Хокку про субару)
Человек задал вопрос в группе субаристов в ВК.
Человек задал вопрос в группе субаристов в ВК.
Смотрю Субарики на дроме -
красиво, всяко вжух и ах,
и даже в стоке это круто.
Но ну его нафиг.
У меня только одних плеч четыре и в гору https://www.drive2.ru/users/fddkiller/
Но я ебусь с машинами только тогда когда хочу этого :)
Хочу развесовку импрезы и объем форика и не хочу опозит.
- всё, мат и шах и безразличие.
Да лучше тнвд чем этот херов опозитник с которого так балдеют эти психи. Да и к тому же ничего выдающегося не показывающего. Тот же эвик гораздо надежнее.
Какие преимущества перед обычным рядником ? Кроме мнимого плюса от низкого центра тяжести? Больше лошадей с литра? Больше оборотов? Проще тюнинговать?
Что в нем такого, ради чего вы с него прётесь так? Наверно нравиться свечи менять просто))) мне кажется минусов в нем гораздо больше в сравнии с тем же 4g63.
Я лично не прусь с оппозитника, а прусь с субару, целиком. Чтобы понять, что в субару крутого, достаточно поездить на нормальной субе по плохим дорогам. Оппозитник ли тому причиной, что суба ТАК едет, или что другое - мне лично пох.
Мне на сервисе меняют за двадцать минут, при этом у меня шесть свечей.
Да что им объяснять...
да она не плохая, даже пиздатая машина. но блин, ненадёжная (относительно тойоты), жутко дорогая в ремонте, и всё в таком духе. чтобы самому чинить помимо рук, нужен ещё тёплый гараж, оборудование и запы. это выйдет вместе с ценой субары столько, что можно и что нибудь поживее взять)) хотя атмосферный субарик типа форестера или аутбека хочется)) но слишком дорогой ремонт. и слишком часто он нужен.
Мягко говоря, это всё миф. У меня аутбэк, прежде чем его купить я изучал варианты, досконально.
Скажу так - среди одноклассников аутбэк самый дешёвый в обслуживании и самый надёжный (статистика, а не единичные мнения).
По импрезе уже не так всё однозначно, но всё равно преимущество у субы.
Форик также лучший в классе.
Основной минус субар - это не для вальяжной езды машины, поэтому многим в них некомфортно. Плюс да, чтобы раскрывались их плюсы, надо делать ТО как положено, а не как у нас привыкли «я за сто тыщ только масло менял» - открой бля сервис мануал и посмотри, как ты гробишь машину. Если на обслуживание субары забивать, то она превратится в тойоту короллу, то есть неедущий разваливающийся поджопник (люблю короллы, особенно кариб, но это правда, ребята).
Ну блин.. это машина не для меня значит)) я никогда не посещаю официалов, и сам этим не занимаюсь (ну масло могу поменять) раз в три месяца ковырять машину - не мой случай, я люблю жоповозки, которые могут сыпаться по мелочи но в итоге ездят до талого)) нежная конструкция с высокими требованиями к эксплуатации - явно не мой вариант, потому я и не рассматриваю даже авто с турбиной)) то есть мы вернулись к тому с чего начали, автомобиль слишком дорог в ремонте и обслуживании. Лучше королла, прости господи))
Ну, да, каждому от машины надо своё :) Главное понимать, чего тебе нужно, и что ты можешь себе позволить.
Но я всё-таки повторю свою точку зрения - субару не нежные. Я летаю 120 кмч по грунтовкам, там, где короллы едут сорок (ибо иначе развалятся, либо слетят в кювет). Если я перестану делать ТО как положено, то я не смогу так делать, и буду ехать сорок, как и короллы. А если ездить как короллы, то смысла в субару просто нет.
может и гляну я когда нибудь на субару, когда денег будет на неё)) жалко легаси уже не тот))) очень хотелось такой туринг вагон, но его больше нет, и живой уже хуй найдешь)) но блин он прекрасен)) современный порядочно уродливый))
о, новый форестер потерял в дизайне куда больше идентичности чем новый легаси тв. вообще на себя не похъож. похож на китайский лексус))
Я из тех кто верит что чем меньше машина видит официалов, тем дольше она проживёт)) практика подтверждает)) у друга сервис есть, там норм, к официален ни ногой))
дак там не в запах беда, а в стоимости ремонта)) там же чуть что - выкатывай движок. так как у меня нет гаража и оборудования (и куража на копание в автомобиле тоже не особо, хватает ковыряния с мотом))) для меня вариант - только сервис, при любой серьёзной поломке. а так, я рассматриваю варианты)) среди тех машин какие мне нравятся не так уж много ушатанных, ибо атмосферники и кузов - вагон. кстати, у вас вариатор или ручка? вариатор меня тоже очень смущает на автомобиле (на чём угодно тяжелее 300кг) в качестве трансмиссии. а ручку я шатал)) больше никогда не куплю трёхпедальный автомобиль, ну их всех в лес))
субару - автомобиль мечты))) потому что хитрый полны привод, пиздатое распределение веса, и всё такое)) смущают вариатор и турбина. оппозит тут двояко смотрится, он - причина управляемости, и он же - причина мозгоёбства))
Откуда у вас такая бредовая информация? Ремонт не сложнее любого другого авто, запчасти по цене как на тойоты после 2000-х. Просто многие до сих пор ориентируются на стоимость запчастей тойот из 90-х
Автомобильное сообщество
26.7K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.