке), то задними тормозить не по ободу, а по покрышке. Рукалицо... Заказаны новые тормоза ALHONGA HJ-405AQ с длиной рича 54-76мм. Уж эти то должны встать, наверное? Получил. Встали. Не могут нормально зажать колесо, т.к тормозной тросик старый, толстый, плохо скользит внутри рубашки, плохо сжимает и еще хуже разжимает тормоза. Лааааадно


2. Чтобы менять тросик и тормозные ручки, нужно сначала сменить руль (не нравиться мне баран и все тут) чтобы сменить руль - нужен вынос, и не абы какой, а под старую советскую вилку со штоком 22мм. А еще седло не дает покоя. Ездить почти что на доске такое себе удовольствие. А значит надо менять седло и, в идеале, подседельный штырь.

В итоге:

- штырь подседельный KALLOY 25,0мм х 400мм, который в итоге пришлось опиливать по длине;

- седло West Biking с aliexpress

- вынос руля VLX-ST31

- руль ZOOM MTB-AL-152

- грипсы West Biking все с того же aliexpress

- моноблоки переключатели вместе с тормозными ручками Shimano Alivio SL-M410

- тросики с рубашками тормозные Jagwire


3. Резина - Continental Ride Tour 28х1.25 (32мм) с более ярко выраженными грунтозацепами, более высоким профилем и защитой от проколов (которые, честно говоря, не давали житья на старой шоссейной резине). И эти новые покрышки успели попутешествовать больше чем я. Сделаны в Индии, приехали в Германию (Дрезден), и уже только оттуда в Кострому.

Кроме этого:

- переделал переключение скоростей полностью на руль. Возникли трудности, но решаемые. Не приехали с али упоры оплетки Shimano SM-CS50. Пока обошёлся без них поставив просто хомутики, а на будущее должен приехать с ebay двойной упор оплетки вместе с хомутом.

- поменял заднюю трещотку с 5 на 8 звезд. Снова трудности. При переключении на самую высокую скорость цепь задевала раму. Решилось все банально просто. Подложил пару шайб общей толщиной миллиметра 3 между гайкой на оси, которая раньше упиралась в раму, и самой рамой. Ах да... Трещотка SunRace M56 13-34T.

- заменил каретку на Shimano BB UN26, 68/113мм. И снова трудности )) Диаметр резьбы старой и новой каретки одинаковый, а вот шаг резьбы не совпадает. И в Костроме никто не может перенарезать резьбу, т.к инструмент для этого слишком дорог. Ладно. Выкрутил старую каретку, новую хорошенько смазал маслом. Сначала закручивалась от руки, потом пришлось тянуть специальным ключом, но тоже все встало. Единственное "но" - надо было брать каретку с размерами 68/110 мм

- заменил систему на Shimano Altus FC-M311 48\38\28T с шатунами 170 мм. Заодно поставил новые педали HORST на промподшипниках.

- поставил таки передний переключатель Shimano Acera FD-M330, которого раньше не было совсем. И снова трудность. На раме и на самом переключателе нет упора для тросика. Решилось все довольно просто. Старые тормоза ХВЗ были с центральной тягой, и на них тоже не было упора для тросика. И на болт, который затягивает подседельный штырь, ставился специальный хомутик с упором для тросика. Его я и приспособил для дела )) (последнее фото)

- из мелочей - поставлен задний багажник HORST H022A, подножка ARISTO GD24 и звонок VINCA SPORT YL 01A для распугивания пешеходов ))


Планы на межсезонье:

- отпескоструить и наварить бонку/упор тросика к нижнему переключателю
- возможно наварить шпильки на задние перья под v-brake;
- покрасить раму (естессно);
- заменить (но это не точно) вилку на RST NOVA T, 700Сх1". Должна встать без переделок.
- заменить седло на VELO SPEEDFLEX VACU


Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II Шоссе, Велосипед, Апгрейд, Шоссейник, Гибрид, Длиннопост
Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II Шоссе, Велосипед, Апгрейд, Шоссейник, Гибрид, Длиннопост
Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II Шоссе, Велосипед, Апгрейд, Шоссейник, Гибрид, Длиннопост
Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II Шоссе, Велосипед, Апгрейд, Шоссейник, Гибрид, Длиннопост
Хроники "Стартона" или любителям "крокодилов" посвящается II Шоссе, Велосипед, Апгрейд, Шоссейник, Гибрид, Длиннопост