487

Хотел как лучше.

Хотел как лучше. Dungeons & Dragons, Fail, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Я играл за драконорожденного паладина и был единственным ответственным членом группы. Остальные участники: дворф расист, полуэльф алкоголик и его собутыльник дроу.

Только что мы чудом выжили в битве против демонов в проклятом подземелье, дворф собирал лут и оставляя себе монеты, очевидно проклятые, оправдывал это тем, что «Это же платина!».


Перенесемся вперед на два дня.


Мы в соседнем городе, придурок дворф последовал за мной в религиозный квартал, когда я занимался кое какими личными делами.

Подходя ближе к храму, дворф согнулся пополам от невероятной боли. Сделав хороший бросок на восприятие, я понял, что дворф проклят, а не просто перебрал медовухи в таверне.

Яжетебеговорил.жпг


Я попытался сорвать с него рюкзак (с монетками) и выбросить его как можно дальше. Хоть я и не любил этого парня, но видеть как он погибает ужасной смертью я не хотел.

ДМ: «Сделай бросок на ловкость».


Единица.


Рюкзак приземлился в паре футов от нас, все его содержимое вывалилось наружу.

Проклятые платиновые монеты закатились в святой фонтан в центре религиозного района.

Вода начала чернеть и над городом стала образовываться черная туча.

mfw Я осквернил целый религиозный район и разрушил ключевой город всей кампании.

mfw Наши квестодатели пропали, погибли или того хуже.

mfw Я ведь всего лишь хотел помочь.

mfw Дворф винит в этом меня.

Хотел как лучше. Dungeons & Dragons, Fail, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

mfw(вставить картинку выражающую эмоцию) - my face when - моё лицо когда


https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/8e1xve/no_goo...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Истории классные, но как-то смущает, что в абсолютно каждой истории люди в ключевой момент выкидывают либо 20, либо 1. Прямо как будто без этого ни одна игра не обходится.

раскрыть ветку (19)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А это как во всех книгах, если всё спокойно, то про это писать нет смысла. Истории как в примере ТС (21 минуту назад) рассказывать не интересно, так что все лулзы именно когда Крит или когда антикрит.

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь ситуацию:

Игрок: "Мне кажется в этой комнате, что-то не так, я пытаюсь присмотреться".

ДМ: "Хорошо делай бросок на восприятие".

Двенадцать.

ДМ: "Ты не заметил ничего необычного".

Конец.


Выкинул бы двадцатку и увидел бы в окне единорога или на столе письмо с признанием в совершении серии убийств или, или...


Выкинул бы единицу и рассматривая комнату получше, расхаживая туда-сюда, не заметил бы дыру в полу. Провалился бы в неё и сломал ногу, но возможно нашел бы какой-то тайный ход... итд, итп.


Вносит (не)много разнообразия в игру.

раскрыть ветку (10)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ага... 12...

Я добавлю Восприятие, Поиск, Знание Темных Комнат,бонус с артефакта Око Истинного Зрения и конешно классовый бонус - получаем в итоге 42!

- Единорог в окне - Лунная Пони, Письмо на столе написал одноногий человек. А дыра в полу - ход в заброшенное убежище поклонников Ктулху. Ничего интересного пошлите дальше.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разнообразие вносит знание правил, а не когда у тебя при броске на незаметность выпадает 20, и персонаж становится невидимым и пр. Это все работает только на броски атаки и ещё пару исключений вроде.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хоумрулы. Хоумрулы могут позволять криты на проверку

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не...в большинстве правил и так есть криты на бросок  д20 когда бросают этот самый д20...вот только не надо бросать кубы на любое действие...


Например тут я не понял зачем нужна была проверка ловкости...

Пал рывком ( Драконойд, Сила минимум 16+) "снимает" сумку ( да да..явно не походный рюкзак типа "Урал") и кидает ее метров на 10 с сторону без всяких бросков. Уточнение "на землю/улицу"  гарантирует, что мешка в фонтане не будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не в ДнД. В ДнД критов на проверки не существует. Только на атаку.

И когда кидать кубы и на что - решает ДМ. Ему виднее. К тому же, очевидно что точного описания как он это делает не было, а следовательно, ДМ может интерпретировать заявку так, как ему вздумается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это все работает только на броски атаки

Фактически так и есть.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надоедает читать истории про копал могилу, сделал бросок на копание, выпало 1 и прорубил себе бедренную артерию и умер.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы читаете такие истории? И главное - где?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О да сотни их, про дварфа машущего руками например)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это анекдот, тебе не нравится смеяться?
16
Автор поста оценил этот комментарий
Тут больше смущает интерпритация этих значений.

Ты ПЫТАЕШЬСЯ снять рюкзак

Дм говорит бросай на ловкость

Ты БРОСАЕШЬ на ловкость и ПОЛУЧАЕШЬ 1

У тебя не получается снять рюкзак, поскольку не проходишь проверку + (по желанию ДМ) небольшой штраф вроде: "При попытке снять рюкзак ты теряешь равновесие и падаешь лицом в небольшую лужу рядом".


Такая трактовка как в посте ретардная. Это все равно что сказать что твой герой сел посрать в углу, бросил на это кубик, получил 20 и улетел на говенной тяге на юпитер. Это просто тупо.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такая трактовка как в посте ретардная.

Действительно:)

Ведь вся проблема в том, что он рюкзак снял плохо, а не в куче проклятых монет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, куча прояклятых монет оказывается похлеще кольца из ВК, конечно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если это сеттинг, в котором всё плохо, как в каком-нибудь Dark Souls, этот город - ключевой оплот в борьбе со злейшим злом, а фонтан исполняет какие-нибудь защитные функции или исполняет иную важную роль, то в квартал с ним приносить, сцуко, проклятые монеты - вершина тупости. Кто знает, может проклятье гораздо древнее, мощнее и опаснее, чем сила того божества, что зиждется в фонтане (в Forgotten Realms много мелких божков с небольшими доменами).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В "Dark Souls" всё не просто плохо, там беспросветный пиздец. Как ни крути, а всеобщей смерти и нового цикла не избежать...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто про такие игры не пишут. Ну и хоть раз за игру что то такое выходит....

           

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку