так суть парирования в этом и заключается (сведение атаки врага к нулю), парирование по определению не обязано наносить ущерб, и так не только в дс2, а вообще в любой игре, где оно есть
Про определение парирования Вы правы, но тут есть один нюанс. Парирование можно свести под контратаку, что тоже бывает во многих играх. В некоторых и вовсе идет полное отражение отражение, как в Bastion или Star Wars. P.S. parry переводится как парирование, так и отражение, что может служить причиной заблуждения пользователей из-за ошибки локализатора. Я имею в виду, написано парирование, а на деле - отражение урона.
Дык в тёмных душах парировать надо по таймингу, почти в момент когда атака врага достигнет твоего перса и то, монастырскую саблю которая сразу после нажатия кнопки парирует пофикисили. Так что заминусовали справедливо, ибо на видео пресс Х ту вин, а в ДС парированию нужно научиться и я бы не сказал что это просто.
Прошел обе. Вплоть до нг6. Они не сложные, а честные. И если понять механику игры, а не бежать на врагов сломя голову, то особых сложностей не возникает.
С геймпада обзор опять же не удобный. И геймпад у меня есть, причем нормальный - игр в которые с него удобно играть можно пересчитать по пальцам - Mortal Combat, Magica, Magic 2015, и некоторые платформеры.
Final Fantasy 9, босс Озма. Дойти до него, не повышая уровень (т.е. вся группа 1го уровня) и убить. Вперед. Потом будете нам рассказывать о "хардкоре".
Что за примитивная логика? Так у абсолютно любой РПГ можно взвинтить сложность до небес. Можно еще джойстик\мышку вверх ногами держать и оперативку вытащить чтобы тормозило. Какие еще "гениальные" идеи по искусственному "хардкору" придумаете? Марио на денди с выключенным телевизором проходить, чисто по звуку? У ДС, в этом плане, высокая сложность изначально интегрирована в игру и совсем не нужно заниматься дебилизмом с первыми уровнями, чтобы получить удовольствие от хардкора.
Из той же оперы :) А то достали ньюфаги, считающие хардкором монотонное повторение с точностью до миллиметра одних и тех же действий и борьбу с тупой камерой и управлением :)
Там нет особо тупой камеры и монотонного повторения с точностью для миллиметра. Но игра хардкорная действительно. Но не особо-то и сложная на самом деле. Но хардкорная. Хардкор необязательно означает "очень-очень сложную игру", это скорее "трудность задачи, требующей поиска более лёгких решений". Что-то типа того. Если грубо говорить.
Этот тот, который пол под тобой убирает? Как, КАК?!! Я пытался его убить без читов, целый, блин, день пытался! при этом я там нехило прокачен был и в лучшем шмоте. Потом взломал и заморозил себе хиты и всё равно несколько раз дох, провалившись сквозь пол. Вот уж реально хардкор.
ну там же носиться нужно как оглашённый по углам , чтобы сразу в центре дыру не получить ) у меня если честно больше проблем тупые головы перед ним вызывали ))) а вообще забей на первую часть )) я её мучил только ради ачивок в стиме ) в Ys: The Oath in Felghana намного лучше реализовано всё ) и тоже хардкорно (если уж хочется сложненького) =)
Ну тогда он меня просто дамагом убивал. Головы то хоть более-менее по одному маршруту носятся. С ними у меня особых проблем не было. Но всё равно игра оказалась неожиданно крутой.
1 часть крута тем , что наскучить не успевает ) пробежал немного - босс , пробежал - босс ) хардкорно , но проходимо ) а вторую часть я запарился город монстров проходить.. да и вообще много скучноватых кусочков появилось ) хотя последний босс всё равно даёт прикурить )
Пфф, значительно круче это когда один долбоеб из-за того что не может пойти к озеру начинает всех ебашить и начинается АД ХАРДКОР КИЛ КИЛ КИЛ, вот это весело
в Дивинити от состава пати и раскачки правильной много чего зависит.. в итоге и на среднем можно быстро всю первую локу пробежать и на изи 2 часа бить кого нить типа огненных близнецов.. )
Ну на изи не знаю в каком составе можно бить огненных близнецов 2 часа.
Первая лока по сути не самая сложная. Дальше интереснее. Мне просто показалась сложной, потому что я давно уже не играл во что-то реально сложное, интересное и не задротское.
можно )) я к ним пришёл Мадорой, лукарем и магом земля+огонь ) и убил его, но это было ооочень долго ) а второй раз когда проходил на среднем - взял одинокого волка магу (со всеми 4 магиями) + Джаан + Мадора ) Близнецы ухайдокались за раз )
А что минусуете? Хоть кто играл в супер мит бой или ай вона бе зе гай(guy) или биндинг оф исаак? А может спейс чем? А может конструктор: инженер общества(промт перевод) или может в старые хардкорные игры?
Думаю, что автор хотел передать не это. Посмею предположить, что имелась в виду стратегическая и логическая составляющая. Согласись, action требует меньше умственных способностей от игрока, если сравнивать с теми же RTS или пошаговыми RPG(и подобными жанрами), но больше реакции, к примеру. А если и есть исключения, то это уже нельзя отнести полностью к action-жанру. Игры становятся action-rpg/stealth-action и подобные.
А сейчас все выходящие игры уже "нельзя отнести полностью к action-жанру", их просто нет. Они почти все с рпг начинкой, это привлекает народ, люди хотят лвлапов. И разные жанры не требуют "меньше умственных способностей", они просто специализируются на разных вещах. В некоторых играх всякие логические загадки, как в шикарном Tomb Raider'е 2013, просто лишние. После кровавой пробежке по заражённому городу в Prototype не очень хочется сидеть перед иероглфами на стене
И, да, забыл написать. Я не говорю, что action - плохой жанр, отсутствие стратегии идут таким играм только в плюс. Я рассматриваю этот жанр только как своеобразное расслабление. Выпилить пару сотен человек и пройти пару миссий в Prototype, к примеру. Каждому своё.
Я имею в виду более полноценные элементы RPG, а не условные лвлапы. Ну, это всё субъективно. А игры типа TR я отношу для себя к другому жанру. Что-то наподобие Puzzle/Quest/Логика, не знаю, как назвать точно, но, надеюсь, что Вы поняли. P.S. Сейчас в Transistor играю, и Вам советую, очень атмосферно.
Beat 'em up - один из основных поджанров Action'а, если верить вики. В любом случае, я имел в виду весь жанр Action. Ведь если бы игра подразумевала под собой большую умственную нагрузку и т.д., то это уже и не action был бы, а что-то другое.
Суть-то не в этом, говорили просто про игры. Да, и те же Герои, - пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Не для консолей ведь делалась. Просто сейчас мода пошла RPG на консолей, так как в шутер или стратегию играть на джойсте - бред, ИМХО, а РПГ весьма популярны.
Согласен. Но прокуренного геймера сложно удивить, большинство игр сводятся к одной проверенной тактике, которая тащит всю игру, в итоге интересность сводится к богатству окружения - если есть интересные штуки типа гравипушки, которыми можно забавляться или хороший сюжет - играть интересно, а иначе и не очень.
Нет, ребят, серьезно. Сказать про Дарк Соулс "откат, удар, откат откат, удар"- это то же самое, если бы он сказал про шутеры "Ну что там делать. Нажал на кнопку, попал- убил. Все. Деградируем" или что-то типа того. А может тут все хардкорщики или я овощ ни на что не способный... (ибо мне кажется, что Дарк Соулс далеко не казуальная игра)
нг от нг+ нг++ отличает только количество хп, стамины и дамага у мобов и боссов, а если считать по этим показателям, то скайрим в разы сложнее, а ну чуть больше мобов.
Там прикол в том, что даже самое говно может тебя унизить, если посчитаешь, что можешь с ними легко справиться. Нужно постоянно держать пукан в напряжении, чтобы какая-нить ёба не свалилась с потолка (путь к разверстному дракону) и не сожрала или не заразила ядом. Тяжёлые персы, например, не могут отпрыгивать так же, как воры разнообразные, им приходится щитом орудовать. После доспеха и оружия Хавела (чувак на дне башни одной в оружием, похожим на бычий хер) тяжёлым персам можно не бояться рядовых врагов, если это не нечто особо упоротое (рыцари, стреляющие, фактически, копьями из лука на узком проходе в Анор-Лондо), но боссы без призванных фантомов и НПС проходятся очень туго, особенно если ты не читал ничего про билды и качаешься как попало.
А ну да , еще можно блок , удар добавить . Вау какой геймплей. Вся суть дарксолса для меня в атмосфере , ну и сложно бывает по началу , а потом привыкаешь к противнику и стадартной схеме Откат, удар, откат откат, удар, блок , удар в спину.
Она менее разнообразна (10 лет как никак). Мне трудно судить, когда я играл меня так нагибали, что пришлось менять настройки силы у меча и добавлять себе жизней и стамины. А вот смотрел летсплей, там все очень легко нагибались.
А в Скайриме драуграм ума завезли, когда я их штук 10 перестрелял, стоя за стенкой, в которой окно есть на 5 уровне с железными стрелами, имперским луком и скрытностью на 1/5 ? Они тупо стоят и терпят хедшоты, изредка перебегая в другую сторону комнаты, а дверь открыть и меня покарать за наглость толпой не в состоянии, вывод : нормальный интеллект дать мудакам, называющимся мобами, дать очень сложно (я именно про нормальный интеллект и возможность принимать соответствующие решения в нужных ситуациях).
В DS просто добавили дамага и хп мобам, это не то , чего ждешь при слове хардкор, хардкор - это сложные задания, уровни, в которых есть нелинейности и разные варианты прохождения (а-ля Deus ex) Разве morrowind был таким как DS? Тем не менее он достаточно хардкорен, и не только потому что у мобов убер дамаг и хп. DS - это просто задр***ть уровень наизусть и подобрать к каждому мобу алгоритм, а дальше - press "x" to win.
DS также позиционировала себя как рпг, DmC это другая культура и жанр, все геймплейные фичи DmC это норма . Да я и не говорил что DS одна такая, дябла мне тоже не нравится , а вот старкрафт - обладает красивой компанией, персонажами с глубокой историей, которым, волей-неволей, сочувствуешь, да и мультиплеер хорош, а кнопки там надо задрач**ать только из-за некоторых(всехкорейских) игроков)
Насчет боевки - морровинд староват,для того чтобы чего-то другого в боевке требовать, обливион провален, а скурим дает некоторое разнообразие. В DS тоже не хитрая боевка - тыкай да перекатывайся. Нет, просто я сказал что рпг должна быть такой, как тес'ы, первые фоллачи и т.п. и (вопрос больше риторический, и больше разрабам) зачем называть DS ролевой игрой, если она, фактически , более медленный чем DmC и bayonetta слешер?)
морра хардкорна? ты серьезно? единственная сложность - автолевел у мобов, который исчезает при нормальной раскачке персонажа, так что остается только мобов нагибать
Вот как раз с ревелейшна все пошло ещё легче. Кинул смоук, затыкал заточкой дюжину хлопцев, кинул осколочную, затыкал ещё дружину.. Во первом ещё куда ни шло, до сраного лучника по крышам как спайдермен топать с заточкой, если ножи все выкинул в стены. Второй ассасин взял сюжетом, а дальше - конвейер.
ChEto
на икс боке сложно кастелванию метал гир райзинг, данте инферно, там я психовал просто, особенно метал гир 4 часа на боса где нужно в проссак попасть мечем чтобы щит развалился у боса, нужно между молекул ударить чтобы разрубить его, а вы представляете что такое например шутерын а консоли? а теперь попробуйте резко хэдшот как в кс сделать, там тоже самое нужно...
Нормально все на консолях играется, сейчас завалят говном вперемешку с минусами, но контроллер (да, я специально не сказал "геймпад", во избежание) охерительно удобная штука для игр. По-сути у тебя все элементы управления сконцентрированны в одной маленькой хреновине. И опять же - большой плюс, не нужно горбиться перед монитором, а можно развалиться в кресле как вздумается. И да, я не только про консоли, а то набегут сейчас всякие - я знаю, что геймпад можно подключить к компу.
Для платформеров и бит эм апов и других консольных жанров - да, контроллер удобен. Даже на компе с ним в такие игры играю. Со совим воображаемым "не нужно горбиться перед монитором" вы уже за###ли. Лучше горбится перед монитором, чем лежать как мешок с говном перед телевизором. Кресло себе нормальное купи - не придётся горбиться.
У меня отличное, удобное, здоровое и очень мягкое кресло. Знаешь как я сейчас пишу этот комментарий? Правильно, нагнувшись к клавиатуре. Ты думаешь, что играть я, используя это же самую клавиатуру, буду как-то иначе?
Отличный аргумент! У меня, например, телевизор стоит очень высоко. Настолько высоко, что смотреть его можно только лёжа на спине. Соответствено, играть на приставке сидя тоже получается с трудом. Удобней стоять. А вот стол под компьютер у меня большой и кресло удобное. Можно откинувшись в кресле в интернетах спорить. Отсюда делаем вывод: консоли - отстой! Играть в них можно только стоя! То ли дело комп - сидишь как царь в удобном кресле и играешь. Лепота! Другими словами - неудобство вашего стола - это ваши проблемы. У меня большой монитор и специальная игровая клава (400 рублей отдал в своё время!). Мне играть за компом - зашибись как удобно. А вот в PS3 приходится играть или стоя или задрав голову.
Ты про конструктор на PS1? Или я неправильно понял? Офигенная была игра... И хиппи были, и мафия, воришки, байкеры. Чего только стоил мастер-ломастер, которого можно было посылать "чинить" вражеские домики :D До сих пор поигрываю.
Не похож. Тот мог за деньги поменять проводку во вражеских домиках, да так, что народ начинало бить током. Мог "починить" водопровод, дом потом затапливало :D Мог проблемы с газом устроить, если правильно помню. Феликсу такое и не снилось.
Кстати, странно... Разница в выходе всего год. Фирмы совсем другие, но, тем не менее, некоторые вещи почти один в один, те же модельки строителей и съемщики некоторые.
Играл в мит боя. Бля пиздец, столько боли за раз не испытывал никогда, хотя не, разве что когда после обновы батла3 перестала работать. ААааа, минут 20 мит боя и на выход)
Ой как не прав! Играл в супер мит бой и даже прошел его! Ну знаешь там надо просто руку набить, а основных кнопок тоже пара всего лишь (( многие игры сложны не тем что нужно ждать и вовремя тыкать (блокировать или атаковать), а за счет разнообразия. Чтобы использовать тот или иной элемент нужно вовремя переключиться, надо думать кого и чем ударить и тп
Хардкорность в том, что таким образом можно бесконечно жать эту кнопку, чтобы не убили, но и сам никого не завалишь. Автор не показал это, поэтому минус
Знаю такую. Но и геймплей Бетмена вырван из контекста и был расчитан лишь на хейтеров и людей из клана "Раньше-лучше" (хотя, я и не назову ее выдающейся игрой).
Видимо правда глаза колет :D По сути не только у экшена сейчас кризис, стратегий нормальных не было со времен вахи, гонки вообще как жанр умерли, хотя, к примеру, жанр повествование наконец пришел в игровую индустрию, что не может не радовать. В целом, гейминг сейчас переживает своего рода революцию, в чем вина новых консолей, которые начинают задействовать кучу гаджетов вокруг человека создавая эту вашу дополненную реальность. Мне кажется, через несколько лет, оглядываясь на то, что было в наше время, никто ностальгировать не будет.
Я не из тех, кто говорит, что раньше было лучше. Вот и все. Хорошие игры и откровенное говно были всегда. И будут всегда. Это не так уж и трудно понять, я думаю.
Ну, шутеры раньше были лучше. Консоли их просто убили. Остальные жанры - как повезёт. Мыльное кинцо т.е. я хотел сказать шутеры от третьего лица ничё так, держатся. Вон, Анчартед 4 поди заставит меня и четвёртую PS купить.
Если человеку сказать "Ха! Да у тебя ведь бомбануло!", то есть огромная вероятность, что он сидит такой спокойный и расценивает это как унылую попытку спровоцировать на срач. Жаль у тебя не получилось. Ты пыталса!
По-моему это вообще гонево. Там если один раз неудачно нажмёшь, то можешь целую серию ударов даже от обычных на пол-хп пропустить. Это не говоря об особых врагах, некоторые из которых тебе после контратаки сами пробьют, а от других только уворачивается.
Пост называется "хардкорность геймплея на консолях" и приведен в пример бетмен, комментатор выше сказал что это не показатель и предложил поиграть такой тактикой в дарк соулс. Естественно в дарк соулс так поиграть не получится, отсюда напрашивается вывод что пост хуйня, а у вас отсутствует логика, а может быть даже и мозг.
Сори, что под топом.. Вот хардкорность игры на компе...) Видео добавить не могу, поэтому ссылка на этот по-любому уже баян) http://tube.a42.ru/home/show/113/
А теперь пусть этот весельчак из видео включит режим миссий со всеми усложнителями и отключенными индикаторами контратаки, а потом попробует провернуть подобное. Обосрется после 10 секунд - 100%. Или пусть задания охоты в Arkham City так проскочит, тоже обломится. А про The Last of Us - чисто консольную игру, мне даже и пояснять нет желания. Но она максимально хардкорная, на соотвестствующем режиме сложности конечно.
Хочешь секрет? 80% нынешнего ААА ориентирована на консольный рынок, основная их версия - именно консольная. Я не говорю о продажах, а о геймплейной и технической составляющией.
Проблема даже не в консолях, и не в современных играх, а в игроках. В игроках, которые это покупают, потому-что волшебный леприкон завёз в контору, имя которой IGN, не малую сумму денег и фотографию бэтса и с тех пор при виде его они сразу раскидываются "10/10 GOTY".
Ну и? Игра то - консольная. В чём он не прав? А что кому то GOTY дали, так это не значит, что этот кто-то хороший. Это просто значит, что она лучше остальных. Хотя Бетмен и правда неплохой.