Хитрые схемы *Yota*
С момента определённых изменений с мобильным интернетом в нашей стране операторам связи конечно не просто. Но в особых случаях можно придумать хитрый ход конём.
Предположим вы мобильный оператор выдуманной компании Yoхta но в этом руководстве мы назовём вашу компанию *Yota*. Итак, вам пишут пользователи о проблемах с тырнетом. Что делать если ваша отлаженная бизнес-модель страдает?
Действуйте по следующему сценарию:
Шаг 1. Объясните, что вашей вины в перебоях интернета нет. Дайте пользователю подсказку, о необходимости использования Wi-Fi.
Если это не помогает, и пользователь обосновывает свои претензии, переходите к шагу 2.
Шаг 2. Изобразите участие и предложите особую скидку.
*Но смысл вам терять свои деньги? Вы добросовестно поставляете услуги, поэтому дальше делаем так – привязываем скидку к "базовому" тарифу, а если пользователь захочет вернуть параметры тарифа к своим то пишем ему, что он сам отклонил ваше несомненно щедрое предложение, изменив тариф.*
Шаг 3. Составьте памятку сотруднику поддержки. Ключевые фразы:
1) Скидка была подключена, но вы самостоятельно отключили скидку;
2) При любом изменении тарифа скидка отключается;
Возможно переписка будет выглядеть следующим образом:
А если пользователь предложит приложить видео с доказательствами обратного ("При переходе в раздел изменения тарифа всегда будет отображаться 100 минут и 50 ГБ для примера"), то помните, это невозможно (если это всё же возможно, срочно фиксите чат, чтобы нельзя было приложить видео).
И помните – клиент вообще не прав, в случае если пытается что-то для себя изменить.
P.S. Извините, пригорело.))0 Да и интересно стало может ещё кто-то сталкивался недавно с такой откровенной лажей.
P.P.S. Да, ясен-красен, что блок видео сделан для защиты сотрудников от неадекватов (Голые жопы в камере и иже с ними), к отсутствию этой возможности претензий 0.
P.P.P.S. Окончательно выходя из образа скажу что судя по внезапной ошибке интернета, меня всё же заблочили на время в чате (не было не перехода на личности, ни оскорблений) и прикрепляю видео где волшебным образом раздел изменения тарифа сходу открывается отображением моего тарифного плана, а не тарифа "для примера".



