Делали лабораторку .В учебнике написано:раствор-розовый,но когда я возразила,мне 18 человек с пеной у рта доказывали, что это розовый.Может быть я дальтоник?
Можно играть с ботами, а можно в онлайне с живыми людьми, вот здесь: http://www.daysofwonder.com/online/en/play/ Игра вообще платная, но дается 4 бесплатных на каждую разновидность игры. То есть можно зарегистрироваться и сыграть по 4 раза в Европу, США, Mega-Cities и тп бесплатно. Потом новый аккаунт создать и еще играть. Ну или купить.
Спасибо за ссылку) Я имел в виду, что в живую не с кем играть. В основном все гасятся, мол не умеем да некогда... За то когда соберется компания, так хоть сутки играть можно)
В картинке очень хорошо видно что разница в насыщенности цвета, если вы это не замечаете то скорее у вас: 1. Плохая цветопередача монитора 2. Проблемы со зрением(с цветопередачей опять же)
Ну по порядку слева-направо, сверху вниз. Светло-оранжевый, херово зеленый, синий, коричневый, голубой, розовый, зеленовато-желтый, синий, светло-зеленый, просто зеленый, асфальтовый(хз-серый), опять зеленый, оранжевый, розовый, красный, темно-коричневый, светло-серый, спектрум, ну и фиолетовый и желтый(херово желтый)
я в прошлом художник, калористику проходили, я вижу так: светло-ораньжевый, коричневый, синий, темно-красный, голубой, розовый, салатовый, ультрамарин, светло-зеленый,зеленый, сиреневый, серый с небольшим оттенком зеленого(капелькой), ораньжевый, розовый, красный, серобуромалиновый блин, сине-сиренево-серый, голубой ближе к цвету морской волны, светлый фиолетовый и желтый.
Это химия наука точная тут не может быть похож-значит так и что вижу, то пишу. Если сказано, что розовый то и должен быть розовый если указан промежуток цветов например от светло-красного до розового то именно в этом промежутке и долже быть цвет. а не не красный, не зеленый значит розовый. вышло что-то отличное по цвету значит либо реакция прошла не полностью, была ошибка во время проведения либо реактивы с примесями или сильно разбавленные.
я все же поспорю. Был бы учебник вузовский - быть может. А в школьных книжонках на отъебись многое написано. Да и оттенок представленный вполне можно розовым назвать, особенно если б он чуть насыщенней был. а вообще про химию мне можете не рассказывать, я конечно уже все позабыл, но 3 года по олимпиадам покатался, и не только по городским. Так что оттенков я навидался, и я вполне себе часто встречал, когда написано "кирпичное", а оно какое-нибудь бордово-розовое получается. И хоть ты что делай, другого цвета не выходит. Авторы тоже люди, а понятие цвета субъективно.
Меня учили так. Препод сама проверяла ход реакции что с реактивами все нормально, что описано точно а потом уже заставляла чтобы все было точно сдлеано. Вот так меня и учили.
ты сознательно не соблюла пропорции, а потом начала негодовать, что оттенок не получился, и вокруг все не умеют различать цвета. правильно говорят: если тебе кажется, что все вокруг дураки, значит ты - центральный
а в записях присутствуют только соли металлов 1 и 2 группы, а они бесцветны поэтому, мне кажется, лабораторная связана с определением pH среды (мб разных солей) окраской метилоранжа (он и розовым, и оранжевым бывает)
Это же твоя лабораторка. По-моему провести опыт - наилучший способ запомнить что-то. Но видимо некоторым даже это не помогает. Еще и лишние реактивы использовала
вот ты тоже умничать любишь у тебя позиция "все не правы, а я права" вот у тебя в опыте получилось. что раствор оранжевый, а не розовый как у всех и вместо того, чтобы пошевелить мозгами и доказать, почему так получилось (с химической точки зрения), ты обвиняешь других в том, что у них что-то неправильно
окей, тут я оказалась неправа и неправильно поняла ее сначала. но фишка мб в том, что в идеале раствор и правда должен быть розовым, и тогда всех просят написать в лабораторках "раствор розовый" (в школе и универе так бывает), ведь бумага все стерпит. меня напрягает, что ТС не помнит, что смешивала (реакция вроде нехитрая, завтра узнаем) и как ей тогда пять за лабораторную поставили? это вообще смешно)
и вот еще. предположим, ну да неправы были те 18 человек, но что стоит ее мнение о цвете раствора, если она даже не понимает, что получает и что вообще у нее в пробирке происходит? и зачем идти кричать об этом в интернет?
Тебе нужно знать чем красили футболку, чтобы отличить розовую футболку от оранжевой? Ты помнишь курс биологии? У вас наверняка тоже были лабораторнык? Ты вспомнишь гербарий какого растения ты зарисовывала? Для меня реакция сложная, уж простите не все такие даровитые как ты. Лабораторка была около недели назад. Даже если я не правильно сделала, то и весь класс не правильно. И пост о том, что люди верят не тому как в действительности, а как в книге написано. А вы придрались к ингредиентам
ну гербарий ладно, мы такого не делали, лук только выращивали в 5-6 классе, а это было лет 9 назад) но тетрадка с конспектами по биологии у меня до сих пор лежит
очень жаль, что образование оставляет такие большие дыры в головах людей, да еще пятерки за это ставит а ты если хочешь быть биологом, то ты еще намучаешься с химией, и не такие реакции придется запоминать
Ок. Тогда последняя лабораторка по физике. Что проверяли, какое оборудование? А может литературу вспомним? Можете сказать какую характеристику Наташа Ростова дала Пьеру Безухову? Или может вспомните почему Гоголь 2 том " Мертвых душ" сжег? Только без гугла. А гимн РФ все кублеты помните?
Самое интересное, что потом все жалуются, почему же в России все так плохо, а ведь большая часть населения элементарного о стране не знает. Зато как кичиться не понятно чем, так сразу. Химия не для каждого понятна, а вот гимн знать должен каждый.
Простите, а почему бы биохимик должен сходу отвечать на вопросы по литературе? Человек сейчас уже достаточно далеко продвинулся, вероятно, в изучении своего предмета (3-4 курс), а в таком случае редко остаётся в памяти информация по сторонним предметам. И гимн не должен каждый знать, это лишнее.
А я почему должна по химии? Это мне не интересно, а вот русскую классику не знать - стыдно. Интересно, а почему де живя в какой то стране, человек не обязан знать гимн?
Девушка, тут все давно поняли, что химия - это не ваше. И сравнили тоже: что вы проходили неделю назад, и что проходил человек несколько лет назад. Да и литературу вы можете помнить только потому, что проходили в текущем учебном году. А вот реакцию было бы любопытно посмотреть. И не нужно брызгать пеной: из-за пропорций могут получаться разные продукты реакций. Вы можете удивиться, но продукты могут отличаться даже при различном порядке приливания раствора. Стыдно не знать литературу? А вот некоторые считают, что стыдно не знать школьный (всего лишь школьный! ничего сверхъестественного) курс химии. Ах, вот еще. Ваши одноклассники следовали обычному методу ПОДГОНОМЕТРИИ. А вы - нет, следовательно, ВАМ нужно раскинуть мозгами и предположить, а что в таком случае пошло не так.
Вот именно, что НЕКОТОРЫЕ считают, что стыдно не знать школьный курс химии. Я и по литературе привела пример, чтобы показать, что знания человека не безграничны, почему вы тогда требуете безграничных знаний от меня?У всех разные интересы и брызгать на меня слюной из-за этого уже чересчур. Никто подогнать не пытался, ещё ни разу никто из нашего класса не переделывал лабораторку по химии, да и ни одного школьника, которого просили это делать не видела. Зачем мне думать, что же пошло не так, если мне это не интересно. Это интересно лишь ВАМ, решившим блеснуть своими знаниями по химии. Молодцы. Держите наклеечку. Ещё раз повторюсь, суть поста не в том, что цвет конечного раствора отличается от того, что написано в учебнике, а в том что 18 человек именно этот цвет готовы считать розовым чисто потому что так написано. Ещё раз повторюсь, они это сделали не из-за того, что нужно было бы по другому переделывать.
Добавить соль в воду любой дурак может. Тут дело не в пропорциях. Это ты мужу расскажи, когда он будет твой (недо-/пере-)соленный борщ в унитаз спускать.
Пересолить борщ может каждый, как и каждый может не правильно привентить полку или каждого могут уволить с работы, но в таких ситуациях борщ не выливают в унитаз, полку не выкидывают, мужа не бросают