14959

Хитрый курьер2

-  Алло, это курьер. Я внизу, и домофон не работает.

- Хорошо, сейчас спущусь и открою дверь.

Это было странно. Полчаса назад домофон был в рабочем состоянии, и я им пользовалась.

Я спустилась, молодой парень сразу протянул мне ручку и накладную.

- Где галочки фамилия и подпись. Забирайте заказ.

- В смысле? Я на пятый этаж эту коробку не донесу.

Он фыркнул.

- Что там нести? Она всего семь килограмм.

- Извините, у меня четыре шва в каждом глазу, и мне больше пяти поднимать нельзя. Я пользуюсь этим сервисом специально, чтобы мне все приносили домой.

- У нас доставка до двери, а мы перед дверью.  Вот она, - он указал на железную дверь подъезда.

Я молча развернулась и пошла домой. Он неохотно последовал за мной.  Никогда мне еще настолько недовольно не дышали в спину.

В прихожей он швырнул с отвращением коробку на пуфик, получил мою подпись и пулей вылетел из квартиры, не ответив ни на спасибо, ни на до свидания.

Интересно, насколько рабочая эта схема? Сказать, что сломан домофон. Дождаться, что человек спустился вниз. Там быстро вручить коробку и свалить в закат? Сколько людей ведется на это? Судя по недовольному лицу парня, много.

UPD: Я оставила жалобу. Мне быстро ответили, что правда на моей стороне, и доставка до двери квартиры. Извинение принесли уже три раза. Happy End!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывала книги в лабиринте. С доставкой на дом. В личном кабинете -- книги прибыли. Через пару дней звонит курьер

-- когда вам удобно, чтобы привезли сегодня, завтра?

-- сегодня в течение дня, завтра строго до 11,30.

--Ок, я тогда если сегодня не приеду, то привезу завтра.

Со своей стороны ещё дважды повторила, что строго до 11,30, потом меня не будет дома. Принять некому. "Сегодня" ничего нет. "Завтра" я уехала в 11,30, а в 14 мне звонок от женщины.

-- спускайтесь!!! Хамско-приказным тоном..

-- Эмм.. вы вообще кто и куда мне спускаться???

-- Доставка Лабиринта.

-- во-первых, доставка до двери. Во-вторых, я вчера курьеру несколько раз сказала, что строго до 11,30.  А вы кто??

-- я его жена. Он что, должен исполнять ваши прихоти, да ещё и домой носить?? Доставка есть, вам привезли, вы отказались спускаться, больше не привезём, отдадим как отказную


К слову, заказ был оплачен.

Пришлось популярно объяснить что и как..

Пошла на уступки. Сказала в какую квартиру отнести книги. Позвонила соседке, попросила принять.


Проходит пару минут, мне в вотсап прилетает сообщение от совершенно другой соседки, что книги у нее и я могу не переживать!

Я в недоумении. Звоню ей -- как так произошло? Она мне поведала, что, заходя в подъезд у нее какой-то мужик спросил с какого она этажа и попросил ее передать в квартиру ### заказ.


Нормально так...

раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя сказать, что заказ не получен?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, звонила бы на ГЛ. Если бы сдали как отказ. Предоставила бы запись разговоров. Но это лишние телодвижения.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Он что, должен исполнять ваши прихоти, да ещё и домой носить??
Эта писец...

Должен, бля! Работа такая!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было забрать книги и потом сказать, что заказ не привезли. Ну они же не привезли его ВАМ.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Меня сама ситуация поразила. Да, мало ли что в заказе.. Да, мало ли какие отношения у меня с этими соседями?! Эта девушка, которой передали заказ в подъезде, потом рассказывала, что пенсионер курьер. Видимо, подработать решил. Я ему набрала сразу, сказала, что это было не лучшее решение и посоветовала так больше не делать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, курьеры Лабиринта охреневшие в край. Мне жены, конечно, не звонили, но вот в 10 утра, когда доставка на поздний вечер, ломились. 1 раз, когда дома вообще никого не было, приехал такой козел утром, отзвонился и поставил статус заказа в что-то типа "клиент не открыл дверь" или что-то такое. Сижу вечером, жду курьера - ни звонка, ни курьера. Зашла на сайт проверить, не напутала ли я чего с временем доставки - а там этот статус. При этом время моего интервала только началось. На горячей линии мне сказали, что довезут завтра. Ситуация повторилась, но только я хотя бы была дома.
На следующий день я позвонила в службу поддержки, так там такие же отбитые. Девушка полчаса мне доказывала, что я же получила свой заказ, так что мне еще надо? "Курьеры, так бывает, делают. И что?" А дело в том, что я заказывала уже раз 6 и каждый раз они долбятся в мою дверь с утра, когда интервал выбран самый поздний вечерний.
Уже просто не заказываю там ничего.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже перестала заказывать.

Я обычно получала в пункте выдачи (именно самого лабиринта). Заказывала много. Иногда и по 30-40 книг. Каждая книга упакована в пленку. Работал парень в пункте - все было отлично. Приезжала, не распаковывая забирала. Ответственность на мне -- если книга с браком, то нет возврату, сама не проверяла. Все довольны. Потом он уволился, пришла мамзель кг под 100. Нет, я не против тучных людей, но она настолько неповоротлива и медлительна. Отпускать без проверки наотрез отказывалась. Стоять там 20-30 минут пока она все распакует нереально. А ещё фишка - ее никогда нет на месте. Номер тел на двери -- если пришел купить, звони, жди пока придет дама. И стоишь как дебил ждёшь 15-20 минут в лучшем случае, пока эта баржа приплывает. Как итог, чтобы забрать заказ - час убитого времени.

При этом ни эту даму, ни техподдержку не волновал срач, который творился за спиной мамзель. Она снимала пленку с книг и тупо кидала ее на пол за спину. Логично -- убери после каждого клиента за полки. Самой не противно сидеть среди горы мусора?! Фото прилагала, когда писала жалобу. Противненькое зрелище.

Писала в техподдержку -- чё за нахер?! Дважды обрисовывала ситуацию. Типа у них договор на сдачу пленки, они радеют за экологию. И им нынче запрещено отпускать книги с пленкой. А человек - да, может выйти. Ответить на вопрос: если без пленки книги отпускать/отдавать клиенту нельзя, какого рояля их курьеры привозят в пленке и в чем разница -- куплю я в пленке в пункте или у курьера, мне не смогли. В итоге на все мои вопросы и просьбы меня фактически послали: не устраивает, покупайте в других магазинах.

Что я и делаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

забавно почитать про нас ХД =))

а еще фишка , что если ГЛ до вас не дозванивается , то заказ отменяют=)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сколько лет мне постоянно приезжает доставка с Лабиринта, ничего подобного не было.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем районе просто нормальные курьеры работают. А вот в ЮВАО - или один и тот же наглый, или их просто много... Последние разы только такие ко мне и приезжали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку