Хорошие люди возят хороших людей
Когда выводишь на рынок новый бренд, очень важно максимально ёмко и предельно точно сформулировать принцип или принципы работы компании. Часто основной принцип отражается в слогане компаний. Иногда такие слоганы работают на продвижение бренда даже без упоминания названия компании.
Откуда берутся слоганы
Just do it!, «Тает во рту, а не в руках», «Невозможное возможно», «Думай иначе» — сможете вспомнить бренды, использующие эти слоганы?
И ведь действительно, что можно сказать человеку, который всё никак не может начать заниматься спортом? Просто сделай это. Просто надень кроссовки (Nike в данном случае) — и вперед. Любопытно, что история создания слогана довольно печальная. По одной из версий именно эти слова сказал приговоренный к расстрелу человек тем, кто должен был привести приговор в исполнение.
А M&M’s, которые не превращаются в липкую массу в своем ярком пакетике, а остаются разноцветными драже и радуют вкусом где и как положено. Действительно тает во рту, а не в руках.
«Невозможное возможно» говорите вы себе, когда идете на тренировку после работы или на пробежку утром выходного дня. И Adidas с вами согласен, компания именно это и пыталась донести, было бы желание и форма для занятий, остальное приложится.
Apple когда-то произвел революцию на рынке гаджетов, но чтобы ее оценить на старте, нужно было и правда думать иначе. Вот вам и слоган — «Думай иначе», который использовала компания Тут, кстати, есть еще и шпилька прямым конкурентами, компании IBM, чей слоган звучит как «Думай».
Слоган Drivee — «Договорились? Поехали». И он полностью соответствует нашему основному принципу: хорошие люди возят хороших людей.
Хорошие люди
В Drivee всё решают люди, а не алгоритмы. Всё — в смысле совсем всё: от цены до музыки в машине. Сервис в процесс переговоров никак не вмешивается и алгоритмы не подключает.
И получается саморегулируемое сообщество пользователей. Мы заметили, что выбор всё чаще стал основываться не только (и не столько) на цене, но и на рейтингах водителей и пассажиров. Более того, рейтинг зачастую важнее цены.
В Drivee прозрачная система оценки и формирования рейтинга: чем лучше водитель работает, тем выше его оценки и, соответственно, рейтинг. У пассажиров тоже есть рейтинг: их, в свою очередь, оценивают водители.
И эта оценка объективна настолько, насколько это вообще возможно.
Чем лучше водитель работает— вежлив, спокоен, аккуратен в вождении, пунктуален и предупредителен —тем выше его оценки, а следовательно и рейтинг.
Рейтинг — еще и отражение безопасности услуг конкретного водителя и характера пассажира. В ночное время пассажирам особенно важно найти надежных водителей, а водителям — бесконфликтных и безопасных пассажиров.
Заказ конфликтного пассажира с низким рейтингом будут брать крайне неохотно и, скорее всего, ему придется несколько раз повышать цену. Ведь проблемы не нужны никому.
Пассажир, разумеется выберет водителя с высоким рейтингом. И при прочих равных условиях. А иногда и низкая цена не привлечет, если рейтинг тоже низкий. Безопасность дороже, что называется. Таким образом, у водителей с низким рейтингом велик шанс вообще остаться без заказов.
Стало быть, чем выше рейтинг, тем больше заказов у водителя и шире выбор у пассажира. Вот и выходит, что хорошие люди возят хороших людей.
Если еще ни разу не пользовались нашим сервисом, самое время попробовать и присоединиться к сообществу хороших людей.
Реклама ООО «ИН14», ИНН: 1435308804