Хокку про субару)

Человек задал вопрос в группе субаристов в ВК.

Хокку про субару) Масло, Авто, Хокку, Subaru

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю Субарики на дроме -

красиво, всяко вжух и ах,

и даже в стоке это круто.

Но ну его нафиг.

раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если руки из плеч растут, и ты водитель а не наездник, то можно не боятся субаря. После каждого отжега проверяй масло и будет тебе счастье. Машина не убиваемая. Японская нива)
раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неубиваемая машина требующая ремонта 24/7

2
Автор поста оценил этот комментарий
Была импреза gc8, за 70 тысяч, что я на ней наездил поменял стойки и втулки стаба, заднюю левую гранату... Не хрустела, просто привод из неё выпадал...
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только одних плеч четыре и в гору https://www.drive2.ru/users/fddkiller/

Но я ебусь с машинами только тогда когда хочу этого :)

Хочу развесовку импрезы и объем форика и не хочу опозит.

- всё, мат и шах и безразличие.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оутлендер турбовый ждет тебя. Нахуй это субару

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Аутлэндер?! Лол.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С тнвд)))
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше тнвд чем этот херов опозитник с которого так балдеют эти психи. Да и к тому же ничего выдающегося не показывающего. Тот же эвик гораздо надежнее.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опозит нормальный двигатель. Понятно если в него лить гавно и менять его раз в 15 тыс он умрёт. У меня уже второй субарь и проблем нет.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какие преимущества перед обычным рядником ? Кроме мнимого плюса от низкого центра тяжести? Больше лошадей с литра? Больше оборотов? Проще тюнинговать?

Что в нем такого, ради чего вы с него прётесь так? Наверно нравиться свечи менять просто))) мне кажется минусов в нем гораздо больше в сравнии с тем же 4g63.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично не прусь с оппозитника, а прусь с субару, целиком. Чтобы понять, что в субару крутого, достаточно поездить на нормальной субе по плохим дорогам. Оппозитник ли тому причиной, что суба ТАК едет, или что другое - мне лично пох.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, на 205 с гарретом45 летаю, 3 года как купил, собрал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да задолбали Вы со своими свечами. На 204 еже свечи меняются обычным набором инструмента. Ничего не домкратя и не снимая. А на 63 моторе натрахаешься с этими колодцами и свечниками,которые не все залезают. Ибо обычным ключом без резинки хрен там свечи вынешь . Для справки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт свечей. Вдвоём меняются минут 40. Если я один то где то 1 час.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на сервисе меняют за двадцать минут, при этом у меня шесть свечей.


Да что им объяснять...

Автор поста оценил этот комментарий
Минут 15 на свечку и не надо приподнимать двигатель. Все просто
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да наслушаются люди и болтают что попало)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо , наверно, быть тобой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там по КПП, "эвик надёжнее" ? )))

3
Автор поста оценил этот комментарий

да она не плохая, даже пиздатая машина. но блин, ненадёжная (относительно тойоты), жутко дорогая в ремонте, и всё в таком духе. чтобы самому чинить помимо рук, нужен ещё тёплый гараж, оборудование и запы. это выйдет вместе с ценой субары столько, что можно и что нибудь поживее взять)) хотя атмосферный субарик типа форестера или аутбека хочется)) но слишком дорогой ремонт. и слишком часто он нужен.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Относителтно тойоты?) Какой?) Ну есть у меня форь 08 года с пробегом 208 т.км. сейчас. Исправно возит, проблем не приносит. Тойота 08 года, полноприводная, того же ценового диапазона..будет так же ыозить и так же сюрпризов не подбрасывать. А еще лансер 9 не подкинул проблем за 190 к, и ломучий 41 москвич за 380 к на одометре. Дело не в машине,а во владельце. Если взять любую машину и забивать хер на регламент то, считая что это мега надежная машина - она очень быстро станет ненадежной. Особенго так с япами поступают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Как ты относишься к автомобилю, так и автомобиль относится к тебе!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мягко говоря, это всё миф. У меня аутбэк, прежде чем его купить я изучал варианты, досконально.


Скажу так - среди одноклассников аутбэк самый дешёвый в обслуживании и самый надёжный (статистика, а не единичные мнения).


По импрезе уже не так всё однозначно, но всё равно преимущество у субы.


Форик также лучший в классе.


Основной минус субар - это не для вальяжной езды машины, поэтому многим в них некомфортно. Плюс да, чтобы раскрывались их плюсы, надо делать ТО как положено, а не как у нас привыкли «я за сто тыщ только масло менял» - открой бля сервис мануал и посмотри, как ты гробишь машину.  Если на обслуживание субары забивать, то она превратится в тойоту короллу, то есть неедущий разваливающийся поджопник (люблю короллы, особенно кариб, но это правда, ребята).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на форике, но смотрю на ауты.))) думаю следующая машина будет аут)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин.. это машина не для меня значит)) я никогда не посещаю официалов, и сам этим не занимаюсь (ну масло могу поменять) раз в три месяца ковырять машину - не мой случай, я люблю жоповозки, которые могут сыпаться по мелочи но в итоге ездят до талого)) нежная конструкция с высокими требованиями к эксплуатации - явно не мой вариант, потому я и не рассматриваю даже авто с турбиной)) то есть мы вернулись к тому с чего начали, автомобиль слишком дорог в ремонте и обслуживании. Лучше королла, прости господи))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да, каждому от машины надо своё :)   Главное понимать, чего тебе нужно, и что ты можешь себе позволить.

Но я всё-таки повторю свою точку зрения - субару не нежные.  Я летаю 120 кмч по грунтовкам, там, где короллы едут сорок (ибо иначе развалятся, либо слетят в кювет).  Если я перестану делать ТО как положено, то я не смогу так делать, и буду ехать сорок, как и короллы.  А если ездить как короллы, то смысла в субару просто нет.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня форь 2002 года. Официалов в глаза не видел)) занимаюсь всем сам, если что то не получается к мужикам в сервис обращаюсь, которые сами на субару двигаются. А так в принципе все легко делается, если вовремя. Возникли непонятки спросил в любом форуме там подскажут. Есть такое выражение "Субару семья", это реально семья. Когда была хонда, написал на форум обосрали с ног до головы, с субаристами ни разу не было такого. Всё по полкам разложат, советов полезных дадут. Короче нет смысла объяснять и доказывать, кто не рулил субару тот не поймёт)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

может и гляну я когда нибудь на субару, когда денег будет на неё)) жалко легаси уже не тот))) очень хотелось такой туринг вагон, но его больше нет, и живой уже хуй найдешь)) но блин он прекрасен)) современный порядочно уродливый))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

о, новый форестер потерял в дизайне куда больше идентичности чем новый легаси тв. вообще на себя не похъож. похож на китайский лексус))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящие форестеры это которые были до сг 5 включительно. После уже не то.
Автор поста оценил этот комментарий
Форестер 2012 2.5 автомат, 115 т. км, полет вроде нормальный. Правда у официалов только первые два то, остальное в гараже, и масло нормальное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я из тех кто верит что чем меньше машина видит официалов, тем дольше она проживёт)) практика подтверждает)) у друга сервис есть, там норм, к официален ни ногой))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не верьте, так говорят те кто не владел этой машиной, или рукожопы которые убивают автомобиль. Запчасти не дорогие и качественные. Подвеска простая. Двигатель при хорошем уходе проездит долго. Я думал так же как вы, пока не сел за руль этого автомобиля. Если думаете брать или нет, берите и не кого не слушайте. Только перед тем как купить машину надо смотреть, очень много мёртвых, после наездников.
И кстати запчасти не дороже тойоты убедился лично)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дак там не в запах беда, а в стоимости ремонта)) там же чуть что - выкатывай движок. так как у меня нет гаража и оборудования (и куража на копание в автомобиле тоже не особо, хватает ковыряния с мотом))) для меня вариант - только сервис, при любой серьёзной поломке. а так, я рассматриваю варианты)) среди тех машин какие мне нравятся не так уж много ушатанных, ибо атмосферники и кузов - вагон. кстати, у вас вариатор или ручка? вариатор меня тоже очень смущает на автомобиле (на чём угодно тяжелее 300кг) в качестве трансмиссии. а ручку я шатал)) больше никогда не куплю трёхпедальный автомобиль, ну их всех в лес))

субару - автомобиль мечты))) потому что хитрый полны привод, пиздатое распределение веса, и всё такое)) смущают вариатор и турбина. оппозит тут двояко смотрится, он - причина управляемости, и он же - причина мозгоёбства))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у вас такая бредовая информация? Ремонт не сложнее любого другого авто, запчасти по цене как на тойоты после 2000-х. Просто многие до сих пор ориентируются на стоимость запчастей тойот из 90-х

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да диванные войска же. Ни разу в жизни живой субару не владели...а мертвая тойота денег не меньше попросит.
Автор поста оценил этот комментарий
Для чего мотор то снимать? Знакомый переборку делает не снимая. Свечи меняет минут за 10( форь 2.5).
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... Всё вообще не так.  Кто тебе эту чушь в голову присунул?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку