Ховербайки

Мечта «летать» на компактном персональном летательном аппарате не дает покоя многим энтузиастам, промышленным дизайнерам и инженерам.

Malloy Aeronautics

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Сухой вес Malloy Hoverbike - 105кг.

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Пропеллеры Hoverbike сделаны из тасманийского дуба.

Кoмпaния Malloy Aeronautics и Миниcтepcтвo oбopoны США paзpaбaтывaют aппapaт, представляющий собой смесь мотоцикла и вертолета. Hoverbike – новый летательный аппарат, продемонстрированный недавно на авиашоу в парижском Ле Бурже. Правда специалисты компании подготовили тестовую модель, равную третьей части размера проектируемого варианта. Уменьшенная модель концепта послужила для привлечения инвестиций в разработку пилотируемого образца. Разработчики уверены, что это новое слово способно надолго укрепиться в авиационной сфере.

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Цена на этот летательный аппарат аппарат будущего прогнозируется в районе 80 тысяч долларов. Работа над проектом ведется совместно с научно-исследовательской лабораторией США. В полете Hoverbike ведет себя как квадрокоптер, и может летать с человеком, а также без него. Аппарат испытывался лишь при страховке — его привязали, чтобы он не мог набрать высоту. Но в скором будущем ему предоставят свободный полет.

Aerofex Aero-X

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Aero-X – аппарат, который может летать на малой высоте (3-4 метра над землей). На скорости до 70 км/ч.

Прототип – двухместный. Полезная нагрузка – 140 кг. Максимальная высота полета – 4 метра. Взлетает вертикально, как вертолет. На одном баке может летать до полутора часов. Габариты: длина 4,5 метра, ширина 2,1 метра, высота 1,25 метра. Сухой вес – 356 кг. Топливо – автомобильный бензин. Карбоновые пропеллеры. Композитная карбоновая структура корпуса. Двигатель роторный.

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Разработчики говорят, что принцип его пилотирования очень похож на мотоциклетный, поэтому его и стали называть «летающим мотоциклом».

Для управления потребуется следить за своим центром тяжести. Как говорят авторы, мотоциклисты разберутся с этим очень быстро. В ходе работы над системой управления было получено несколько патентов. Для поддержания хорошей устойчивости и компенсации порывов ветра используется бортовой компьютер на базе обычного мобильного процессора. Этот же компьютер ограничит максимальную скорость и высоту полета в целях безопасности.

"Летающий мотоцикл" Scorpion

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Российские специалисты из компании Hoversurf разработали предсерийный прототип летающего мотоцикла Scorpion 1. Отечественный «ховербайк», способный передвигаться на высоте до трёх метров со скоростью близкой к 100 км/ч, обойдётся мотоциклистам недалёкого будущего

в $150 тыс. и уже доступен для предзаказа.

Ховербайк получил новую раму из углеродного волокна и полегчал до 114 кг. Его максимальная скорость доведена до 96 км/ч, но строго меньше 100 км/ч. Новая литий-марганцево-никелевая батарея обеспечивает запас энергии на 15-25 минут полета, в зависимости от веса пилота и погодных условий. Без нагрузки Scorpion 3 на автоматическом управлении может летать и до 40 минут. Все эти условия нарочито подобраны так, чтобы вывести ховербайк из-под требований Федерального управления гражданской авиации США и обеспечить ему юридической статус не летательного аппарата, а сверхлегкого транспорта.

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Не исключено, что Scorpion 3 действительно признают просто большим пилотируемым мультикоптером и не более того. Тем более что российским инженерам удалось радикально решить вопрос с безопасностью. Во-первых, на ховербайк нельзя поставить никакие средства спасения, поэтому автоматика не поднимет его выше 5 м над землей. Во-вторых, пилот всегда облачен в жесткую защиту для минимизации травм. В-третьих, пропеллеры теперь сделаны не из металла, а из березовой фанеры – столь же надежный материал при штатной работе, в случае удара о ногу человека не рассекает ее, а разбивается на щепки. В комбинации с защитой ног это убережет пилота от инвалидности, но все равно нужно смотреть в оба.

Ховербайки Инновации, Летательный аппарат, Необычное, Длиннопост

Авиация и Техника

9.4K постов17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу