Вот это розовый а то скорее оранжевый. Разница в цвете с описываемой в учебнике скорее из-за примесей или недостаточной концентрации реактивов.
раскрыть ветку (107)
раскрыть ветку (34)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
Можно играть с ботами, а можно в онлайне с живыми людьми, вот здесь:
http://www.daysofwonder.com/online/en/play/
Игра вообще платная, но дается 4 бесплатных на каждую разновидность игры. То есть можно зарегистрироваться и сыграть по 4 раза в Европу, США, Mega-Cities и тп бесплатно. Потом новый аккаунт создать и еще играть. Ну или купить.
http://www.daysofwonder.com/online/en/play/
Игра вообще платная, но дается 4 бесплатных на каждую разновидность игры. То есть можно зарегистрироваться и сыграть по 4 раза в Европу, США, Mega-Cities и тп бесплатно. Потом новый аккаунт создать и еще играть. Ну или купить.
раскрыть ветку (1)
Спасибо за ссылку) Я имел в виду, что в живую не с кем играть. В основном все гасятся, мол не умеем да некогда... За то когда соберется компания, так хоть сутки играть можно)
ещё комментарий
А чем Cobalt и Indigo отличаются?
Синий, как синий. И сложно с Желтым и лаймом, беда прям всю жизнь...
Синий, как синий. И сложно с Желтым и лаймом, беда прям всю жизнь...
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
ну дальтонизм часто встречается, но может и монитор пиздит.
Ну я не могу ж вот так сразу диагноз по переписке ставить, да и не доктор я. Но самого смутило, да.
Ну я не могу ж вот так сразу диагноз по переписке ставить, да и не доктор я. Но самого смутило, да.
раскрыть ветку (1)
В картинке очень хорошо видно что разница в насыщенности цвета, если вы это не замечаете то скорее у вас:
1. Плохая цветопередача монитора
2. Проблемы со зрением(с цветопередачей опять же)
1. Плохая цветопередача монитора
2. Проблемы со зрением(с цветопередачей опять же)
ещё комментарии
Ну по порядку слева-направо, сверху вниз. Светло-оранжевый, херово зеленый, синий, коричневый, голубой, розовый, зеленовато-желтый, синий, светло-зеленый, просто зеленый, асфальтовый(хз-серый), опять зеленый, оранжевый, розовый, красный, темно-коричневый, светло-серый, спектрум, ну и фиолетовый и желтый(херово желтый)
раскрыть ветку (1)
я в прошлом художник, калористику проходили, я вижу так:
светло-ораньжевый, коричневый, синий, темно-красный, голубой, розовый, салатовый, ультрамарин, светло-зеленый,зеленый, сиреневый, серый с небольшим оттенком зеленого(капелькой), ораньжевый, розовый, красный, серобуромалиновый блин, сине-сиренево-серый, голубой ближе к цвету морской волны, светлый фиолетовый и желтый.
светло-ораньжевый, коричневый, синий, темно-красный, голубой, розовый, салатовый, ультрамарин, светло-зеленый,зеленый, сиреневый, серый с небольшим оттенком зеленого(капелькой), ораньжевый, розовый, красный, серобуромалиновый блин, сине-сиренево-серый, голубой ближе к цвету морской волны, светлый фиолетовый и желтый.
Кобальт это то что всегда называлось просто синим, а индиго часто называлось ультрамарином.
ещё комментарий
Да верно там все. Очевидно, что автор учебника мужик. Цвет явно не красный, но похож, значит розовый. А баба со своими выпендренами пристала.
раскрыть ветку (3)
Это химия наука точная тут не может быть похож-значит так и что вижу, то пишу. Если сказано, что розовый то и должен быть розовый если указан промежуток цветов например от светло-красного до розового то именно в этом промежутке и долже быть цвет. а не не красный, не зеленый значит розовый. вышло что-то отличное по цвету значит либо реакция прошла не полностью, была ошибка во время проведения либо реактивы с примесями или сильно разбавленные.
раскрыть ветку (2)
я все же поспорю. Был бы учебник вузовский - быть может. А в школьных книжонках на отъебись многое написано. Да и оттенок представленный вполне можно розовым назвать, особенно если б он чуть насыщенней был.
а вообще про химию мне можете не рассказывать, я конечно уже все позабыл, но 3 года по олимпиадам покатался, и не только по городским. Так что оттенков я навидался, и я вполне себе часто встречал, когда написано "кирпичное", а оно какое-нибудь бордово-розовое получается. И хоть ты что делай, другого цвета не выходит. Авторы тоже люди, а понятие цвета субъективно.
а вообще про химию мне можете не рассказывать, я конечно уже все позабыл, но 3 года по олимпиадам покатался, и не только по городским. Так что оттенков я навидался, и я вполне себе часто встречал, когда написано "кирпичное", а оно какое-нибудь бордово-розовое получается. И хоть ты что делай, другого цвета не выходит. Авторы тоже люди, а понятие цвета субъективно.
раскрыть ветку (1)
Меня учили так. Препод сама проверяла ход реакции что с реактивами все нормально, что описано точно а потом уже заставляла чтобы все было точно сдлеано. Вот так меня и учили.
Блять, а я розовый от фиолетового с трудом различаю.
По мне этот цвет и розовый, и фиолетовый.
По мне этот цвет и розовый, и фиолетовый.
раскрыть ветку (65)
ты сознательно не соблюла пропорции, а потом начала негодовать, что оттенок не получился, и вокруг все не умеют различать цвета. правильно говорят: если тебе кажется, что все вокруг дураки, значит ты - центральный
ещё комментарии
Какие пропорции? Добавить соль в воду любой дурак может. Тут дело не в пропорциях. Сознательно не соблюдала, конечно, делать больше нечего
раскрыть ветку (63)
В пропорцих вся суть хим. реакции. Даже небольной недовес/перевес лишнего вещества может дать неправильную окраску.
раскрыть ветку (26)
Скорее всего в этом все и дело. Ведь "Концентрация сильная. Специально по-больше набухала"
Возможно еще пробирка грязная)
Возможно еще пробирка грязная)
ещё комментарии
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (17)
а в записях присутствуют только соли металлов 1 и 2 группы, а они бесцветны
поэтому, мне кажется, лабораторная связана с определением pH среды (мб разных солей) окраской метилоранжа (он и розовым, и оранжевым бывает)
поэтому, мне кажется, лабораторная связана с определением pH среды (мб разных солей) окраской метилоранжа (он и розовым, и оранжевым бывает)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)
Это же твоя лабораторка. По-моему провести опыт - наилучший способ запомнить что-то. Но видимо некоторым даже это не помогает. Еще и лишние реактивы использовала
раскрыть ветку (12)
Какие лишние реактивы? Серьёзно? Откуда вы этотвзяли? Вы давно на лабораторных были? Лишние реактивы никому в школе не дают, учителя ещё жить хотят
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Приведите пример школьной реакции, где дожно выйти что-то розовое, но при несоблюдении пропорций - оранжевое.
раскрыть ветку (1)
Любая кислотно-щелочная при наличии индикатора метилоранжа. Среда нейтральная - раствор оранжевый. Среда кислая - розовый.
потому что, не соблюдая пропорции, получается другой результат (не такой как в учебнике)
у тебя вот другой результат и получился
у тебя вот другой результат и получился
раскрыть ветку (30)
Вот любят люди умничать просто так. Уж у всего класса пробирки посмотрела, у всех цвет точно такой же! Просто так я бы не возникала.
раскрыть ветку (27)
вот ты тоже умничать любишь
у тебя позиция "все не правы, а я права"
вот у тебя в опыте получилось. что раствор оранжевый, а не розовый как у всех
и вместо того, чтобы пошевелить мозгами и доказать, почему так получилось (с химической точки зрения), ты обвиняешь других в том, что у них что-то неправильно
у тебя позиция "все не правы, а я права"
вот у тебя в опыте получилось. что раствор оранжевый, а не розовый как у всех
и вместо того, чтобы пошевелить мозгами и доказать, почему так получилось (с химической точки зрения), ты обвиняешь других в том, что у них что-то неправильно
раскрыть ветку (26)
Чувак, суть ее поста в том, что у всех был оттенок, как на фото, но его называли розовым, а не в том, что у нее другой цвет
раскрыть ветку (18)
окей, тут я оказалась неправа и неправильно поняла ее сначала.
но фишка мб в том, что в идеале раствор и правда должен быть розовым, и тогда всех просят написать в лабораторках "раствор розовый" (в школе и универе так бывает), ведь бумага все стерпит.
меня напрягает, что ТС не помнит, что смешивала (реакция вроде нехитрая, завтра узнаем)
и как ей тогда пять за лабораторную поставили? это вообще смешно)
и вот еще. предположим, ну да неправы были те 18 человек, но что стоит ее мнение о цвете раствора, если она даже не понимает, что получает и что вообще у нее в пробирке происходит? и зачем идти кричать об этом в интернет?
но фишка мб в том, что в идеале раствор и правда должен быть розовым, и тогда всех просят написать в лабораторках "раствор розовый" (в школе и универе так бывает), ведь бумага все стерпит.
меня напрягает, что ТС не помнит, что смешивала (реакция вроде нехитрая, завтра узнаем)
и как ей тогда пять за лабораторную поставили? это вообще смешно)
и вот еще. предположим, ну да неправы были те 18 человек, но что стоит ее мнение о цвете раствора, если она даже не понимает, что получает и что вообще у нее в пробирке происходит? и зачем идти кричать об этом в интернет?
раскрыть ветку (17)
Тебе нужно знать чем красили футболку, чтобы отличить розовую футболку от оранжевой? Ты помнишь курс биологии? У вас наверняка тоже были лабораторнык? Ты вспомнишь гербарий какого растения ты зарисовывала? Для меня реакция сложная, уж простите не все такие даровитые как ты. Лабораторка была около недели назад.
Даже если я не правильно сделала, то и весь класс не правильно. И пост о том, что люди верят не тому как в действительности, а как в книге написано. А вы придрались к ингредиентам
Даже если я не правильно сделала, то и весь класс не правильно. И пост о том, что люди верят не тому как в действительности, а как в книге написано. А вы придрались к ингредиентам
раскрыть ветку (15)
я помню курс биологии, потому что я биохимик)
ну гербарий ладно, мы такого не делали, лук только выращивали в 5-6 классе, а это было лет 9 назад)
но тетрадка с конспектами по биологии у меня до сих пор лежит
очень жаль, что образование оставляет такие большие дыры в головах людей, да еще пятерки за это ставит
а ты если хочешь быть биологом, то ты еще намучаешься с химией, и не такие реакции придется запоминать
ну гербарий ладно, мы такого не делали, лук только выращивали в 5-6 классе, а это было лет 9 назад)
но тетрадка с конспектами по биологии у меня до сих пор лежит
очень жаль, что образование оставляет такие большие дыры в головах людей, да еще пятерки за это ставит
а ты если хочешь быть биологом, то ты еще намучаешься с химией, и не такие реакции придется запоминать
ещё комментарии
ещё комментарии
Я не помню! Этотшкольная программа! Здесь у всех все одинаковое! Я все пробирки просмотрела, у всех цвет такой же!
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
Добавить соль в воду любой дурак может. Тут дело не в пропорциях.
Это ты мужу расскажи, когда он будет твой (недо-/пере-)соленный борщ в унитаз спускать.
Это ты мужу расскажи, когда он будет твой (недо-/пере-)соленный борщ в унитаз спускать.
раскрыть ветку (4)
Я тебя умоляю. Борщ пересолил - добавь тертой сырой картошки, не достаточно соли - добавь. Если ты тупой - вылей в унитаз.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пересолить борщ может каждый, как и каждый может не правильно привентить полку или каждого могут уволить с работы, но в таких ситуациях борщ не выливают в унитаз, полку не выкидывают, мужа не бросают
ещё комментарии
ещё комментарии