Холодная линия

22 февраля (ибо за день до праздника) забежала в Магнит за крабовыми палочками.

На кассе терминал долго "думал" и кажется завис. Кассирша нажала кнопку "отмена операции" и.. ровно в тот же момент мне на телефон прилетело сообщение "платеж прошел". Чек не вышел.

Ситуация-то нетипичная.

Кассирша меня уверила, что деньги вернутся автоматически, им-то они не пришли - показывала даже с рабочего компьютера все операции за день - и правда, моего платежа там нет.

Ну, заплатила 200 рублей еще раз и пошла домой. Не смертельно.

По идее деньги должны были вернуться 1 марта и я бы наверняка успела об этом забыть.

Но в моем банке работает моя же свекровь. А мне было интересно что делать в такой ситуации.

Поэтому уже 1 марта я знала: а) само ничего не вернется. б) мой банк перевел деньги в банк Магнита, который не перевел их в Магнит.


Я позвонила на горячую линию, оставила всю информацию и благополучно забыла, что ответ будет в течении пяти рабочих дней.

Забыла бы. В конце апреля пришлось пообщаться с горячей линии  Элекросети и в процессе выслушивания "ваш звонок очень важен для нас" я вспомнила о звонке, которого так и не дождалась.

И обидилась. И решила позвонить сама.

Итак. Заявка моя была, ответа на нее не было, вот мне и не перезвонили. Класс.

Оставила еще одну жалобу, теперь на работу горячей линии.

Перезвонили ровно через три дня с официальном ответом - "Проведена проверка, работа горячей линии в норме, заявка была передана ответственным лицам". Прекрасно.

Оставила еще две жалобы - на безответственных лиц и на работу горячей линии.

Перезвонили через 4 дня и рассказали что горячая линия работает. Но ответа пока нет. Должен быть в течении 5 рабочих дней, но у ответственных лиц (очевидно) с 1 марта и до 30 апреля таких еще не набралось. Ясно. Обещали повысить статус заявления и решить все сегодня же (смелое заявление для 19.00).

В 20.00 мне перезвонило "ответственное лицо" и предложило рассказать что же у меня случилось. Та-дам.

В процессе разговора выяснилось, что ответственное лицо - это директор магазина (а все мы знаем, что это за величина). Итог разговора - правильно, жалоба на работу горячей линии.


Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр "прошу перезвонить". Иначе не перезвонят.


Итак, начало мая - первый звонок от "белого воротничка" - и ответ "позвоните в свой банк". Кхм. Свой банк мне еще 1 марта все ответил. Официально. С подтвеждающими бумажками. О чем я в первом заявлении на горячую линию и рассказала. Итог разговора - правильно, ответ в течении 5 рабочих дней и жалоба на горячую линию.


А больше ни на кого пожаловаться нельзя. А больше ни с кем и поговорить-то нельзя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это бред. По правилам UCS, VISA и Mastercard, в течении 14 дней с кассы магазина должно прийти подтверждение транзакции в виде кода авторизации, которая сравнивается с кодом при операции. Если все совпало - то деньги будут у Магнита, если нет - то в течении 14 дней транзакция отменяется как неподтвержденная автоматически.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в РФ "По правилам UCS, VISA и Mastercard" не работает

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально все работает, если знать что это такое. Это просто некоторые банки типа сбера особо пиздадельные и пытаются перевалить свои обязанности на клиента, херово разбирающегося где чьи обязанности.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть у вас на всех картах стоит ваша подпись, которую вы поставили непосредственно в отделении под присмотром?

то есть у нас магазины возмещают ущерб владельцу украденной карты, с которой у них прошла оплата покупок?

.....

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, но да. И подпись стоит, и даже имею опыт возврата краденых средств.

И деньги за покупки возвращает не магазин, а банк. А потом по банковской цепочке списывает их со счета магазина. Именно поэтому всякие 3DSecure в виде смс - это защита именно для магазина, потому что в итоге именно он лишается денег.

ИЧСХ в большинстве историй о мошенничестве магазинов оплата осуществлялась переводом денег на карту физлица. Вот кто после этого им дурак?

Автор поста оценил этот комментарий
Если карта украдена будет ответ Referal A или Referal B. Что означает для магазина изьять карту. Но у нас кассиры тупые и не знают кодов ответа.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу спросить у Вас, кассиров этому учат? Я после 9 лет работы тут от Вас впервые слышу. Да и на каком основании я у человека буду отбирать карту?

Максимум вызвать полицию. Но то как они едут на грабежи, 2-3 часа то тут и нафиг приедут к закрытию магазина.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще кассиры долдны проходить у банка обучение. У нас в свое время проходили у UCS обучение. Там прямо предписывается изьять карту и вызвать полицию. Насколько помню referal a это изьять карту, а referal b - уничтожить.
а как происходит - лучше в фильме Хакеры посмотреть где они над полицейским прикалываются.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете как у нас проходит обучение кассира? Показали как считать кассу, куда вбивать сумму, куда смотреть сколько сдачи отдавать кнопка конфеты овощи, фрукты, оплата наличными/безнал. Все, рядом с учеником наставник постоит часа 3 и все. Ни о каком обучении от банка никогда не было. Да есть сейчас теория как правильно работать, но как правило кассиры слишком тупы или ленивы чтоб еще проходить теорию.

Фразой "тупы или ленивы" никого не хочу обидеть. Сама старший кассир и сами смотрим и принимаем такой контингент. Лично я рада что когда прихожу на работу у меня касса "закрыта" человеком. Бывает работаем я и управляющий. Принимаем такой контингент так как за зп в 30т мало кто идёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это проблема магазина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема вышестоящего руководства, которую они не видят, и каждую неделю присылают прекрасные фотоотчеты о том как они отчитались, какую прибыль принесли магазины, как они провели спортивный забег, как они провели день волонтёра. Итд. Как в целом и во всей стране.

Вот эпичный момент был. Собрание руководителей поднялся вопрос о больших потерях магазина. А один из начальников говорит, ну в чем проблема? В штате 4 человека. Один принимает товар по тсд. Второй на кассе. Третий выставляет товар а 4 может стоять и контролировать покупателей. То есть по мнению этого человека, все 4 человека должны работать 7/0 без выходных, при том что подработки оплачиваются обычным тарифом, и подработок должно быть не более 50% от основных смен. Ну реально, в чем проблема то??

Извините, Вы тут совсем не причём, у меня просто очень сильно подгорает нижняя часть тела.

Сразу отвечу на вопрос почему не уйду- этот пипец начался в этом году. В прошлых годах такого безобразия не было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если карта МИР, то да, не работают. Тут даже был пост, когда писал в VISA и отменили транзакцию.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку