Хорошие люди возят хороших людей

Когда выводишь на рынок новый бренд, очень важно максимально ёмко и предельно точно сформулировать принцип или принципы работы компании. Часто основной принцип отражается в слогане компаний. Иногда такие слоганы работают на продвижение бренда даже без упоминания названия компании.

Хорошие люди возят хороших людей Такси, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Рейтинг, Блоги компаний, Длиннопост

Откуда берутся слоганы

Just do it!, «Тает во рту, а не в руках», «Невозможное возможно», «Думай иначе» — сможете вспомнить бренды, использующие эти слоганы?

И ведь действительно, что можно сказать человеку, который всё никак не может начать заниматься спортом? Просто сделай это. Просто надень кроссовки (Nike в данном случае) — и вперед. Любопытно, что история создания слогана довольно печальная. По одной из версий именно эти слова сказал приговоренный к расстрелу человек тем, кто должен был привести приговор в исполнение.

А M&M’s, которые не превращаются в липкую массу в своем ярком пакетике, а остаются разноцветными драже и радуют вкусом где и как положено.  Действительно тает во рту, а не в руках.

«Невозможное возможно» говорите вы себе, когда идете на тренировку после работы или на пробежку утром выходного дня. И Adidas с вами согласен, компания именно это и пыталась донести, было бы желание и форма для занятий, остальное приложится.

Apple когда-то произвел революцию на рынке гаджетов, но чтобы ее оценить на старте, нужно было и правда думать иначе. Вот вам и слоган — «Думай иначе», который использовала компания Тут, кстати, есть еще и шпилька прямым конкурентами, компании IBM, чей слоган звучит как «Думай».

Слоган Drivee — «Договорились? Поехали». И он полностью соответствует нашему основному принципу: хорошие люди возят хороших людей.

Хорошие люди

В Drivee всё решают люди, а не алгоритмы. Всё — в смысле совсем всё: от цены до музыки в машине. Сервис в процесс переговоров никак не вмешивается и алгоритмы не подключает.

И получается саморегулируемое сообщество пользователей. Мы заметили, что выбор всё чаще стал основываться не только (и не столько) на цене, но и на рейтингах водителей и пассажиров. Более того, рейтинг зачастую важнее цены.

В Drivee прозрачная система оценки и формирования рейтинга: чем лучше водитель работает, тем выше его оценки и, соответственно, рейтинг. У пассажиров тоже есть рейтинг: их, в свою очередь, оценивают водители. 

И эта оценка объективна настолько, насколько это вообще возможно.

Чем лучше водитель работает— вежлив, спокоен, аккуратен в вождении, пунктуален и предупредителен —тем выше его оценки, а следовательно и рейтинг.

Рейтинг — еще и отражение безопасности услуг конкретного водителя и характера пассажира. В ночное время пассажирам особенно важно найти надежных водителей, а водителям — бесконфликтных и безопасных пассажиров.

Заказ конфликтного пассажира с низким рейтингом будут брать крайне неохотно и, скорее всего, ему придется несколько раз повышать цену. Ведь проблемы не нужны никому.

Пассажир, разумеется выберет водителя с высоким рейтингом. И при прочих равных условиях. А иногда и низкая цена не привлечет, если рейтинг тоже низкий. Безопасность дороже, что называется. Таким образом, у водителей с низким рейтингом велик шанс вообще остаться без заказов.

Стало быть, чем выше рейтинг, тем больше заказов у водителя и шире выбор у пассажира. Вот и выходит, что хорошие люди возят хороших людей.

Если еще ни разу не пользовались нашим сервисом, самое время попробовать и присоединиться к сообществу хороших людей.

Скачать Drivee

Реклама ООО «ИН14», ИНН: 1435308804

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний